за последние 30 дней
На пятерку не тянет
Добрый день!
Ездили с мужем и мамой в этот отель исходя из того, что расположен он в замечательной коралловой бухте Шаркс Бэй. Впечатление от отеля осталось весьма резонансное.
Начну с плюсов:
1. Расположение великолепное - бухта Шаркс славится кораллами и обилием рыбок. К тому же, отель находится практически у входа на променадную улицу Сохо с небольшим количеством магазинчиков, катком и поющим фонтаном. К слову, цены на Сохо гораздо выше, чем в Наама Бей.
2. Сервис, а именно обслуживающий персонал зоны главного ресторана. Ребята стараются от души, вылизывают каждый миллиметр пространств, грязные тарелки забирают моментально, крайне услужливы, внимательны - в общем, видно, что работяги. Чего не скажешь о некоторых сотрудниках ресепшена и провожающем до номеров.
3. Подогреваемый бассейн!! В холодную погоду крайне приятная штука)
На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.
Минусы:
1. Сервис, а именно - ресепшен, расселяющий и откровенно выпрашивающий деньги за хороший номер. Мы покупали один дабл и один сингл. Нас порядка 20 минут мариновали, искали номера. Потом выяснилось что рядом номеров нет, предложили взять фэмили. Естественно, мы отказались, т.к. платили мы за два номера, а не за один, но чуть больше дабла. В итоге, нашлись два номера, в соседних корпусах, расположенных рядом с подогреваемым бассейном (с горками) - 602 и 609. В номерах практически не было света!!! Одна настольная лампа и все!!! без балкона. даже малюсенького.. К тому же, бунгало располагались в низине , поэтому вид из окон был на выложенную камнями стену. Естественно, жить две недели в таких номерах просто невозможно, и мы согласились посмотреть фэмили, и собственно, в нем и остались. Помимо работников ресепшена, подсунувшего нам сначала ужасные номера (хотя была масса нормальных ПУСТЫХ номеров, вызвал прямо таки негодование "друг", провожавший до номера. Откровенно стоял и ждал, когда ему дадут денег. Мы не дали) Ушел разозленный, что-то бурча на своем языке, видимо оскорбления.
По прошествии некоторого времени, наблюдала картину, как этот же товарищ заселял семью в соседний фэмили сьют. Так же стоял ждал денег, а потом на предложение мужчины зайти за деньгами завтра, т.к. сейчас нет мелких, сильно возмущался "Почему завтра, давай сейчас". Некрасиво, товарищи, так откровенно вымогать деньги. Не жалко, но будьте людьми...
А, и да, номера убирались далеко не каждый день, даже когда мы оставляли чаевые. Полотенца зачастую с желтыми пятнами, постель не менялась ни разу. ДЛЯ ТЕХ, КТО ВОЗМУЩАЕТСЯ: да, дома мы не меняем постель ежедневно, но уж если, простите, вы гарантируете ежедневную смену белья и ежедневную уборку, будьте добры выполнять свои обещания.
2. Далее: номера явно не пятерошные. В фэмили оказалось две жилых и одна ванная комната. Мебель ооооочень старая и обшарпаная, у шкафов отваливались ручки, двери скрипели при каждом открытии, в одной из комнат не работал телевизор и сигнализация пожаротушения (после двух напоминаний - починили). В первой комнате холодильник, две кровати, шкаф для одежды, тумбочка прикроватная, зеркало с тумбой, маленький балкон с видом на бассейн и большой балкон с видом на корпуса и детскую площадку. Во втором номере одна большая кровать, дву прикроватных тумбочки, зеркало, шкафы для одежды и телевизор. Без балконов.
Все время, пока мы там находились, в ванной текло на пол жидкое мыло для рук.
Огромные минус в номере- это постоянные муравьи, причем не маленькие, а большие лесные. Травить не получалось, по вечерам как только в ванной гасили свет их набегала огромная туча. Давили тапками, отчего понятно, что босиком походить в номере не удавалось.
Еще крайне неудобная вещь - общая система вентиляции, приходящаяся на комнаты и ванную. Т.е. если кто-то например пошел ночью в туалет, то другие жители, мирно спящие, могли слышать любой шорох, происходящий в соседнем помещении. Это, простите меня, как-то совсем неуютно. К тому, все двери в номере были ужасно скрипучили, а для открытия и закрытия двери душевой кабины приходилось прикладыать силу, и они также громыхали.
В общем, слышимость в номерах - прекрасная, звукоизоляции - никакой.
3. Еда. Из морепродуктов, которых по идее должно было быть много, была только белая рыба, очень жирная и редко когда вкусно приготовленная, в основном в панировке кусками, тушеная в какой-то жиже. Невкусно, честно говоря. Говядина, телятина - с жилами и жиром. Тоже редкость ,когда она была съедобна. Курица - да. Овощи и травы вполне разнообразны. Сыр и ветчину (или что-то типа нашей ливерной колбасы) зажимали, давали только на завтрак, причем по 3 малюсеньких кусочка на человека. Зато можно было объесться макаронов, правда недоваренных, и риса. Овощи сотэ были. Фруктов в целом виде видели крайне редко, в основном в виде салатов в какой-то сладкой жижице. Под конец, когда уже уезжали, в гостиницу наведывалось высокое начальство, и после этого с питанием стало получше. На завтрах много каши, вечная яичница, выпечка, на ужин - нормальное мясо, овощи, выпечка.
