АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис ни о чем

Всем привет! Отдохули в феврале 2013 г. очень круто! Главное настрой!))) Очень здорово, что можно полозоваться инфраструктурой трех отелей (еще близлежащие Аладин и Алибаба) . Ужинали всегда в разных местах - в Жасмине 3 ресторана, также ходили в другие отели, предварительно взяв талончик на ресепшен! Отношение к русским действительно отсавляет желать лучшего! В приложении 2 фотографии! Первое фото - товарищ в главном ресторане, делающий лепешки! Я впервые подошел к нему за ужином , и когда подошла очередь ко мне, он демонстративно положил в лепешку такую порцию мяса и овощей, что ее даже можно было и не разглядеть!))) . После чего я у него вырвал мою тарелку и сказал, что не надо мне ничего, добавив на ломаном английском что буду жадоваться в аминистрацию, после чего сфотографировал его).

2-й инцидент произошел в главном холле гостиницы около входа в главный ресторан в баре. На мою просьбу налить 3 стакана тоника, (а нас вообще была компания 7 человек) , бармен налил только два. Сначала я подумал что он меня не понял, но потом, и на английском просил , но он меня игнорировал и обслуживал следующих людей в очереди!). На английском я передал ему что у него будут проблемы и стал его фотографировать!))) . Он резко изменился в лице, сначала стал выхватывать фотик, но ничего у меня не выхватишь))), потом он отвернулся. бросив и очередь, и свою работу, поэтому на фотографии он стоит спиной (фото номер2). Администратор Анна не была в курсе, т.к. на след. день мы уже улетели. Надеюсь она прочитает отзыв! Касаемо сервиса были случаи еще и в лобби баре на улице, говорили что нет стаканов и ничего наливать не будут. Приходилось самому брать чашки для кофе и наливать - т.к. нам все равно из чего пить!)). Были случаи и в аладине и в алибабе, но отзыв пишу только про жасмин. В пляжном ресторане не обеде бармены вечно с угрюмым лицом, ни одной улыбки , игнор присутствует, орут на арабском между собой о чем то, короче атмосфера не обеденная, а сумасшедший дом. В главном ресторане пришел на ужин чуть по позже, тебе говорят что на веранду уже нельзя, садишся за стол - говорят садись за другой, типа сюда уже нельзя, там уже убрались и готовят столы на следующий день на завтрак. И так бывало и на завтраке, и на обеде.

Официанты уносят тарелки и стаканы, стоит только отлучиться ненадолго, приходишь уже нет твоей вилки , тарелки с едой, и сока!))). Мне было не сложно пойти взять вилку и еду, я наблюдал такое и с другими туристами.

Единственные из обслуги порадовали уборщики! Всегда носили воду и меняли полотенца, даже если вешали табличку "не убирать".

В целом отель хороший, большая территория , зоопарк, дискотеки , шоу, правда каждый понедельник разводят все дискотеки 3 отелей на вход по 10 баксов (шоу программа с артистами со стороны) , хотя после 12.00 он и так бесплатный. А шоу там каждый день бывает! Пляж отличный песок, за буйками кораллы с рыбками! Бесплатное посещение аквапарка в отель через дорогу ! Отдых удался!)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

повар в главном ресторане , делающий лепешки

Фото туриста отеля

Прочее

бармен в холле (около рецепшена)

Добавлено 21.02.13 18:44 (2 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 25.02.13

Уважаемый Виталий, я пребываю в некотором шоке от Вашего отзыва.
Во-первых в отеле нет администратора Анны. Имееьтся администратор Наталья – это я. Во-вторых, повар запечатленный на первой фотографии работает в отеле уже лет 15 и ни разу никто на него не жаловался, да он иногда кладет на лепешку "очень малькие порции", буквально по кусочку, но ведь это делается в шутку. Или Вы шуток не понимаете?.. Даже если он мало Вам положил, зачем же "вырывать тарелку и добавлять что будете жаловаться"? Достаточно просто улыбнуться и попросить положить больше. Улыбка решает многие вопросы и без жалоб администраторам. В-третьих, понять по Вашей второй фотографии что это за бармен очень сложно. В любом случае мы попытаемся разобраться в этой ситуации. А вообще стаканов действительно часто не хватает, а бармены не имеют права наливать в чайные и кофейные чашки. А про угрюмые лица... Вы сами попробовали бы на такой жаре работать по 20 часов в сутки, особенно что попадаются порой очень "вежливые" туристы, которые постоянно хамят и всем недовольны. " Орут на арабском между собой о чем то" – а на каком им языке общаться между собой? Вы ожидали, что они по-французски говорить будут?
В общем, впечатление от Вашего отзыва у меня несколько спорное. Вроде и есть моменты над которыми надо работать (и мы работаем), а вроде и преподнесено это так, что.... уж не знаю... Позитива побольше, господа!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв