за последние 30 дней
Думаю, что вернусь в Марлин...
Выбор пал на Марлин случайно. Т.к. собирались ехать с друзьями в отель Альф Лейла ва Лейла (обожаем этот отель и сеть Pickalbatros), но до последнего не было известно с какого числа другу дадут отпуск, а когда даты отпуска стали известны. Оказалось, что на нужные нам даты Альф Лейла ва Лейла встала на STOP у всех операторов (похоже ТезТур перестал работать с сетью Pickalbatros), кроме Библио Глобуса и то в БГ на наши даты было предложение максимум на 7 ночей. Начал шерстить предложения у всех туроператоров и нашел у Пегаса хорошее предложение по Марлину, посмотрел что на tophotels.ru рейтинг 4,51. Да еще и знакомые девченки в турагентстве сказали что отель хороший. После всех сомнений и желаний был куплен тур с 09.02.2013 по 19.02.2013.
Прибыли в отель около 12.00, разместили без проблем, дали номера в корпусе G с видом на море. Жену слегка напряг непрезентабельный вид ресепшена. Номера понравились сразу. Пошли на обед, питание оказалось очень неплохим. Хотя не столь большой ассортимент блюд, но это не из-за того, что работники ресторана халтурят, а лишь потому, что ресторан не очень большой и просто для увеличения ассортимента на раздаточных столах не было бы просто места, т.к. они всегда были уставлены полностью едой. Всегда несколько видов мяса, птица и рыба. На улице у ресторана всегда, что то жарилось на гриле, пеклись различные пироги, пицца и т.п. Персонал ресторана очень внимательный и отзывчивый. Алкоголь в баре ресторана на улице хорошего качества, да он египетский, но не разбодяженный барменами, как и все другие напитки. В других барах тоже самое. В баре слева от входа ресторан, ребята бармены делают очень приличные коктейли. А Махер, при хорошем настроении и позитивным людям делает их вообще очень высокого качества и уровня. Но самые шедевральные коктейли делает бармен из дискотечного бара, его по моему зовут Иосиф.
Пляж в отеле маленький и тесноватый (лежаки находятся очень близко друг от друга). Песок на пляже хороший, рыхлый, а не утромбованый, как на многих пляжах других отелей. Вход в море довольно пологий и песчанный, удобен для детей. Бар на пляже хороший и если кто то не хочет идти на обед, то там же может и поесть нормально. С 11.00 в баре дают мороженное без всяких ограничений. Вечером в этом баре работает платный рыбный ресторан до 21.00, а после ресторана там же кальянная (кальян делают бесплатно). А также этом баре работает очень позитивный сотрудник на все руки, по имени Бадр (качок с душой ребенка). Этот парень вообще полон душевности и позитива, он устраивает свои шоу с раскуриванием кальяна, прикольно поет песни Лепса, особенно "Рюмку водки на столе".
Также мы ходили 1 раз в суши-ресторан. Конечно там далеко не то, что мы видим в России и все суши с египетской "изюминкой" и официанты путают ролы с нигири суши. Но все равно все это делается с такой душой и обоянием, что не обращаешь внимание на ролы с крабовыми палочками и свежий имбирь через терку))).
Да, кстати когда приехали в отель там не работал подогрев в бассейне (сгорел нагреватель воды), но через 3 дня все устранили. Кто то скажет, зачем бассеин ведь есть море. На, что я отвечу, что люблю сочетать и море и бассеин и это мой вкус.
Короче скажу честно, что сначала отель мне не понравился, но время и отличный персонал отеля (приветливей персонала в отелях Египта не видел, хотя бываю там как минимум 2 раза в год) сделали свое дело. А девчонки, администраторы по работе с посетителями отеля, Люба и Таня вообще умнички и лапочки. Как они терпели в течении 3-х дней мое зудение по поводу бассейна.))) Спасибо девченки.
Про Пегас скажу всем, чтобы не особо заморачивались на запугивание отельных гидов, а жили своим умом. Т.к. главная задача и интерес гидов состоит в том, чтобы туристы покупали у них экскурсии ибо это их основной барыш. Ребята не пугайтесь, выйдите на Променад, поверните налево от отеля дойдите до агентства Клуб Сафари (150 метров от отеля рядом с аптекой), там работаю 2-е парней египтян Ахмед и Майкл и они вам продадут теже самые экскурсии, что и у гидов Пегаса, только 2 раза дешевле. Качество гарантирую, т.к. Ахмеда (кличка Валидол) знаю много лет, еще со времен его работы в Хилтон Лонг Бич, очень порядочный парень. И всегда кто был от него на экскурсиях были довольны.
Да, еще хочу сказать, что в отеле только наши соотечественники, иностранцев нет вообще, но это не портит общее впечатление.
А еще хочу добавить, что анимация в отеле самая слабая из всех что я видел в Египте. Из общей серой массы выделяются 3 аниматора, это Ораз который один из всех аниматоров пытается зажигать отдыхающих и то выборочно. Ксюша которая очень не плохо работает с детишками и ведет минидиско. И Марина которая, довольно вульгарно ведет себя с туристами. Все мероприятия у аниматоров проходят без особой изюминки и искорки, вроде бы все они делают, но с такой скучной миной, акваэробика у них проходит как урок физкультуры в школе, который ведет 50 летний физрук Михал Иванович. Вечерние шоу тоже в основном идут по принципу "рассмеши себя сам", это аля пара отеля, мисс отеля, мистер отеля, пара отеля. Единственной шоу аниматоров это Камеди. 2 раза за неделю вместо вечерней анимации было караоке на ресепшене, причем пели только туристы и сами же себя оценивали. А когда спросил у аниматоров когда они что нибудь нам покажут в своем исполнении, они сказали, что ведь показывали камеди. Я спросил, ну а какое нибудь тацшоу у вас есть. На, что получил ответ на 100 баллов "Ну вот еще танцевать. Вы там не вздумайте сказать про танцы начальству, а то заставят нас танцевать"))).
Ну а в целом отель хороший. И я буду держать его как "запасной аэродром" и думаю 1 раз в год буду посещать его.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}