за последние 30 дней
ужас!!!!!
Всем привет!! Друзья не когда не писал плохие отзывы, но этот случай просто из ряда вон выходящий случай! Короче прилетели мы в хургаду в первые( до этого отдыхали только на черноморском побережье россии). При входе на ресепшн услышали как наши же туристы на громком матерном ругаются с администрацией отеля! но внимания не придали! засилились! пока дошли до пляжа прошло 40 мин(при ходьбе 5мин) каждый араб торговец изьявил желание выразить симпанию моей супруге причём в форме: ООООО руский тёлка, Заходи Русская холява! Тагил рулит и всё в этом плане! итог до рукопашной доходило! и ведь не боятся!! ну это ладно( хотя по рассказам друзей в других отелях такое не позволительно) дальше приходим в бар где всё включено, решили взять пиво!! нам наливаю в пластмассовые стаканчик 150мл по половине и говорят не больше 2 стаканчиков в руки! мы вообще были в шоке!!! и очередь 15 чел! я выпиваю прям на баре говорю наливай ещё, мне в ответ в конец очереди , я ытаюсь объяснить что не куда не пойду пока не нальёшь( супруга ждала когда принесу) так этот араб по русски сеня н**й, за что и получил в табло! сразу адиминистрация дворники бармены короче толпа! но недовольных русских не меньше, причём оооочень недовольных и всё закончилось без полиции и тд. (это ресторан фиш напротив аквапарка) ночью я до 2 часов бил комаров причём 10 убью 10 прилетят из кондиционера! с жалобой иду на ресепшн мне дают балончик РЕЙД и говорят трави! кое как ночь переначивали( у друзей в номере) утром просим переселить, в ответ нет! я им показываю что все стены в красных точках от камаров а они нет! тогда мы собираем чемоданы и приходим на ресепшн и говорим что будем ночивать здесь! вот тогда нам дали другой номер! покупаем настольный теннис! всё норм! на следующий день тоже покупаем дают ракетки убитые! говорим вчера были нормальные! в ответ крик идите отсюда если не нравится! мы тоже шуметь, прилетает менеджер! дал нормальные и пошли играть! персонал ужаный! питание плохое как и везде! в 7 вечера приходим в тот же ресторан фиш! просим пиво! нам в ответ 5$ я ему брослет показываю что всё включено!! а он мне этот у тебя всё на ресепшене включено! если всё рассказать симвалов не хватит! в день уезда подходит администратор ХАМАДА и говорит если оставите хороший отзыв при следующем приезде обещаю вам хороший номер( да вот ещё кондиционер у нас не работал)))) ночью спали как в бане!!! друзья не едте!!!! УЖАС! Супруга не могла до столовой дойти без меня!
Спасибо за отзыв.
Просим прощение за то, что Вы не получили максимум удовольствия от
отдыха. Хотелось бы так же попросить Вас не быть такими категоричными в своих высказываниях, ведь восприятие каждого человека – сугубо индивидуально. Каждый имеет своё собственное мнение об увиденном, пережитом, и никто не может возразить по поводу его правильности. Просим Вас почитать положительные отзывы, имеющиеся в большом количестве на нашем сайте. Восприятие этих гостей тоже правильное и имеет право на существование.
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых.
Мы всегда рады отзывам гостей, независимо от количества поставленных нам баллов. Таким образом мы ощущаем обратную связь и понимаем, что нам нужно улучшить, на что обратить внимание в первую очередь.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв и приглашаем проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Diamond Hotel команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?