АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! В ОАЭ побывали впервые...

Всем доброго времени суток!

В ОАЭ побывали впервые. Отдыхали с 10.02.13 по 19.02.13. Туроператор библио-глобус. По перелету, трансферу до отеля вопросов не возникло, все в стандартном режиме, встретили раздали конвертики с рекламой и номером телефона отельного гида, датой и временем встречи с ним, а точнее с ней. Нашим гидом была Анастасия, ей отдельное спасибо со своей работой справилась отлично. Донесла все легко, доступно. Все экскурсии заказывали через нее.

Что касается отеля. Расположен на мой взгяд очень удачно. До метро пешком 5 минут прогулочным шагом. До Mall of the Emirates (торговые центры в оаэ называютс моллами) одна остановка на метро или 15 минут пешком. Через несколько остановок метро Дубаи Молл и самое высокое здание в мире Burj Khalifa.

Сам отель довольно приличный но на мой взгляд на 4 звезды не тянет.

Хочется отметить "никакое" обслуживание, что пожалуй и сподвигло на написание отзыва с целью донесения информации до будующих туристов.

Номер понравился, удобная кровать, приятный интерьер. Но почему-то в нем не оказалось обещанной обеденной зоны с чайником и микроволновкой, хотя в других номерах они были, а так же тапочек и халатов. Халаты в последствии принесли по нашей просьбе а вот с тапочками видимо дефицит. По поводу переселения в другой номер заморачиваться не стали, прсто попросили принести чайник, который нам принесли, но с четвертой убедительной просьбы. Утюг принесли со второй и менее убедительной.

Так же хочется отметить не понятный алгоритм уборки в номере известный видимо только персоналу и по всей видимости содержащийся в строжайшей тайне. Время уборки могло быть в

9 утра, в 3 часа дня, 8 вечера а могло и не быть совсем(уборки). Да и уборкой это назвать язык не поворачивается , заправляли кровать да полотенца иногда меняли, да да именно иногда. Пыль на столах и тумбочках как была при заселении так видимо и осталась ждать следующих туристов. Мусор , пустые бутылки в этом отеле тоже видимо принято выносить самим или может персонал в нем видит что-то ценное и считает, что пустые бутылки мы повезем с собой на Родину. Ну вот это именно о наболевшем во время отдыха, а в целом все Ок.

Что касается завтраков. Шведский стол, все довольно вкусно. Амлет в этом году с супругой наверное уже есть не сможем. Наелись. Но хотя для завтрака вполне прилично.

Ну и подводя итог вышесказанному хочется заметить, что 3х звездочный отель в Тайланде(в котором нам довелось отдыхать) после этой четверки можно легко назвать пяти звездочным.

Что касается отдыха в целом, все понравилось, эмоции только положительные.

Всем удачного и комфортного отдыха!

Добавлено 21.02.13 17:57 (2 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 22.02.13

Спасибо. Подскажите, номер своего бронирования помните?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв