АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2013
16.02.13 - 22.02.13
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путевка была от Анекс Тура. Приехали в отель рано утром...

Путевка была от Анекс Тура. Приехали в отель рано утром 5:30. Сначала дали ключи от номера 1101 на первом этаже, рядом со сценой, где каждый вечер грохотала музыка. Этому номеру нельзя было дать даже одну звезду, он больше был похож на номер в российском хостеле. В ответ на наше возмущение сотрудник отеля по имени Bakr грубо нам сказал, что это стандартный номер 4-х звездочного отеля. Мы попросили другой номер, тогда нам сказали, что ждите до 10 часов. Подождав до этого времени, мы очередной раз подошли на респешн, где уже сменился сотрудник, и он опять выдал нам ключи от номера 1101! После очередного скандала он велел нам подождать еще полчаса. Следует отметить, что all inclusive в этом отеле начинался по их неписанным законам с 13, т.е. с обеда, поэтому на завтрак нас не пустили. В итоге, на третий раз сотрудник ресепшена выдал ключи от приличного номера 1821.

Еда в отеле неплохая, но однообразная. Понравились булочки и тортики. Неприятный ситуация случилась при заказе "свежевыжитого" сока. Официант Махмуд предложил приготовить нам апельсиновый фрэш за 24 паунда. Заплатив ему 30 паундов, он принес сдачу 3 паунда. Мы бы закрыли глаза за недосдачу, если бы он принес настоящий фрэш, а не обычный пакетированный сок, разбавленный водой!!! Считают русских за полных дураков, которые не отличат фрэш от пакетированного сока.

На экскурсии ездили в Луксор от Анекс Тура за 110 долларов. Наш отельный гид Набиль сказал, что в эту экскурсию в том числе будет входить посещение храма царицы Хатшепсут, но почему-то вместо этого нас возили в каменную лавку и магазин с маслами. При покупки экскурсии в Луксор получили в подарок обзорную экскурсию по Хургаде, которая к сожалению, не включала посещение таких достопримечательностей, как дворец Тысяча и одна ночь, аквариум и т.д. Эта была не обзорная экскурсия, а посещение магазинов сладостей, сувениров и опять же магазина масел. Кстати, цены в этих магазинах дороже, чем на улице Шератон, на которой располагается сам отель. В конце поездки мы узнали, что выйдя из отеля на эту улицу и повернув налево, в 5-7 минутах ходьбы по правую сторону можно найти продовольственный магазин Metro, в котором цены на кофе, чаи, мед и т.д. значительно ниже тех, которые вам будут предлагать во время экскурсий. Правда, в этом магазине принимают только египетские фунты.

Единственное, что нас не разочаровало - это хорошая погода и чистейшее море.

Добавлено: 24.02.2013 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 405 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Что за вранье?! Согласна с предыдущим комментарием - ругаться не надо на ресепшене,и будет всё good. А то приезжают с настроем "сейчас мне будут шнурки гладить и завязывать их за меня", а потом отзывы такие пишут.
И "всё включено" у них с утра! Спать надо не до 13 дня, и будете успевать на завтраки. Напитки у бассейна тоже с утра уже все подают!
И про экскурсии сплошное враньё! Всех возят по храмам,а вас почему-то по Хургаде!
Жаль, что обман в отеле продолжается. Нам в октябре 2012 тоже подсунули вместо свежевыжатого сока разведенный юпи. Может это был тот же недобросовестный бармен?
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ruslan
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей