за последние 30 дней
Отличный отель и отдых!
Перед поездкой в Доминикану просматривала кучу отзывов! Из-за выбора отеля (из-за неопределенности) пришлось несколько раз переносить отпуск :)
В конце концов было решено ехать именно в этот отель! И я очень довольна своим выбором!
Очень большая и красивая территория! Вокруг много зелени, живонсти - фламинго, уточки, гуси, птички, черепашки, аист, павлин и многие другие! Просто рай)))
Красивый большой пляж, практический каждый день его чистили, да и водорослей почти небыло! Только в один день, когда штормило - водорослей было довольно много..но это совершенно не мешало!
Заселили нас быстро! Приехали мы ночью 2 февраля (отель был оплачен с 1го) - поэтому сразу ночью нам дали ключи и довезли до номера! Лично у нас - денег никто не тянул - это очень порадовало! За шоколадку "Аленка" две семьи заселили в номера Сюит - т.е еще более хорошие :)
Оплачен был номер Deluxe - достался 2209! Хороший номер, вид на сад и океан - красиво и спокойно! Мебель конечно не новая, но это не напрягало (приходили только переодеться и ночевать) Сам номер большой, всегда все чистенько, полотенца, белье и прочее меняли постоянно! Мини-бар всегда полон! Никаких тварей, живности мы не встречали)
В номере также есть кофеварка, фен,утюг, должны быть гладильная доска (у многих были), но у нас мы ее не нашли)))) ну не страшно! Нам сказали купить адаптер для розеток, мы купили за 2$, но он оказался не нужен !
Шведский стол нам очень понравился) В некоторые дни с утра предлагают шампанское, выбор блюд большой и все очень-очень вкусно! А особенно - паста и пицца....мммм))))Вкусный сок из фруктов, но туда еще добавляют сухое молоко, сахар - но все-равно - вкусно! Всегда кушали в ресторане Пунта Кана, в предпоследний день пошли в ресторан Баваро - там выбор оказался больше)
Также ходили в 5 из 7 или 8 ресторанов Аля карт! На самом деле, сначала нас тоже напугали очередями.. но все намного проще:
- можно прийти к открытию и просто записаться на нужное время (т.е идешь с пляжа, заходишь - записываешься и приходишь без очереди)
- или приходишь, тебе дают "таблетку" - это вибрирующая штука.. можно гулять по территории, сидеть в баре - и когда она завибрирует - идти в ресторан ;)
А сходить НАДО! Особенно нам понравился Японский ресторан, также хороший рыбный, бразильский (ооочень сытно), и американский (стейки).. из всех, где мы были - не понравился только Итальянский! В обычном ресторане готовят пасту и пиццу вкуснее)
Круглосуточно работает Спорт-бар, там можно покупать пицца, закуски, картофель фри и прочее)
В барах наливают очень вкусные коктейли, весь алкоголь импортный (кроме местного рома) Были в баре Хэмингуэй! Нам его посоветовали, думали там "движуха" - а там сидять люди в возрасте, играют в карты, домино, лото и прочее :))) Но коктейли там действительно очень вкусно делают! были пару раз)
Также несколько раз играли в большой теннис, пинг-понг и прочее! Анимация есть, вроде не плохая (но мы не любители)
Ходили на шоу Майкла Джексона - советую, интересно)
На территории несколько бассейнов, но мы все чаще были на океане
Отель нам очень понравился! Не слушайте негативные отзывы! В большинстве - все довольны) Мы там общались с компанией - все по большому счету довольны! Уезжать никому не хотелось!!!
Были минусы - у кого-то что-то ломалось - переселяли в другой номер и все ОК (БЕСПЛАТНО), были проблемы у кого-то с заменой полотенец в номере - но тоже все мирно решалось на ресепшене!
В отзыве 5- поставила только сервису! и то, только из-за того, что в последние дня 3 в ресторанах шведский стол официанты стали лениться... и порой приходилось по раз 5 напоминать им, что нам надо принести воду или чай.. но скорее всего это из-за того, что в последние дни нашего отдыха произошел просто наплыв туристов - официанты бегали все "в мыле"
Хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вдвойне рада, что денег с ваш на ресепшн не стали просить.
Это очень радует. Объясню почему. Поскольку имели сами такой опыт (прямого вымогательства)+ подобные вещи от других туристов из России, нами было написано об этом на информационном ресурсе, откуда она доходит до руководства. Короче, в двух словах, с нами связался заместитель директора отеля, уточнил все наши детали, на проверку (кто, кем, когда и т.п.п), и подтвердил, что это было недопустимо. Принес извинения за подобный сервис и взял этот момент под внутренний контроль, так сказать, интернал инвестигешн. Так что, очень рада, что наконец-то ситуация с подобным сервисом на ресепшн прекратилась. Приятно, что все-таки отзывы туристов имеют значимость, в т.ч. для менеджмента отеля.
Резюме - если вы считаете, что вас обманывают или не должным образом оказывают сервис, сообщите об этом менеджеру отеля, желательно в письменном виде и на английском языке. Работает!