АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полный УЖАС

Вначале нас держали до 12 дня, хотя прибыли в отель в 8 утра, дали номер во второй линии. Номер, это отдельная история. Кондиционер не работал изначально, 3 раза просили починить. Никаких заявленных гелей шампуней и т.д. На стене жидкое мыло с непонятным содержимым. Унитаз, как говориться, оставляет желать лучшего, да и с душем вечно проблемы. Однажды проснулись, на простыне маленькие кровавые пятна, как выяснилось потом-КЛОПЫ!!! Уборка в номере ужасная, элементарно был день когда у нас закончилась бумага и ее "забыли" положить, пришлось искать уборщика, чтобы взять у него рулон. Первые 3 дня оставляли "мотивацию" хорошей уборки, но это не помогло и мы перестали это делать. Анимация не навязчивая, ну как ненавязчивая, ее искать надо. Интернет только платно, хотя заявлялось как б/л. Фруктов практически не было, апельсины и яблоки замоченные в сиропе. Еда так себе, на 5 день получила сильное отравление, пошла к врачу. Вначале очень долго пыталась объяснить что со мной, по ходу он так и не понял. По русски не понимает, а английского похоже не знал никогда. У нас страховка мед была на 30000$ на каждого, но они все равно просили заплатить, чего мы в итоге не стали делать. Чтобы поплавать на глубине, надо идти метров 100 пробираясь через огромное количество медуз. Единственно что порадовало, дак это территория отеля, действительно очень красиво, но опять таки минус после 18 нельзя плавать в бассейне. Так что, если хотите испортить отдых welcome...

Добавлено 22.02.13 11:37 (1 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 26.02.13

Натали, видимо вы были первый раз за границей и агентство ваше не рассказало нюансы заселения, пребывания и т.д. Заселение во все отели Египта происходит в 14:00, то что вас заселили в 12:00 Вам повезло!! Номер дали на второй линии, следовательно опять же вы купили номер на второй линии т.к. это все прописано в ваучере!!! отель заселяет именно по нему!!! опять же считаю косяк агентства, т.к. они точно знали что вам продают!! Уборка номера - соглашусь если у вас плохо убирались это не очень приятно!!!Анимация - ))) она там есть, а то что за вами не прибежали.....вы не одни отдыхали надо уметь спускаться на землю и веселиться со всеми, никто ни за кем бегать не будет. Про страховку непонятно написано....если вы к отельному врачу подходили она действительно платная...а может у вас с франшизой была..но это тоже не в отеле дело, просто вам не рассказали нюансов по страховке....А то что в Хургаде такой заход в море...я вам скажу не секрет что это не только в этом отеле...это по всей Хургаде так...В ИТОГЕ я так поняла что вам единственное что не понравилось в отеле это УБОРКА!!! об остальных правилах если бы вы знали отдохнули бы значительно ЛУЧШЕ!!

18:42 04.03.13

Заход в море не по всей Хургаде так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв