АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель категорически не рекомендую. Обычная четверка...

Отель категорически не рекомендую. Обычная четверка рассчитанная на русских туристов, кто был в немецких отелях меня поймет.

Из плюсов хотелось бы отметить:

1. Размещение.

Уютные номера, нормальный бассейн с подогревом в зимний период.

2. Питание.

Не особо разнообразное, не особо вкусное, но съедобное.

3. Сервис.

Официанты за чаевые все очень оперативно уносят/приносят.

4. Магазин на территории.

Владелец Миша, о котором многие тут уже говорили. Очень приятный в общении человек, все подскажет и расскажет. Товар по ценам - ну средне, если любить и уметь торговаться в городе все можно взять дешевле.

Теперь по минусам:

1. Расположение отеля.

Отель находится в конце туристического променада, до ближайших магазинов и кафе идти прилично, такси же в ту сторону не ходят. Вокруг отеля стройки и грязь. С одного из недостроенных домов из дребезжащего динамика ежедневно доносится молитва.

2. Территория.

Очень маленькая, без зелени. Есть несколько обкусанных пальм, при том что вдоль дорог, где за ними никто и не ухаживает, пальмы выглядят намного приличней.

3. Питание.

Как уже писала выше - оно просто съедобно, мы не смотря на AI часто ездили перекусить в другие места. Завтрак и ужин были в закрытом ресторане, обед на улице. Во время обеда по столам скачут вороны и пытаются унести что-нибудь с тарелки. Наблюдать со стороны может и забавно, а вот есть после того как ворона попрыгала по еде желания нет никакого.

Закуски, особенно вечерние, вызывали только смех. Кусочки хлеба. огурца, сыра и какой-то колбасы.

4. Чистота.

Такого я не видела нигде. Окна в коридоре корпуса выходят на крышу, заваленную строительным хламом. Окна в столовой (простите, это называется ресторан) протирают в то время, пока гости отеля едят. Вход в бассейн при мне чистили моющим средством посреди дня, служащий был в резиновых перчатках, детки недалеко от него бултыхались так.

5. Пляж.

Пляж на территории соседнего отеля через дорогу. Изначально ничего особенного от него не ожидали - маленький, довольно тесный. С одного края граничит с пустырем, заваленным мусором. Можно пройти до конца пляжа и побродить по мели из мертвых кораллов (или чему-то на них похожему).

6. Безопасность.

В первые дни пока мы еще не успели примелькаться у нас ни разу не проверили браслеты на входе что в нашем что в отеле напротив. Когда нас навестили родственники их тоже вполне спокойно пропустили на территорию со стороны ресепшен. Сложилось мнение: "Приходи кто хочешь, бери что хочешь".

7. Анимация.

Аквааэробика проводилась практически напротив нашего номера, не прониклись. Нелепые прыжки и дрыгание руками/ногами. Кому нравилось - занимались. Учитывая состояние большинства наших сограждан, им бы понравилось всё. Увы.

Остальным не интересовались.

8. Праздничные ужины.

Проходили в шатре, стоящим прямо на песке. В итоге кривой пол "волнами", по которому на каблуках ходить крайне дискомфортно. Музыка преимущественно старая русская попса, а-ля дискотека где-нибудь в глубинке. Организация шведского стола и шоу-программа не понравились, это уже скорее субъективно. А вот то что фруктов было мало напрягло. Зеленые бананы не в счет.

Еще на Новый год были "подарки", фото прилагается. Кому то нравится непонятная китайская хрень, кому то нет... Нам не понравилась.

Не смотря на 2 оплаченных ужина отмечали все в городе в любимым кофе-шопе и прогулкой по набережной. За что были отданы деньги, причем цена выше чем в нормальных отелях, не понятно.

9. Ну и разные мелочи.

- Обрабатывают отель от насекомых едких дымом. Часто при этом видела, что люди еще вовсю купаются в бассейне.

- В 9 утра в номер начинают стучаться с вопросом "Аre u Ok?" Решается табличкой на дверь, но в других отелях такого бардака не встречала. вообще.

- В 10 утра из колонок доносится микс из пионерского горна, криков петуха и пожелания доброго утра на 3-х языках. Кто любит вставать рано - тем все равно, я в отпуск езжу в том числе и высыпаться.

- Срезают браслет при сдаче номера даже до 12-00. Я не отдала принципиально, ждать трансфер до аэропорта оставалось 10 минут.

- Батарейки в пульте от телевизора вместо того чтобы менять грызут! Фото прилагается, поменяли только после того как обратились на ресепшен.

- Про мой день рождения в отеле скромно забыли, пока не подошел муж.

Красивые фото можно посмотреть и на сайте отеля. Я выкладываю то, что не понравилось.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 21.02.2013 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 335
  • Фото: 10
0 Благодарностей