за последние 30 дней
Ужасный отель!
Кто присвоил 5 звезд данному отелю?-это же слабая 3!!!! Ужасная сеть отелей((( никчемная огромная территория с заброшенными не достроенными виллами, плитка разбитая, все такое старое. Еды много, но есть особо нечего)) в ресторане полная антисанитария:на кружках следы чьих-то губ, посуда оббитая, скатерти грязные и дырявые. У всей нашей семьи было ужасное отравление, это учесть, что мы никогда не едим салаты и всякую мешанину),Мы отдыхали с ребенком-анимация была очень слабая! В аквапарке в бассейне вода мутная и грязная, ребенок один раз прокатился с горки, заморалась чьими-то фекалиями((((((покрытие возле всех этих водных аттракционов скользкая обколотая плитка, на которой легко травмироваться. Персонала ленивый и сексуально озабоченный. Порадовало только море и то все кишило медузами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за присланный отзыв.
Крайне сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми моментами во время своего пребывания у нас.
Очень сожалеем о причинённых неудобствах и спешим сообщить, что мы работаем над устранением имеющихся недостатков.
С уважением,
Команда Emerald отеля.
Я второй раз отдыхаю в этом отеле (пишу сейчас от туда). Все Ваши претензии необоснованы мягко говоря.
Во-первых, Вы говорите что отравились, но при этом не ели смешанных продуктов, на которые и могли бы все подумать.... возможно Вы что-то пили и в некотором количестве....
Во-вторых, територия ухожанная, то что отель разрастается - это плюс. Два года назад не было тех зданий, в которых сейчас уже отдыхают туристы.
В-третьих, все!!!! басейны каждый день чистят. В ресторане всегда присутствует шеф. персонал носится как угорелый: то каму-то приборы меняют, то за кем-то подтирают... вообщем молодцы. Еды в ресторанах не только навалом, но и всегда есть что-то новенькое, то шашлычок, то кальмары с краветками на гриле, всегда присутствует что-то восточное(то ли японсеон, то ли китайское, я особо не разбираюсь).
В-четвертых, персонал пытается всячески угодить гостям. И заигрывают и помогают (в каждом случае индивидуально) но всегда с позитивом и с шутками. Главное как к этому относиться. У меня ребенок (4 года) приболел, так практически весь персонал отеля старался нам помочь: и машина каждый раз к доктору и обратно, и супчик куриный персонально для ребенка в номер, все звонят, спрашивают чем помочь. Кстати, завтра у малыша день рождения. Совместно готовим праздник.
От себя всем сотрудникам отеля - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!!