за последние 30 дней
Клеопатра Сахара
Этот отель находится в аренде. поэтому ни хозяин, ни арендатор особо не заинтересованы в каком-либо улучшении. Клеопатра Сахара выгодно расположена. этим и привлекательна для непритязательных туристов, к которым отношусь и я ))). Когда мы приехали, отель был почти пуст - всего 15-20 человек вместе с нами. Логично было бы заселять всех прибывающих в самые лучшие номера, чтобы создать более выгодное впечатление об отеле. Но Шохрат с ресепшена принципиально заселял всех (и даже турков) в самые маленькие и неудобные номера. Кто-то со скандалом, кто-то наверно, за деньги переселялись в угловые номера (они в 2 раза больше других), но я решила ничего не менять, так как в отель прихожу только ночевать, просто кровати переставила бувой Г, и сразу в номере просторнее стало ))). Мой номер на 2м этаже (фактически на 3м) назывался Пегас. А на 1м этаже вай-фай был в номерах, только слабо, так что в инете сидеть приходилось на цоколе возле ресепшена. Если нужен вай-фай в номере, просите 1й этаж. Рекомендую взять с собой ненужную веревку 3-4 м и несколько прищепок, балкон просторный, а вещи сушить не на чем. Деньги меняйте только в банках (нужен паспорт) - там всегда курс выше и округляют в большую сторону. В начале недели и с утра тоже курс выше, чем в конце недели и вечером. В банках выходной день - воскресенье. В желтых обменниках деньги меняют без паспорта, но курс ниже и округляют в меньшую сторону По питанию: все было вкусно. Делали барбекю 2 раза, какие-то тортики, халва и др. на сладкое. Фрукты каждый день разные: апельсины, яблоки, сливы, мандарины, дыни, виноград, груши. Вино и пиво мне наливали из стеклянных бутылок, а кому-то пиво из пластиковых баллонов. НО когда нас осталось 12 человек, нас перевели на порционное питание. Все конечно возмутились, ведь мы платили за шведский стол!!! Нам пояснили, что туроператор за каждого туриста платит 18 долларов и этих денег на хватает. Мы продолжали возмущаться и хозяин в очках (арендатор), нормальный кстати мужик, всегда здоровался, распорядился на следующий день возобновить шведский стол. Просто уменьшили количество салатов. Через пару дней соседняя Клеопарта Инн 3* разорилась, часть людей переселили к нам (кстати, они все хором говорили, что Сахара гораздо лучше и по питанию и по номерам), и выбор еды уже еле умещался в два ряда. Вообще к питанию никаких претензий не было, кроме этого небольшого казуса. Старший сын хозяина - повар, вся их семья питается в отеле. поэтому наверно все вкусно ))). Что касается Якуба (младшего сына), он вообще по-русски не понимает и не разговаривает. Ни к кому не приставал и ни с кем не пил. Все замечания делал Шохрат - приветливый парень с решепшена. В предыдущих отзывах либо не о Якубе написано, либо попутали по пьяне. Сам хозяин всегда следил за порядком, но никогда в тарелку не заглядывал и замечания не делал ни разу, хотя я порой полную тарелку фруктов в номер уносила, да и не только я ))). В целом отель для 2* вполне нормальный, но я бы поискала ближе к центру, что и вам советую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}