АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали на Пхукете в 3 раз. Еще при покупке тура оказалось...

Отдыхали на Пхукете в 3 раз. Еще при покупке тура оказалось что тай стал на столько популярным направлением зимнего отдыха, что за 2 месяца до поездки мы не смогли за бронировать отели которые планировали изначально. По рейтингам этого сайта был выбран этот отель. Как и любой другой он имеет свои плюсы и минусы:

Плюсы:

1. Красивая большая (для Тая) территория, оформленная в тайском стиле с тремя большими бассейнами.

2. По настоящему огромные номера! С двумя большими двухспальными кроватями и сдвижной перегородкой между комнатами. Т.е. можно положить ребенка спать, а самому отдыхать на балконе или смотреть телевизор при этом не бояться его разбудить. Так же в номере есть бесплатный сейф и холодильник.

3. Хорошая анимация, особенно детская. Каждый вечер - мультики на большом экране. В бассейне есть небольшая водная горка. Дети от неё просто в восторге. практически целый день на ней кто-нибудь да катается. Аниматоры (турки) очень доброжелательные и веселые люди. Есть взрослые вечеринки, типа пенной дискотеки и т.д. есть так же настольный теннис и бильярд. вобщем заскучать - трудно

4.На ресепшн в дневное время всегда дежурит русский персонал (не русскоговорящий а именно русский). Хотя я могу говорить на английском, но по русски говорить всегда приятнее..

5. 90% отдыхающих в отеле - русские. При чем ни одного не адекватного соотечественника там не видел. Все с кем общался за время отдыха весьма приятные и вменяемые люди. Видимо "Тагилу" на тай пока не хватает.

Минусы:

1. Уборка в номерах исключительно эпизодическая. При этом она ни как не зависит от оставляемых чаевых. Белье практически не меняется а лишь переворачивается. частично меняли только 2 раза за 10 дней. И то на одной подушке наволочку сменили, а на второй - нет. И это на одной кровати! Полотенец постоянно в нужном объеме не докладывают. Например полотенца для лица и рук мы видели только в день приезда. Потом их забрали и больше их не было. Воду тоже ставят не каждый день. Один раз пришлось идти и брать необходимое самому прямо с тележки уборщицы.

2. Душ в ванной вмонтирован на глухо в стену и не имеет ни каких регулировок. Соответственно поддона ни какого нет и в помине, не говоря уже о ванне. Мыться крайне не удобно. Последний раз я такое видел лет 5 назад в гостинице Архангельска находясь в командировке, но там хоть логика понятна : "чтобы с собой душ не увезли", а здесь то почему такой душ? Тоже боятся наверно, что на сувениры отвинтим. У нас ведь дома душа - нет.

3. Питание. Дело конечно сугубо индивидуальное, но по мне - Невкусно (по крайней мере завтраки). Омлеты и яичницы готовят впрок, а не для каждого туриста индивидуально как в других отелях. соответственно приходиться есть холодную яичницу или омлет, который вообще разваливается когда его начинаешь себе накладывать из поддона. Фруктов конечно довольно много, но обновляют подносы с ними крайне не регулярно. Т.е. если арбузы кончились то сразу новый поднос никто не принесет. Блины тоже готовят не каждый день а когда готовят то получатся у них не вкусно. блины разваливаются прямо в руках. В итоге получается что еды много, но все как-то не вкусно.

4. Обслуживающий персонал отеля (исключая русский персонал) абсолютно не приветлив, не здороваются (даже если здороваешься первым),не улыбаются, вообще не замечают туристов. Ни разу такого в отелях тайланда не видел.

Добавлено: 22.02.2013 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
08:08 26.02.13
Добрый день, Алексей! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить комментарий на Tophotels.Нам искренне жаль, что есть моменты которые разочаровали Вас. Обязательно все замечания передадим руководителю отеля. И все же очень надеемся Вас увидеть у нас снова и вы увидете изменения в лучшую сторону. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайланд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (797) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2011
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 999