АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 187
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2013
09.02.13 - 19.02.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думаю, что вернусь в Марлин...

Выбор пал на Марлин случайно. Т.к. собирались ехать с друзьями в отель Альф Лейла ва Лейла (обожаем этот отель и сеть Pickalbatros), но до последнего не было известно с какого числа другу дадут отпуск, а когда даты отпуска стали известны. Оказалось, что на нужные нам даты Альф Лейла ва Лейла встала на STOP у всех операторов (похоже ТезТур перестал работать с сетью Pickalbatros), кроме Библио Глобуса и то в БГ на наши даты было предложение максимум на 7 ночей. Начал шерстить предложения у всех туроператоров и нашел у Пегаса хорошее предложение по Марлину, посмотрел что на tophotels.ru рейтинг 4,51. Да еще и знакомые девченки в турагентстве сказали что отель хороший. После всех сомнений и желаний был куплен тур с 09.02.2013 по 19.02.2013.

Прибыли в отель около 12.00, разместили без проблем, дали номера в корпусе G с видом на море. Жену слегка напряг непрезентабельный вид ресепшена. Номера понравились сразу. Пошли на обед, питание оказалось очень неплохим. Хотя не столь большой ассортимент блюд, но это не из-за того, что работники ресторана халтурят, а лишь потому, что ресторан не очень большой и просто для увеличения ассортимента на раздаточных столах не было бы просто места, т.к. они всегда были уставлены полностью едой. Всегда несколько видов мяса, птица и рыба. На улице у ресторана всегда, что то жарилось на гриле, пеклись различные пироги, пицца и т.п. Персонал ресторана очень внимательный и отзывчивый. Алкоголь в баре ресторана на улице хорошего качества, да он египетский, но не разбодяженный барменами, как и все другие напитки. В других барах тоже самое. В баре слева от входа ресторан, ребята бармены делают очень приличные коктейли. А Махер, при хорошем настроении и позитивным людям делает их вообще очень высокого качества и уровня. Но самые шедевральные коктейли делает бармен из дискотечного бара, его по моему зовут Иосиф.

Пляж в отеле маленький и тесноватый (лежаки находятся очень близко друг от друга). Песок на пляже хороший, рыхлый, а не утромбованый, как на многих пляжах других отелей. Вход в море довольно пологий и песчанный, удобен для детей. Бар на пляже хороший и если кто то не хочет идти на обед, то там же может и поесть нормально. С 11.00 в баре дают мороженное без всяких ограничений. Вечером в этом баре работает платный рыбный ресторан до 21.00, а после ресторана там же кальянная (кальян делают бесплатно). А также этом баре работает очень позитивный сотрудник на все руки, по имени Бадр (качок с душой ребенка). Этот парень вообще полон душевности и позитива, он устраивает свои шоу с раскуриванием кальяна, прикольно поет песни Лепса, особенно "Рюмку водки на столе".

Также мы ходили 1 раз в суши-ресторан. Конечно там далеко не то, что мы видим в России и все суши с египетской "изюминкой" и официанты путают ролы с нигири суши. Но все равно все это делается с такой душой и обоянием, что не обращаешь внимание на ролы с крабовыми палочками и свежий имбирь через терку))).

Да, кстати когда приехали в отель там не работал подогрев в бассейне (сгорел нагреватель воды), но через 3 дня все устранили. Кто то скажет, зачем бассеин ведь есть море. На, что я отвечу, что люблю сочетать и море и бассеин и это мой вкус.

Короче скажу честно, что сначала отель мне не понравился, но время и отличный персонал отеля (приветливей персонала в отелях Египта не видел, хотя бываю там как минимум 2 раза в год) сделали свое дело. А девчонки, администраторы по работе с посетителями отеля, Люба и Таня вообще умнички и лапочки. Как они терпели в течении 3-х дней мое зудение по поводу бассейна.))) Спасибо девченки.

Про Пегас скажу всем, чтобы не особо заморачивались на запугивание отельных гидов, а жили своим умом. Т.к. главная задача и интерес гидов состоит в том, чтобы туристы покупали у них экскурсии ибо это их основной барыш. Ребята не пугайтесь, выйдите на Променад, поверните налево от отеля дойдите до агентства Клуб Сафари (150 метров от отеля рядом с аптекой), там работаю 2-е парней египтян Ахмед и Майкл и они вам продадут теже самые экскурсии, что и у гидов Пегаса, только 2 раза дешевле. Качество гарантирую, т.к. Ахмеда (кличка Валидол) знаю много лет, еще со времен его работы в Хилтон Лонг Бич, очень порядочный парень. И всегда кто был от него на экскурсиях были довольны.

Да, еще хочу сказать, что в отеле только наши соотечественники, иностранцев нет вообще, но это не портит общее впечатление.

А еще хочу добавить, что анимация в отеле самая слабая из всех что я видел в Египте. Из общей серой массы выделяются 3 аниматора, это Ораз который один из всех аниматоров пытается зажигать отдыхающих и то выборочно. Ксюша которая очень не плохо работает с детишками и ведет минидиско. И Марина которая, довольно вульгарно ведет себя с туристами. Все мероприятия у аниматоров проходят без особой изюминки и искорки, вроде бы все они делают, но с такой скучной миной, акваэробика у них проходит как урок физкультуры в школе, который ведет 50 летний физрук Михал Иванович. Вечерние шоу тоже в основном идут по принципу "рассмеши себя сам", это аля пара отеля, мисс отеля, мистер отеля, пара отеля. Единственной шоу аниматоров это Камеди. 2 раза за неделю вместо вечерней анимации было караоке на ресепшене, причем пели только туристы и сами же себя оценивали. А когда спросил у аниматоров когда они что нибудь нам покажут в своем исполнении, они сказали, что ведь показывали камеди. Я спросил, ну а какое нибудь тацшоу у вас есть. На, что получил ответ на 100 баллов "Ну вот еще танцевать. Вы там не вздумайте сказать про танцы начальству, а то заставят нас танцевать"))).

Ну а в целом отель хороший. И я буду держать его как "запасной аэродром" и думаю 1 раз в год буду посещать его.

Добавлено 22.02.13 16:53 (5 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 16.09.24

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EvgeniiSpb (3)