за последние 30 дней
Русский менеджмент
Отдыхали с друзьями - (2 семьи 7 человек 3 детей, младшему ребенку 2,5) с 10 по 21 февраля 2013.
Почему был выбран этот отель:
1. Прочитали отзывы на данном ресурсе.
2. Поговорили со знакомыми менеджерами тур. агенств, которые были в данном отеле.
3. Получили хорошую скидку на данный отель.
В Тайланде мы второй раз. До этого были в Бангкоке, Патайе, на Самуи.
Начну по-порядку.
Самолет из Челябинска приземлился около 23-00. В отель мы приехали через 2часа 45 минут, потому что ждали двух упоротых туристов, которые были не пойми где. 44 человека с маленькими детьми под бешено работающими кондиционерами сидели и ждали этих людей после восьми часового перелета. На просьбу убавить мощность кондиционера мы получили ответ - не регулируется. На требование не ждать и начать движение в отели - отказ, мол у них инструкция. Сотрудники Пегаса тупо стояли на улице, обсуждали свои дела. Ни кто из них не приложил никаких усилий для того, что бы начать поиски. Наконец, эта парочка подошла, видимо ходили по магазинам. В первом же отеле, остановка в котором была через 20 минут, они вышли.
За трансфер Пегасу твёрдый кол. Фото заплеванного автобуса из 60-х годов прошлого века прилагаю. Да, чтобы дети не простыли, диффузоры системы кондиционирования пришлось заткнуть шторками, которые были на окнах. Отключать кондиционер сотрудники Пегаса отказались категорически.
Около двух часов ночи мы прибыли в отель. Багаж приехал на другом транспорте. Никакой встречи, соков, улыбок, цветов не было. Багаж в номера тащили сами. Желание было одно - побыстрее лечь спать... ну еще морду набить тому, кто ответственен за трансфер в Пегасе.
Размещение.
Получив ключи (не бесконтактные карты, не пластик с магнитной полосой, а железный английский ключ с металическим брелком в пол-кило на ржавом кольце) мы отправились искать свои номера. Оказавшись в номере, с первого взгляда было понятно, что это максимум "трешка". Кинескопный телевизор и желтый пластик кондиционеров отлично сочетался с такого же цвета пятнами на "свежие заправленных" кроватях. У нас был заказан номер Delux pool view на 4х человек. В номере оказалось всего 2 полотенца. Скажите, товарищи из Пегаса, зачем вы пишите, что у отеля online бронирование? Почему номер, в который нас поселили был Delux pool garden?
Люди, если вы достаточно безумны, чтобы ехать в этот отель, не берите номера на первом этаже - дышать нечем, вентиляция отсутствует, зато полно комаров (на втором этаже тоже) и берите с собой пластинки Раптор или подобные.
Но мы были настолько вымотаны трансфером, что просто падали с ног. Разборки с номерами было решено оставить на утро.
Лиза - это одна из русско-говорящих сотрудниц Пегаса, которая работает на ресепшене. С пеной у рта начала доказывать, что нам достался более ценный мех в виде номеров с выходом к бассейну. На требование обеспечить нас номерами, согласно ваучеров, сообщила, что не обладает соответствующими правами и вообще, менеджер по заселению на выходных и будет в понедельник. После не продолжительного скандала номер нам все же заменили, а после вознаграждения Лизе в 1000 бат, поменяли и друзьям, которых поселили в точно такой же номер. Если службе безопасности и менеджменту эта информация не безинтересна, посмотрите запись с камер видео наблюдения с 10 до 11 часов утра 10 февраля.
Завтрак. Очень скудный даже для трех звезд. Но есть плюсы - в этом отеле вы не наберете лишних килограмм! Персонал ресторана очень любит спать, поэтому приходит значительно позже отдыхающих. Он появляется как раз в то время, когда первая партия уже позавтракала и в зале не осталось ни одного чистого стола. Вот тогда и начинается танец с тележками, который был описан в отзыве выше. Вобщем, все стоят и смотрят как тайцы в замызганных футболках неспешно сгребают объедки и раскладывают по грязным столам плохо вымытые вилки. Хорошо хоть птицы им помогают убирать со столов. Фото прилагаю.
Пляж. Ну тут все классно. Русскому менеджменту пока не удалось модифицировать этот показатель под себя. Тут есть другой нюанс - пляж муниципальный, а значит его хотят чистят, а хотят нет. В первую неделю всё было хорошо. Дальше - хуже. Полиэтиленовые пакеты в воде пару раз попадались. Конечно, с Патайей нельзя сравнивать, тут ставим пять с минусом. Морю - зачет. Волн нет, вода прозрачная и очень теплая. Очень достали торговцы на пляже. На Самуи такого нет.
WiFi. Есть и довольно сносный. Имеет смысл брать сразу на 2 недели, стоит 2500 бат, на неделю 1500, на день 350. Не во всех номера ловит. В пятом корпусе - отлично. В первом - слабо. Отваливается примерно 2 раза в час.
Еда. Ни в коем случае не берите все включено, если конечно вы не собираетесь скинуть 3-5 кг за отпуск. Лучший ресторан за территорией отеля расположен дальше всех - BeerGarden. Стейки там отменные. Жаль мы до него добрались только через неделю. Второе место - итальянский ДеМария, расположен чуть ближе к отелю, затем - Rico (русских там не любят, обслуживают в последнюю очередь) и Маруся (дорого, но есть комната с кондиционерами). Вобщем, голодными не остаетесь. На 11 дней для семьи из 4х человек приготовьте примерно 1500$.
