за последние 30 дней
Сервис ни о чем
Всем привет! Отдохули в феврале 2013 г. очень круто! Главное настрой!))) Очень здорово, что можно полозоваться инфраструктурой трех отелей (еще близлежащие Аладин и Алибаба) . Ужинали всегда в разных местах - в Жасмине 3 ресторана, также ходили в другие отели, предварительно взяв талончик на ресепшен! Отношение к русским действительно отсавляет желать лучшего! В приложении 2 фотографии! Первое фото - товарищ в главном ресторане, делающий лепешки! Я впервые подошел к нему за ужином , и когда подошла очередь ко мне, он демонстративно положил в лепешку такую порцию мяса и овощей, что ее даже можно было и не разглядеть!))) . После чего я у него вырвал мою тарелку и сказал, что не надо мне ничего, добавив на ломаном английском что буду жадоваться в аминистрацию, после чего сфотографировал его).
2-й инцидент произошел в главном холле гостиницы около входа в главный ресторан в баре. На мою просьбу налить 3 стакана тоника, (а нас вообще была компания 7 человек) , бармен налил только два. Сначала я подумал что он меня не понял, но потом, и на английском просил , но он меня игнорировал и обслуживал следующих людей в очереди!). На английском я передал ему что у него будут проблемы и стал его фотографировать!))) . Он резко изменился в лице, сначала стал выхватывать фотик, но ничего у меня не выхватишь))), потом он отвернулся. бросив и очередь, и свою работу, поэтому на фотографии он стоит спиной (фото номер2). Администратор Анна не была в курсе, т.к. на след. день мы уже улетели. Надеюсь она прочитает отзыв! Касаемо сервиса были случаи еще и в лобби баре на улице, говорили что нет стаканов и ничего наливать не будут. Приходилось самому брать чашки для кофе и наливать - т.к. нам все равно из чего пить!)). Были случаи и в аладине и в алибабе, но отзыв пишу только про жасмин. В пляжном ресторане не обеде бармены вечно с угрюмым лицом, ни одной улыбки , игнор присутствует, орут на арабском между собой о чем то, короче атмосфера не обеденная, а сумасшедший дом. В главном ресторане пришел на ужин чуть по позже, тебе говорят что на веранду уже нельзя, садишся за стол - говорят садись за другой, типа сюда уже нельзя, там уже убрались и готовят столы на следующий день на завтрак. И так бывало и на завтраке, и на обеде.
Официанты уносят тарелки и стаканы, стоит только отлучиться ненадолго, приходишь уже нет твоей вилки , тарелки с едой, и сока!))). Мне было не сложно пойти взять вилку и еду, я наблюдал такое и с другими туристами.
Единственные из обслуги порадовали уборщики! Всегда носили воду и меняли полотенца, даже если вешали табличку "не убирать".
В целом отель хороший, большая территория , зоопарк, дискотеки , шоу, правда каждый понедельник разводят все дискотеки 3 отелей на вход по 10 баксов (шоу программа с артистами со стороны) , хотя после 12.00 он и так бесплатный. А шоу там каждый день бывает! Пляж отличный песок, за буйками кораллы с рыбками! Бесплатное посещение аквапарка в отель через дорогу ! Отдых удался!)))
Комментарии к отзыву (1)
Во-первых в отеле нет администратора Анны. Имееьтся администратор Наталья – это я. Во-вторых, повар запечатленный на первой фотографии работает в отеле уже лет 15 и ни разу никто на него не жаловался, да он иногда кладет на лепешку "очень малькие порции", буквально по кусочку, но ведь это делается в шутку. Или Вы шуток не понимаете?.. Даже если он мало Вам положил, зачем же "вырывать тарелку и добавлять что будете жаловаться"? Достаточно просто улыбнуться и попросить положить больше. Улыбка решает многие вопросы и без жалоб администраторам. В-третьих, понять по Вашей второй фотографии что это за бармен очень сложно. В любом случае мы попытаемся разобраться в этой ситуации. А вообще стаканов действительно часто не хватает, а бармены не имеют права наливать в чайные и кофейные чашки. А про угрюмые лица... Вы сами попробовали бы на такой жаре работать по 20 часов в сутки, особенно что попадаются порой очень "вежливые" туристы, которые постоянно хамят и всем недовольны. " Орут на арабском между собой о чем то" – а на каком им языке общаться между собой? Вы ожидали, что они по-французски говорить будут?
В общем, впечатление от Вашего отзыва у меня несколько спорное. Вроде и есть моменты над которыми надо работать (и мы работаем), а вроде и преподнесено это так, что.... уж не знаю... Позитива побольше, господа!