АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2013
02.02.13 - 21.02.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Увы, все когда-нибудь заканчивается....

Здравствуйте, всем читающим и раздумывающим - куда бы поехать отдохнуть... особенно с маленькими детьми. В этом смысле отель Centara Grand Mirag хорошее для этого место в ПТТ, в Тайланде. Он действительно предназначен для отдыха даже с маленькими "бэбиками" (в смысле питания, купания для детей, а также удобствами проживания в номерах). Но все по порядку, как рекомендуют модераторы сайта....

Общее впечатление. Отель в принципе - прекрасное создание дизайнерской мысли. Лобби гостиницы - впечатляет... это вместилище огромного африканского бунгало, сколько раз приходилось наблюдать отвисшие челюсти партнеров по экскурсиям, приезжающими за нами на автобусе из других гостиниц.... Все убранство отеля - номера, бары, рестораны (коих на территории предостаточно), а главное каскады бассейнов - все сделано умело, красиво, продуманно, и вполне безопасно особенно с точки зрения отдыха с детьми. У нас был семейный номер - это небольшая по московским меркам двухкомнатная квартира в 42 кв. метра, только в виде студии, огорожен только туалет. Действительно, как нас информировали в отделке были использованы в основном натуральные материалы, в этом номере две двухспальные кровати с хорошими матрацами. Правда и то, что освещения в номере недостаточно - как в прочем во всех номерах мира, где мне приходилось бывать. Убранство в стиле и в духе отеля - хотя и чувствуется, что гостинице пятый год, но это вина и селящихся в нем человеков, но об этом далее.... А вот вид с балкона, хотя у нас это была достаточно большая терраса - просто выше всяких похвал, тем более, что конструкция отеля так устроена, что все номера с видом на море... и говорят, что чем выше номер - тем больше дух захватывает...

Теперь очередь - Питания. По началу странное впечатление и главное не совсем здоровое от системы питания в отеле. Это, конечно, завтраки со шведским стол... Прямо скажу ненавижу я это. В обычной жизни держишься, держишься... а тут такое. Завтраки в отеле обильные, предлагающие образцы утреннего питания тайской, китайской, американской, европейской культур. В принципе любой представитель может найти себе подходящую утреннюю заправку. Чаще всего все это повторяется изо дня в день, но для меня лично это скорее плюс, чем минус. Другое дело дети! Например, в тамошних привычных с утра сосисках пребывают не привычные для очень консервативных в маленьком возрасте детей добавления приправ, другие подобные особенности. В общем приготовьтесь, что дети в отеле будут есть не очень хорошо, особенно в первое время. Но есть фрукты, вкусные соки, выпечка... И вполне может быть это может обернуться благом для наших, к сожалению, часто перекормленных отпрысков.

Обедали мы чаще в ресторанчике рядом с бассейном, где представлена такая любимая детьми и такая не полезная с точки зрения взрослых еда как - пиццы, пасты, фри и т.д. Ужины возможны в самом отеле, хотя это и достаточно дорого и совсем не полезно с моей точки зрения - поскольку это обычно очень обильные, тематическими шведские столы на пляже, или в каком-нибудь другом ресторане отеля.

Персонал и обслуживание. В природе тайцев понять и помочь, что часто используется нашими - с лихвой и беззастенчиво. Не первый раз бывая в Тае удивляюсь, как быстро они овладевают приемами нашего великого и могучего лингвистического... И не перестаю теряться, когда сталкиваюсь с образцами "ОБЩЕНИЯ" наших граждан с персоналом отеля. Слова на английском - пожалуйста, спасибо, здравствуйте... похоже мало из них кто знает, предпочитая по русски, по слогам для пущей, видимо, понятливости проорать официанту или горничной свои требования... поверьте это смешно и грустно одновременно. Почему в наших соотечественниках живет это неистребимая вера, что его обязательно должны понимать все и вся... Ну да - он считает, что заплатил, ну так все другие тоже платят и он сам не работает за бесплатно и наверняка любит, когда его уважают. Но уважение не бывает на пустом месте... Я уверена - других может уважать только тот, кто способен уважать самого себя, чтобы не быть голословной приведу пример - по утрам я ходила в отельный фитнес зал, очень приличный к слову, так вот мне запомнился такой случай. На бегущих дорожках занимались я и еще одна дама, скорее всего китаянка из Сингапура или Гонконга, коих в этот момент (время моего отдыха совпало с празднованием Китайского Нового года) в отеле было предостаточно... Так вот к тренажерам подошла молодая русская женщина, которая попыталась включить бегущую дорожку и с ходу у нее это не получалось, не долго думая она громко обратилась к нам - быстро бегущим на дорожке с требованием помощи, именно требованием... в то время как в зале присутствовали работники зала. Я ей это и посоветовала сделать, она кинулась к ним... Меня вообще удивляет это особенность наших людей, все время чего-то громко требовать, взывать, при чем на родном им языке, рассчитывая, видимо, что все обязаны их понять и совсем не думая, что могут помешать, отвлечь кого-то. И этим мы не очень приятно выделяемся на остальном человеческом фоне. Ну как же нам ведь внушили, что мы самые добрые и сердобольные, раз нам смешно это должны слышать все в округе, нам плохо - пусть знают об этом все, чего это мы будем страдать в одиночку. А по моему это плохое воспитание и комплексы.... Огромная просьба - пожалуйста думайте о других. И тогда всем будет лучше.

Прошу меня извинить за отступление - возвращаюсь к теме отеля.

Уборка номера - сносная, за три недели отдыха нами было замечено, что качество уборки напрямую зависело от смены убирающихся, в общем как всегда и везде - пресловутый человеческий фактор.

Территория и природа. Прекрасно, сколько таланта и умения вложено в ландшафтное решение отеля. Это достаточно большая площадь с каскадом бассейнов, горок, баров, очень красивая зона СПА в японско-минималистском стиле. Основной бассейн не глубокий, много места для малышни, детские бассейны от 0,4 метра глубиной, их, кажется три. Они огорожены и в двух из них нет острых углов, они пологие. Все это утопает в тропической зелени, совсем рядом выход к морю. Пляж на море также снабжен лежаками, но там есть и свои особенности. Нужно приготовиться к тому, что примыкающий пляж - муниципальный, а потому это вотчина разного рода коммивояжеров - торговцев, для одних отдыхающих это благо - лежа на берегу моря, кстати, оно в этой части города вполне чистое, можно купить сувениры, еду (рыбу, креветки, кукурузу и т.д.) все свежее - мы пробовали. Наши маленькие дети море не жаловали, вообще многие дети боятся воды, подозреваю, что их незамутненное сознание так откликается на такое огромное и по настоящему грандиозное явление - морскую стихию.

Ну что я пытаюсь закончить свое сочинение, но ощущения, которые я там испытала все выливаются и выливаются словами...

Особенно приятно вспоминать это красивое место, когда за окнами грязный московский снег и весенние ветры раскачивают голые ветки наших деревьев.

,

Добавлено: 24.02.2013 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 992 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей