Отдыхал Парой в
июне 2012
- Рекомендую отель
01.06.12 - 15.06.12
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Выбрали отель после посещения в 2009 году.Приезжаем...
Выбрали отель после посещения в 2009 году.Приезжаем регулярно в этот отель.Поселение -разн ое бунгало- "Жасмин" -Резорт.В основном были довольны.Каждый приезжающий ожидает что то для себя(море-пляж- солнце -общение- шопинг)Персонал прилагает усилия чтобы соответствовать(убирается моется варится накрывается)Территория ухожена много зелени.В мае 2012 наблюдали как обустраивался новый 5-этажный корпус и территория вокруг.....Впечатлило!!! С каждым годом количество туристов возрастает( что лично мне не нравится-это действие наших туристов,отдыхающих.Мы же заплатили...делаем что хочется!) Анимацию не могу оценить- у каждого свои критерии.
Отель
Отель
Рядом с отелем
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
23.02.13
15:42
(682 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:05 27.02.13
Мы отдыхали в данном отеле в 2011 году, уже после открытия нового корпуса. Для всех желающих поехать в отель опишу один случай в ресторане (даже язык не поворачивается его так назвать).Одна женщина, отстоявшая огромную очередь за их турецкими лепешками попросила дать ей еще дополнительную порцию и протянула тарелку, а пекарь качает головой " мол больше не положено", а женщина стоит и не уходит. Она все время повторяла, что их много человек. А тот не дает так она попросила и ушла ни с чем. Это надо было видеть, я стоя рядом ( не за липешками) испытала такое неприятное чувство, я бы обязательно отдала ей свою порцию, если бы она у меня была.
Вот какое отношение к нашим туристам в отеле.Я искренне рекомендую воздержаться от поездки в данный отель. Лучше доплатите 5-10 тыс и езжайте в нормальный отель.
Может быть и кому то нравится там, и все их устраивает, но научитесь уважать себя. Цените не только потраченные деньги, но и время драгоценного отпуска.
Я думаю, что со мной многие согласяться.
22:42 22.03.13
Согласен с отзывом - продают дешевые туры и устроили муравейник с голодными русскими постоянно стоящими в очередях. Давно не видел такого -за мороженным очередь- в 25 человек- такое было только, помню, после развала Союза.
14:32 03.05.13
Благодарим за приятный отзыв. Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.
12:13 05.05.13
Очередь за мороженным образуется из-за того ,что дети без очереди пытаются влезть и получить мороженное для своих родителей.Такую картину наблюдала несколько раз.А когда им сделали замечание начались обиды и высказывания в сторону персонала.
Добавить комментарий
Добавить комментарий