за последние 30 дней
Здравствуйте уважаемый отельер, с удоволствием поделюсь...
Здравствуйте уважаемый отельер, с удоволствием поделюсь отзывом о вашем отеле. В целом отдых удался и отель действительно заслуживает внимания, но есть ряд недостатков и неудобств которые не позволяют отелю достигнуть высокого уровня.
Начну по-порядку в номере нет чайника и чайно-кофейных принадлежностей. Позвонив на ресепшен и спросив о возможности предоставления чайника, девушка сначала вежливо сказала, что узнает и перезвонит, вскоре когда она перезвонила она предложила обратиться с данным вопросом в ресторан, позвонив по другому телефону. В ресторан конечно дозвонились и чайничек с горячей водой был принесён, но о чашечках и ложечках конечно никто позаботится не мог. Когда же мы решили попросить о кипятке снова вечером, в ресторане и вовсе никто не взял трубку. Конечно для отеля позиционирующего себя как отель высокого класса можно было бы не перенаправлять гостей самим вызванивать ресторан. Я думаю для удобства гостей ресепшионист сам мог бы организовать это. При заезде в номер очень удивило что в банный комплект принадлежностей не входит кондиционер для волос...это банальная вещь, как я считаю необходимая в банном комплекте. Так же удивило отсутствие sewing kit, набора с нитками, который горничная просто забыла доложить. В мини баре стояло две бутылки пива вместо заявленных пива и лимонада, опять же перепутали. Очень огорчило что нигде по отелю нет куллеров, хотя бы в СПА центре. Обыкновенная вода в фито-баре отсутствовала - закончилась, а бежать в номер или ресторан из Спа неочень то удобно. Также большущий недостаток, что нельзя пользоваться шкафчиками в СПА центре. Когда мы пришли туда, там было от силы 10 человек, и вся раздевалка была пустая, не понимаю невозможности предоставить шкафчик. Также большим недостатком является, что в СПА не выдают полотенца. Во первых если используешь полотенце в центре, то потом нечем вытереться в номере, и во-вторых многие люди просто напросто его не берут и голым телом садятся в саунах и парных, что неочень гигиенично. 2 душа для девушек и 2 душа для мужской половины дико маленькое количество, учитывая количество народа посещаемое СПА центр, всё время образуются очереди, что создаёт дикое неудобство. Халат в номере был застиранный и порванный. Тапочки порвались через 15 мин их ношения. Доставило также массу неудобств отсутствие сейфа в номере. При том что отель не несёт ответственности за оставленные вещи в номере, и отель не предоставляет шкафчики в СПА. Wi fi в номере почему то так и не заработал. На завтрак мы так и не нашли яичницы - глазуньи, выбор соков также невелик, также отсутствует обычный хлеб,тостовый. Так как делать бутерброд с маленькой булочкой неудобно и невкусно. Конечно завтрак - это шведский стол и предполагается самообслуживание, но сервировать столы было бы большим преимуществом.
Очень интересная ситуация случилась во время выселения, когда молодой человек застрял в туалете. Заело замок. Пришлось вызывать инженера, который с улыбкой сказал что нам крупно повезло, что это случилось в дневное время, так как вечером никто не работает и пришлось бы сидеть всю ночь.
Расположение отеля непонравилось тем что нет магазина рядом. Близлежащий магазин лишь на стоянке, до которой надо ехать.
Очень жалко что в отеле совершенно нет развлечений, развлекательной программы или дискотеки. В общем отель по благоустройству очень даже неплохой, но требует очень много доработок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?