АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.11
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 11856
Фото: 2
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали на Пхукете в 3 раз. Еще при покупке тура оказалось...

Отдыхали на Пхукете в 3 раз. Еще при покупке тура оказалось что тай стал на столько популярным направлением зимнего отдыха, что за 2 месяца до поездки мы не смогли за бронировать отели которые планировали изначально. По рейтингам этого сайта был выбран этот отель. Как и любой другой он имеет свои плюсы и минусы:

Плюсы:

1. Красивая большая (для Тая) территория, оформленная в тайском стиле с тремя большими бассейнами.

2. По настоящему огромные номера! С двумя большими двухспальными кроватями и сдвижной перегородкой между комнатами. Т.е. можно положить ребенка спать, а самому отдыхать на балконе или смотреть телевизор при этом не бояться его разбудить. Так же в номере есть бесплатный сейф и холодильник.

3. Хорошая анимация, особенно детская. Каждый вечер - мультики на большом экране. В бассейне есть небольшая водная горка. Дети от неё просто в восторге. практически целый день на ней кто-нибудь да катается. Аниматоры (турки) очень доброжелательные и веселые люди. Есть взрослые вечеринки, типа пенной дискотеки и т.д. есть так же настольный теннис и бильярд. вобщем заскучать - трудно

4.На ресепшн в дневное время всегда дежурит русский персонал (не русскоговорящий а именно русский). Хотя я могу говорить на английском, но по русски говорить всегда приятнее..

5. 90% отдыхающих в отеле - русские. При чем ни одного не адекватного соотечественника там не видел. Все с кем общался за время отдыха весьма приятные и вменяемые люди. Видимо "Тагилу" на тай пока не хватает.

Минусы:

1. Уборка в номерах исключительно эпизодическая. При этом она ни как не зависит от оставляемых чаевых. Белье практически не меняется а лишь переворачивается. частично меняли только 2 раза за 10 дней. И то на одной подушке наволочку сменили, а на второй - нет. И это на одной кровати! Полотенец постоянно в нужном объеме не докладывают. Например полотенца для лица и рук мы видели только в день приезда. Потом их забрали и больше их не было. Воду тоже ставят не каждый день. Один раз пришлось идти и брать необходимое самому прямо с тележки уборщицы.

2. Душ в ванной вмонтирован на глухо в стену и не имеет ни каких регулировок. Соответственно поддона ни какого нет и в помине, не говоря уже о ванне. Мыться крайне не удобно. Последний раз я такое видел лет 5 назад в гостинице Архангельска находясь в командировке, но там хоть логика понятна : "чтобы с собой душ не увезли", а здесь то почему такой душ? Тоже боятся наверно, что на сувениры отвинтим. У нас ведь дома душа - нет.

3. Питание. Дело конечно сугубо индивидуальное, но по мне - Невкусно (по крайней мере завтраки). Омлеты и яичницы готовят впрок, а не для каждого туриста индивидуально как в других отелях. соответственно приходиться есть холодную яичницу или омлет, который вообще разваливается когда его начинаешь себе накладывать из поддона. Фруктов конечно довольно много, но обновляют подносы с ними крайне не регулярно. Т.е. если арбузы кончились то сразу новый поднос никто не принесет. Блины тоже готовят не каждый день а когда готовят то получатся у них не вкусно. блины разваливаются прямо в руках. В итоге получается что еды много, но все как-то не вкусно.

4. Обслуживающий персонал отеля (исключая русский персонал) абсолютно не приветлив, не здороваются (даже если здороваешься первым),не улыбаются, вообще не замечают туристов. Ни разу такого в отелях тайланда не видел.

Добавлено 22.02.13 23:07 (3 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:08 26.02.13

Добрый день, Алексей! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить комментарий на Tophotels.Нам искренне жаль, что есть моменты которые разочаровали Вас. Обязательно все замечания передадим руководителю отеля. И все же очень надеемся Вас увидеть у нас снова и вы увидете изменения в лучшую сторону. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (12)