за последние 30 дней
Доброго времени суток! Спешу поделиться по горячим следам...
Доброго времени суток! Спешу поделиться по горячим следам впечатлениями об отдыхе в отеле El Faraana. Вернулись оттуда вчера ночью. Отдыхали с 8 февраля по 22-е. Этот отзыв можно было и не писать, потому что в этом отеле мы отдыхаем второй раз. Поехали сюда как раз из-за прошлогодних ощущений-впечатлений. Кому интересно, можете сравнить отзыв прошлого года и нынешний. Оценки тоже разнятся. Поэтому отзыв пишу, душа требует :)))
Впечатления от поездки двоякие. Я не хотела изначально ехать в этот отель, просто по причине того, что я не люблю ездить в одно и тоже место, даже если мне там понравилось. Просто скучно когда знаешь всю территорию, кухню, порядки... Но муж наоборот предпочитает уже изведанные отели и для сохранения мира в семье пришлось согласиться. Но вот уже в первый день после приезда отношение к отелю изменилось.
Во-первых, так получилось, что при покупке заезда ( а мы летаем из Чехии с чешским туроператором) нам толком не могли объяснить в чём разница между одной и ценой и другой. Потому что в прошлом году выбора не было, была одна цена и оранжевые браслеты, что означают обед в Гриль-ресторане. А туроператор разницу нам объяснил только тем, что на обед мы не получим спиртных напитков, которые нам и не были нужны. В итоге мы купили подешевле, решив в случае чего доплатить на рецепшен. Когда приехали в отель оказалось, что у нас обед в так называемом Снек-баре на пляже, это синие браслеты. Если сказать красиво, то это для тех, кто хочет похудеть. То есть скудный выбор блюд, без супа, свежих овощей, пива-вина и чая. Ну да это не страшно,главное, что было это всё очень не эстетично оформлено. То есть такое строение, открытое всем ветрам, но под крышей, с голыми столами, пластиковыми стаканчиками, бумажными салфетками и обгрызанными тарелками. А стоящий на раздаче араб-повар клал еду на тарелки в таком количестве, как будто из собственной кастрюли, отнимая её у своих детей.К тому же было понятно и видно, что эта еда - остатки от ужина. Доплата за обед в Гриль-ресторане обошлась бы нам 17 долларов на человека в день, на двоих за 15 дней выливалась хорошая сумма, а мы не были к этому готовы. Решили так и оставить. Компенсировали ужином. На ужин было всё хорошо, только с фруктами был напряг. Все две недели давали мандарины, бананы и финики. Мы на них теперь смотреть не можем.Один раз в неделю к бананам и финикам давали порезанные апельсины. Ну да ладно, всё бы ничего, но вот ещё и с уборщиком нашего номера (мы жили в номере 449 рядом с Африкана-баром) не сложились отношения. У мужа европейская установка оставлять чаевые при выезде, как благодарность за хорошую работу. Но здесь этот номер не прошёл. Наш уборщик кроме как застилать постель и менять полотенца делать без денег ничего и не думал. Поэтому здесь включились принципы, кто кого переупрямит. В итоге в номере грязь и хамство со стороны уборщика, который в конце концов мужа из себя всё-таки вывел ежедневным вопросом когда же мы освободим номер. Пригрозили разборками на рецепшен. И смех и грех... Да, номер со страшно скрипучей кроватью, раздолбанным на смерть феном, который при этом всё-таки работал :))), а так ничем не отличающимся от остальных. Главное была горячая вода постоянно без перебоев. Потом достали наглым вымогательством денег работники пляжа, которые полотенцами, ластами, стульями занимали лежаки и продавали их потом за доллар. Придёшь на пляж, а там всё занято. Но стоит показать доллар, как место волшебным образом находилось. В последний день перед отъездом уже это всё окончательно достало и пришлось опять же пригрозить разборками на рецепшен. Место сразу же нашлось бесплатно, лишь бы мы не пожаловались.
Нет никаких претензий к официантам в ресторанах. Всегда вежливые, предупредительные. Один из официантов заметил, что мы на ужин садимся за один и тот же столик и стал нам его без просьб резервировать. Нам было приятно, в итоге при выезде он получил своё вознаграждение и обе стороны были довольны. Во всех барах тоже никаких проблем не возникало.
Мы люди не конфликтные, со всеми здоровались, благодарили и всем улыбались, ничего не требовали кроме элементарных услуг. Возникают извечные русские вопросы: кто виноват и что делать? Если платить за всё, что уже оплачено, авансом, то будет ли отдача? Потому что с кем не поговоришь, все оставляют деньги, а результат такой же - в номере плохо убирают и на пляже всё равно вымогают деньги. Мы не имеем ничего против оставить некую сумму денег, но мы не видим результата! В конце-концов мы все платим за сервис, а не за то, что этот отель стоит на берегу моря с красивым рифом!
Вот из таких немелких мелочей и сложилось неоднозначное отношение к отелю. И настроение периодически портилось. А так море - супер, рыбки красивые, еда съедобная. Да, во время нашего пребывания случился День Св.Валентина. Вечером все были приглашены в основной ресторан. Всё было украшено сердечками, на столах стояли вазочки с плавающими горящим свечками. Меню было поинтереснее обычного, а во фруктовом отделе была свежая клубника. Так что этот ужин оставил положительные эмоции.
Про анимацию скажу не много. Думаю, что она была довольно профессиональная, НО! для итальянцев. Каждый день было новое шоу на итальянском языке. Итальянцам нравилось судя по реакции. А через день интернешнл-шоу, которое состояло из вполне приличных конкурсов, но велось на итальяно-английском языке. И если удавалось кого-то найти из зрителей, понимающего английский и могущего переводить для русских, то человек работал всё шоу и русскоязычный народ был доволен. Хотя мы ходили редко, может в другие дни было как-то по другому.
Итог: на данный момент мы решили в этот отель ни ногой. Но кто знает как сложится жизнь. Если цена будет равняться трём копейкам, то ничего, мы терпеливы и терпимы, может быть цена изменит наше настроение по отношению к отелю. И ещё вывод - категорически нельзя брать заезд со снек-баром! Лучше заплатить в турфирме, так дешевле, чем платить на рецепшен или есть что Бог подал.
P.S. Передаём привет ребятам из Питера: Лене, Андрею и маленькой Варваре, а также Наташе, Стасу и Сашеньке. И всем нашим знакомым по пляжным лежакам :)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Многие в своих рассказах о поездке упоминают необыкновенное кафе Фарша в этом отеле. Хотелось бы пару слов от Вас про это заведение. Имеет ли смысл ехать в него из Наамы?
Спасибо!
солнце море риф все в доступе
=P