Развлечения вне отеля - отсутствуют. В отеле имеется анимация. Не могу оценить, так как во время шоу мы были всегда на ужине, когда возвращались в отель - все заканчивалось.
Массаж: в отеле на троечку. Имеет смысл попробовать где то еще.
Тайцы - не улыбаются. Это удручает более всего. Ощущение, что служащие отеля - люди, у которых отобрали паспорта. Не здороваются, не улыбаются, все делают из-по палки. Обязательно вывешивайте табличку - уберите мой номер, иначе номер не уберут.
В отеле можно заказать цветы. Букеты по 900 и 1500 бат. Красивые.
На ресепшене общаться лучше всего с Аидой - позитивный человек, готовый помочь
Каждый вечер привозят в отель на ужин экскурсии и убывающих домой туристов. 4-5 автобусов. Ощущение перманентного караван-сарая.
Отъезд. Оказалось, что мы должны были искать места в тех 5 автобусах, которые Пегас привез на ужин в отеле. Нас было 7 человек с 3 детьми. С размещением (а тем более рядом) речи быть не могло. Плюнули, взяли такси и спокойно с комфортом доехали до аэропорта за 1000бат.
Выводы: делайте сами.
Отзывы с оценками 5 - проплаченная реклама, будьте осторожны. Ну не может нормальному человеку нравится на отдыхе решать элементарные бытовые проблемы.
PS. Последние два дня пребывания были проблемы с водоснабжением. В качестве компенсации на ресепшене был устроен фуршет из 5 мандаринов и пары стаканов сока. Было смешно наблюдать...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Вам, как турагентам, Пегас дает хорошое агентское вознаграждение, вот вы и запутываете людей ради собственной наживы. И потом, ваши демо-туры не дают полноты картины. Откуда вы знаете - как часто меняют постельное белье?
Его не меняли ни разу за наше пребывание.
Полотенца, брошеные на пол, поднимались и развешивались на балконе сушиться персоналом. Как это называется?
Свинарник, а не отель. Почитайте другие отзывы людей, а не турагентов.
Говорят, что не любят конкуренцию в том месте, потому и закрыли их.
Были свидетелями, как приезжало тайское телевидение, снимало репортаж об этом рестонане.
Написала вам именно по своему отдыху.Еще есть момент, когда люди точно не знают,за что категории отелю присваивают,и кстати, в Тайланде - все звезды-это условность.
А еще меня удивляет,когда пишут-завтраки бедные/скудные/однообразные... Интересно,у вас какие завтраки дома?))
С каким настроением поедешь отдыхать- с таким и отдохнешь. Когда читаю подобные отзывы, радуюсь,что я не сотрудник отеля)))
Подчеркиваю еще раз - этот отель не тянет на 4 звезды ни по одному параметру.
Чем Вы питались на завтраке? Где это располагалось? Давайте отвечать на конкретные вопросы.
Про условность звезд в Тайланде: мы останавливались до этого отеля в Байок Сьют, Бури Раса и еще в одной "трешки" в Патайи.... Все отели разного уровня - 4 и 5 зведь. Такой помойки и наплевательского отношения со стороны персонала и управленцев небыло НИГДЕ.
Абсолютно отсутствует контроль со стороны менеджмента. Мы за 11 дней ни одного старшего над исполнителями на територии отеля не видели. Это нормально?
Про настроение расскажите людям, которые первый раз в Тайланде. Мы, слава Богу, попутешествовали, посетили более 20 стран и я за свои слова отвечаю.
Будьте любезны, выложите сюда фотографии вашей книги отзывов. Там же живого места нет - один негатив.
Илии Вы тот менеджер по размещению, который постоянно "не в отеле" и "на выходном"?
Почта России работает лучше в сто раз, чем ваш отель.
Это я еще не пишу сюда мелочи, типа детской неожиданности около ресторана (ну бывает, не дотерпел мальчонка до туалета) Но почему это неделю не убиралось? ЧТо никто не видел на дорожке ведущей к пляжу (простите мой французский) дерьмо?
Или всем было глубоко забить?
Турагенты - такие турагенты...
И она к тебе не раз ещё вернётся...Где бы мы не отдыхали,нам во всех странах люди улыбались!!!
И не говорите потом, что я вас не предупреждал :)
С наилучшими.
Надеюсь, пересажают всех пегасовских "деятелей."
"В результате ДТП в Таиланде пострадали пятеро россиян
На таиландском острове Пхукет автобус из-за отказа торомозов врезался в здание. Пятеро россиян получили незначительные травмы и были отправлены в больницы
"Госпитализация никому не понадобилась, все туристы, которые находились в автобусе, уже находятся в отелях. Пять человек получили различные ушибы", - сказала сообщила РИА Новости гендиректор туроператора "Пегас Туристик" Анна Подгорная. Автобус с россиянами, по ее словам, "совершил экстренное торможение".
В свою очередь местные СМИ сообщают, что у автобуса отказали тормоза, в результате чего он врезался в здание, уходя от столкновения с ехавшей навстречу машиной."