На улице, если оставить еду без присмотра, тут же налетает стая воробьев...
Был крайне неприятный случай, когда мой муж отравился кислым картофельным пюре, и два дня не вставал с постели. Как потом выяснилось, это был не единичный случай отравления в этом отделе.
4. Транспорт в Наама-Бэй. У отеля есть услуга по доставке гостей в Наама-Бей и Олд-Маркет. До Наамы стоит 4 доллара с человека туда-обратно, до Олд-Маркета - 6. Причем, вот в чем замануха: при выходе из автобуса в Нааме вас встречай некий молодой человек и провожает в свой магазин, далее группу атакует толпа молоды людей, работающих в этом магазине, и начинает навязчиво рекламировать. Первый раз мы кое-как отбрыкались от них и ушли по своим делам, обратно добрались также без происшествий. Второй раз мы тактично 5 минут побродили по магазину и ушли, однако при возврате на нас стали чуть ли не кричать продавцы, что мы ничего у них не купили и тольо пользуемся их автобусом. Где связь между магазиной и автобусом, за который мы заплатили отелю, мы выяснять не стали, а просто удалились на остановку ждать транспорт. Однако, впечатления остались не самые приятные.
5. Анимация. Оооочень скучная - на пляже девушки как-то совсем не могли зажечь публику. Для детей анимации вообще нет. В амфитеатре зачастую пошлы конкурсы для пьяных туристов.
В остальном, отдых удался, даже несмотря на то, что я была с гипсом на руке, а встречающая сторона БИБЛИО-ГЛОБУС работала отвратно и вообще не интересовалась туристами, живя по принципу лишь бы продать экскурсию.
6. Публика. Россия, Ураина - 99%. Оставляю без комментариев, додумайте сами. Одним словом "Тагиииил".
Мое резюме: Я не первый и не второй раз в Египте, есть с чем сравнить. Начитавшись неприятных отзывов о соседнем Конкорде, в котором мы были пару лет назад, решила не мудрствовать лукаво и выбрать Санрайз. За что и поплатились. Отель вообще не тянет на 5 звезд, максимум 4. Если выбирать в Шаркс отели, уж лучше взять вторую линию Конкорда (который Спорт), нежели этот.
В этот отель мы больше ни ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Чтоб каждый день постельное белье где то меняли-первый раз слышу. в общем не знаю,либо нам так повезло...либо что... Но у нас убирались ежедневно, мыли пол и меняли полотенца.
Насчет чаевых-они везде так по-моему...всегда просят деньги...
И насчет ресепшена не соглашусь,не видела,чтоб деньги выманивали...
Особо анимацией не была заинтересована,но то что на пляже постоянно что-то происходила и толпами танцевали отдыхающие танцы живота и подобные вещи...да и вечером пару раз попадали на щоу,вполне прилично....была приглашенная танцевальная группа,оч красиво выступали...
Про Библио-Глобус-никаких нареканий, разве только что в день заселения был один гид,второй и третий день-другой,а остальное время третий-менее приятный.
И к слову.... Конкорд раза в 2 дороже,даже вторая линия... специально перед покупкой этим интересовалась... Чего тут тогда сравнивать.
Один раз были артисты откуда-то с муз.инструментами, это можно назвать приличным развелчением.
Про Библио-глобус даже говорить не хочется. Видя, что я с гипсом, гид впаривал нам экскурсии на квардоциклах, купание. Также когда мы купили экскурсию на затерянную землю, он ни словом не обмолвился, что там придется прикладыавть усилия для спуска в ущелье, как нужно одеваться, что брать с собой и прочее. Не хотелось портить себе настроение, поэтому высказывать ему ничего не стала.
И к вашему слову, Конкорд Спорт стоил всего на неск.тысяч дороже в момент, когда стоял вопрос выбора, не знаю где высмотели цены.
И стена в окна номера не упирается,до нее достаточно далеко.Вы оплатили обычный стандарт.К кому претензии?Вид может быть,хоть,на помойку.
А с чего ради должны быть морепродукты?Рыба и кальмары есть ,и это уже хорошо.Вы приехали не в Обеорой.
И фраза всех времен и народов:мне есть с чем сравнить!
И с чем?
А,если вы не первый раз за границей,то выложите фото,где в номерах есть люстры?Во всех номерах еще есть торшеры,их видно даже на вашем фото.
Так что,вначале изучите свои фото.
И чем гид от ТО должен был интересоваться?
Вы что, костры там жгли, проверяли, работает или нет?
Сомневаюсь, что пятерошный отель позволит себе иметь вид на помойку.
С чего ради морепродукты? странный вопрос для туриста, посещающего морской курорт.. Ясное дело, Европа со своим скудным средиземьем просто школьники по сравнению с Египтом, ну-ну... Сами додумайте эту мысль.
Есть с чем сравнить - написано, с чем. С конкордом и более простыми отелями более скромной Хургады.
Кофеман: турист платит за то, чтобы у него в номере все было исправно, а не за то, чтобы целый день наблюдать как работают ремонтники.
Вывод таков, что хорошо дешево не бывает.