АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На пятерку не тянет

Добрый день!

Ездили с мужем и мамой в этот отель исходя из того, что расположен он в замечательной коралловой бухте Шаркс Бэй. Впечатление от отеля осталось весьма резонансное.

Начну с плюсов:

1. Расположение великолепное - бухта Шаркс славится кораллами и обилием рыбок. К тому же, отель находится практически у входа на променадную улицу Сохо с небольшим количеством магазинчиков, катком и поющим фонтаном. К слову, цены на Сохо гораздо выше, чем в Наама Бей.

2. Сервис, а именно обслуживающий персонал зоны главного ресторана. Ребята стараются от души, вылизывают каждый миллиметр пространств, грязные тарелки забирают моментально, крайне услужливы, внимательны - в общем, видно, что работяги. Чего не скажешь о некоторых сотрудниках ресепшена и провожающем до номеров.

3. Подогреваемый бассейн!! В холодную погоду крайне приятная штука)

На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.

Минусы:

1. Сервис, а именно - ресепшен, расселяющий и откровенно выпрашивающий деньги за хороший номер. Мы покупали один дабл и один сингл. Нас порядка 20 минут мариновали, искали номера. Потом выяснилось что рядом номеров нет, предложили взять фэмили. Естественно, мы отказались, т.к. платили мы за два номера, а не за один, но чуть больше дабла. В итоге, нашлись два номера, в соседних корпусах, расположенных рядом с подогреваемым бассейном (с горками) - 602 и 609. В номерах практически не было света!!! Одна настольная лампа и все!!! без балкона. даже малюсенького.. К тому же, бунгало располагались в низине , поэтому вид из окон был на выложенную камнями стену. Естественно, жить две недели в таких номерах просто невозможно, и мы согласились посмотреть фэмили, и собственно, в нем и остались. Помимо работников ресепшена, подсунувшего нам сначала ужасные номера (хотя была масса нормальных ПУСТЫХ номеров, вызвал прямо таки негодование "друг", провожавший до номера. Откровенно стоял и ждал, когда ему дадут денег. Мы не дали) Ушел разозленный, что-то бурча на своем языке, видимо оскорбления.

По прошествии некоторого времени, наблюдала картину, как этот же товарищ заселял семью в соседний фэмили сьют. Так же стоял ждал денег, а потом на предложение мужчины зайти за деньгами завтра, т.к. сейчас нет мелких, сильно возмущался "Почему завтра, давай сейчас". Некрасиво, товарищи, так откровенно вымогать деньги. Не жалко, но будьте людьми...

А, и да, номера убирались далеко не каждый день, даже когда мы оставляли чаевые. Полотенца зачастую с желтыми пятнами, постель не менялась ни разу. ДЛЯ ТЕХ, КТО ВОЗМУЩАЕТСЯ: да, дома мы не меняем постель ежедневно, но уж если, простите, вы гарантируете ежедневную смену белья и ежедневную уборку, будьте добры выполнять свои обещания.

2. Далее: номера явно не пятерошные. В фэмили оказалось две жилых и одна ванная комната. Мебель ооооочень старая и обшарпаная, у шкафов отваливались ручки, двери скрипели при каждом открытии, в одной из комнат не работал телевизор и сигнализация пожаротушения (после двух напоминаний - починили). В первой комнате холодильник, две кровати, шкаф для одежды, тумбочка прикроватная, зеркало с тумбой, маленький балкон с видом на бассейн и большой балкон с видом на корпуса и детскую площадку. Во втором номере одна большая кровать, дву прикроватных тумбочки, зеркало, шкафы для одежды и телевизор. Без балконов.

Все время, пока мы там находились, в ванной текло на пол жидкое мыло для рук.

Огромные минус в номере- это постоянные муравьи, причем не маленькие, а большие лесные. Травить не получалось, по вечерам как только в ванной гасили свет их набегала огромная туча. Давили тапками, отчего понятно, что босиком походить в номере не удавалось.

Еще крайне неудобная вещь - общая система вентиляции, приходящаяся на комнаты и ванную. Т.е. если кто-то например пошел ночью в туалет, то другие жители, мирно спящие, могли слышать любой шорох, происходящий в соседнем помещении. Это, простите меня, как-то совсем неуютно. К тому, все двери в номере были ужасно скрипучили, а для открытия и закрытия двери душевой кабины приходилось прикладыать силу, и они также громыхали.

В общем, слышимость в номерах - прекрасная, звукоизоляции - никакой.

3. Еда. Из морепродуктов, которых по идее должно было быть много, была только белая рыба, очень жирная и редко когда вкусно приготовленная, в основном в панировке кусками, тушеная в какой-то жиже. Невкусно, честно говоря. Говядина, телятина - с жилами и жиром. Тоже редкость ,когда она была съедобна. Курица - да. Овощи и травы вполне разнообразны. Сыр и ветчину (или что-то типа нашей ливерной колбасы) зажимали, давали только на завтрак, причем по 3 малюсеньких кусочка на человека. Зато можно было объесться макаронов, правда недоваренных, и риса. Овощи сотэ были. Фруктов в целом виде видели крайне редко, в основном в виде салатов в какой-то сладкой жижице. Под конец, когда уже уезжали, в гостиницу наведывалось высокое начальство, и после этого с питанием стало получше. На завтрах много каши, вечная яичница, выпечка, на ужин - нормальное мясо, овощи, выпечка.

На улице, если оставить еду без присмотра, тут же налетает стая воробьев...

Был крайне неприятный случай, когда мой муж отравился кислым картофельным пюре, и два дня не вставал с постели. Как потом выяснилось, это был не единичный случай отравления в этом отделе.

4. Транспорт в Наама-Бэй. У отеля есть услуга по доставке гостей в Наама-Бей и Олд-Маркет. До Наамы стоит 4 доллара с человека туда-обратно, до Олд-Маркета - 6. Причем, вот в чем замануха: при выходе из автобуса в Нааме вас встречай некий молодой человек и провожает в свой магазин, далее группу атакует толпа молоды людей, работающих в этом магазине, и начинает навязчиво рекламировать. Первый раз мы кое-как отбрыкались от них и ушли по своим делам, обратно добрались также без происшествий. Второй раз мы тактично 5 минут побродили по магазину и ушли, однако при возврате на нас стали чуть ли не кричать продавцы, что мы ничего у них не купили и тольо пользуемся их автобусом. Где связь между магазиной и автобусом, за который мы заплатили отелю, мы выяснять не стали, а просто удалились на остановку ждать транспорт. Однако, впечатления остались не самые приятные.

5. Анимация. Оооочень скучная - на пляже девушки как-то совсем не могли зажечь публику. Для детей анимации вообще нет. В амфитеатре зачастую пошлы конкурсы для пьяных туристов.

В остальном, отдых удался, даже несмотря на то, что я была с гипсом на руке, а встречающая сторона БИБЛИО-ГЛОБУС работала отвратно и вообще не интересовалась туристами, живя по принципу лишь бы продать экскурсию.

6. Публика. Россия, Ураина - 99%. Оставляю без комментариев, додумайте сами. Одним словом "Тагиииил".

Мое резюме: Я не первый и не второй раз в Египте, есть с чем сравнить. Начитавшись неприятных отзывов о соседнем Конкорде, в котором мы были пару лет назад, решила не мудрствовать лукаво и выбрать Санрайз. За что и поплатились. Отель вообще не тянет на 5 звезд, максимум 4. Если выбирать в Шаркс отели, уж лучше взять вторую линию Конкорда (который Спорт), нежели этот.

В этот отель мы больше ни ногой.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 21.02.2013 17:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Крайне негативный отзыв конечно получился, но видимо все таки зависит от настроения и отношения людей к каким либо вещам...
Чтоб каждый день постельное белье где то меняли-первый раз слышу. в общем не знаю,либо нам так повезло...либо что... Но у нас убирались ежедневно, мыли пол и меняли полотенца.
Насчет чаевых-они везде так по-моему...всегда просят деньги...
И насчет ресепшена не соглашусь,не видела,чтоб деньги выманивали...
Особо анимацией не была заинтересована,но то что на пляже постоянно что-то происходила и толпами танцевали отдыхающие танцы живота и подобные вещи...да и вечером пару раз попадали на щоу,вполне прилично....была приглашенная танцевальная группа,оч красиво выступали...
Про Библио-Глобус-никаких нареканий, разве только что в день заселения был один гид,второй и третий день-другой,а остальное время третий-менее приятный.

И к слову.... Конкорд раза в 2 дороже,даже вторая линия... специально перед покупкой этим интересовалась... Чего тут тогда сравнивать.
Насчет анимации - сколько там были, видели от силы человек 5 что-то делающих...
Один раз были артисты откуда-то с муз.инструментами, это можно назвать приличным развелчением.
Про Библио-глобус даже говорить не хочется. Видя, что я с гипсом, гид впаривал нам экскурсии на квардоциклах, купание. Также когда мы купили экскурсию на затерянную землю, он ни словом не обмолвился, что там придется прикладыавть усилия для спуска в ущелье, как нужно одеваться, что брать с собой и прочее. Не хотелось портить себе настроение, поэтому высказывать ему ничего не стала.

И к вашему слову, Конкорд Спорт стоил всего на неск.тысяч дороже в момент, когда стоял вопрос выбора, не знаю где высмотели цены.
Отель расположен в заливе Вайт Кнайт.Риф там потрепанный,но новичкам нравится
И стена в окна номера не упирается,до нее достаточно далеко.Вы оплатили обычный стандарт.К кому претензии?Вид может быть,хоть,на помойку.
А с чего ради должны быть морепродукты?Рыба и кальмары есть ,и это уже хорошо.Вы приехали не в Обеорой.
И фраза всех времен и народов:мне есть с чем сравнить!
И с чем?
А,если вы не первый раз за границей,то выложите фото,где в номерах есть люстры?Во всех номерах еще есть торшеры,их видно даже на вашем фото.
Так что,вначале изучите свои фото.
И чем гид от ТО должен был интересоваться?
Полезный отзыв
меня порадовало: "...не работал телевизор и сигнализация пожаротушения..."
Вы что, костры там жгли, проверяли, работает или нет?
2 vosxod
Сомневаюсь, что пятерошный отель позволит себе иметь вид на помойку.
С чего ради морепродукты? странный вопрос для туриста, посещающего морской курорт.. Ясное дело, Европа со своим скудным средиземьем просто школьники по сравнению с Египтом, ну-ну... Сами додумайте эту мысль.
Есть с чем сравнить - написано, с чем. С конкордом и более простыми отелями более скромной Хургады.

Кофеман: турист платит за то, чтобы у него в номере все было исправно, а не за то, чтобы целый день наблюдать как работают ремонтники.

Вывод таков, что хорошо дешево не бывает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2011
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 022
  • Фото: 12
0 Благодарностей