АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Floral Hotel Chaweng Koh Samui (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не заслуживает даже 3х звезд

Чтобы заселиться пришлось прождать минут 40 на ресепшене, хотя заселить надо было только 4 пары. Зашли в номер: балкона нет, только маленькое окошко с видом на жилье тайцев и оживленную улицу (14 февраля эти самые тайцы орали под окнами весь вечер, до часу ночи точно - отмечали наверное день влюбленных, хотя голоса были только мужские....). Кран на раковине в ванной шатался, в слив вода не уходила, на просьбы починить персонал кивал и ничего не делал. Феном ни разу не воспользовалась: вся ручка фена была чем-то измазана, как будто ее хватали жирными руками в перерывах пока она покрывалась пылью. Оставили чаевые в районе 100 бат, в надежде, что приведут номер в порядок, не помогло. Не оставили чаевые: горничная поставила 2 бутылки воды, заправила кровать, помыла раковину, забрала ВСЕ полотенца и решила, что ее миссия выполнена. Чтобы получить чистые полотенца пришлось 3 раза сходить на ресепшен, где меня пытались убедить, что не убрались потому, что я, якобы неправильно повесила табличку. Потом пыталась объяснить, что белье нам не поменяли, в итоге пришла горничная и пыталась меня убедить на корявом мало понятном английском, что она меняла белье (а я накануне пролила на него кофе, так что была твердо уверена, что никто его не менял), наконец-то поменяли белье, пол никто не мыл. На всю эту канитель у нас ушло 2 часа времени.... решили не жадничать и чтобы этого не повторилось, оставили чаевые... ничего не поменялось... опять ни одного полотенца и грязный номер.. в итоге забили на это.. только за полотенцами приходилось ходить на ресепшен...

Как уже пишут, все коридоры с ковровым покрытием, со следами прибывания постояльцев, которые никто не собирается убирать...

Завтраки неплохие: сосиски, бекон, ветчина, овощи-фрукты, сухие снеки с молоком, соки... кофе, почему-то приносил официант.

Если Вы хотите, вернуться радостные с пляжа, принять душ и идти развлекаться, не портя себе настроение квестом "Полотенца" и видом грязного номера, не рекомендую этот отель.

Кстати, пляжные полотенца поменять на чистые можно почему-то только после 2х часов дня, хотя на пляж все ходят с утра..

Добавлено: 23.02.2013 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 118 символов в тексте
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей