за последние 30 дней
Отзыв турагента. Без купюр
1. Приезд. Заселение. Дорога от АП до отеля заняла приблезительно минут 15-20. Вышли с автобуса (трансфер групповой). Прибытие в отель 9-30. Багаж выгружал специальный человек (не помню как их называют). Далее мы проследовали в холл отеля где нам было предложено присесть и подождать. Тут я обратил внимание на то что никаких приветственных коктейлей предложено не было. Не то что бы я хотел выпить лимонада, но это же РИКСОС!!! Не говоря уже о том что было повышение категории номеров. Расселили нас сразу. Выдали ключи карты и браслеты. К номеру отвезли на гольф каре.
2. Номер. Джуниор сьют №19105. При входе в номер был приятно удивлен повышением категории в два раза. Номер большой просторный и с видом на море. Описывать не буду что и как в самом номере так как все стандартно. На журнальном столике стояла корзина фруктов и вино. А ВОТ теперь я буду описывать минусы как они есть. Итак кривой унитаз. Да да именно криво прикрученный к стене. Может быть кто то и не заметит но мне было совсем не комфортно постоянно сидеть под углом. (фото прилагаю). Далее рядом с унитазом стоит биде. Я не пользуюсь им вообще, но не проверить работу не могу. После того как была повернута ручка крана, с крана биде потекла легкая струйка воды… хм… может быть не до конца открыт кран (я типа инженер по образованию и сразу думаю как починить). Нет все краны откручены на максимум и струйка настолько жалкая что просто смешно. Идем дальше по вопросу биде. Когда я закрыл воду то увидел что она просто не спускается в связи с тем что закрыто смывное отверстие. Обычно за краном есть штырек при нажатии на который отверстие открывается. Внимание! Штырек {удалено модератором} сломан. И вот представьте! Приехал у вас такой ВИП который заплатил за такой номер нормальные деньги и плюс ко всему он пользуется биде. Подмылся такой… и все это чудо просто стоит и никуда не стекает… Человеку будет не приятно, да и в конце концов не удобно. Это что же теперь звать сантехника или самому лезть в грязную воду открывать эту застрявшую пробку???
Это из минусов номера. Надеюсь что это именно мне попался такой номер и в остальных все спокойно и ровно.
К уборке номеров претензий особых не было. Как и не было разных павлинов с журавлями из полотенец (предупреждаю что бы любители оригами не расстраивались) несмотря на оставленные чаевые. Один минус был… после уборки номера исчез пульт от телевизора… Ну я всегда вожу с собой такой маленький универсальный пульт который подходит ко многим моделям поэтому расстроен не был. Потом пульт появился после очередной уборки. Для меня до сих пор осталось загадкой где он мог быть два дня)).
3. Рестораны. На территории два основных ресторана. Один находится непосредственно под ресепшном а второй ближе к морю. Разница в том что в первом детей до 12 лет не пускают. Питание. Я не из тех людей которые ноют что нечего есть. Еда есть и ее хватает. На момент написания этой статьи (7й день в отеле). Изысков в еде типа креветок замечено не было. Пару салатов с кальмарами были. Все остальное стандартно. Как для любого египетского отеля. Но не для РИКСОСа! Для РИКСОСА слабо! Это не уровень риксоса!
Битая посуда. Стаканы которые разбитые стоят донышком вверх (явно видно что они разбиты) на подносе. Эти стаканы мыла машина, это понятно но {удалено модератором} человек который их выставлял на поднос, второй человек который их выносил в зал и ставил возле аппарата для разлива сока, и наконец третий человек который старший зала ходит смотрит за порядком не видят битых стаканов??? Это Риксос! Видео прилагаю.
4. СПА. Из спа было обнаружено 2ве финских парных и одна турецкая, в том же помещении одна джакузи. А вот с массажами отдельная история. На пляже к нам подошел представитель СПА и предложил массажи. Я сперва уточнил где его бейдж? Ведь это Риксос, а в риксосе работники должны ходить с бейджами. Он достал его из кармана и парня звали Адам. После оглашения цен на массажи 1 час 50 у.е. был произведен торг и цена снизилась до 40. Массажи делали мои родители. Все действо происходит в районе бассейна в типа специальных кабинках. После массажа когда я рассчитывался с меня содрали по 50 баксов за каждый и сказали что не знают никаких договоренностей… Это Риксос!
5. Территория. Стандартно. Отель новый и зелень недавно посаженная. Например, в соседнем Мэджик Лайфе зелени больше (для сравнения). На территории чистенько. Был замечен недостаток урн и пепельниц, посему иногда приходилось идти с окурком в руке добрых 200 метров до ближайшей пепельницы.
6. Пляж. На мой взгляд пляж достойный. Экранов от ветра около 20 ти на весь пляж. Поэтому кто раньше встал того и тапки. В районе понтона замечена живность (муренка в леопердовом окрасе). Понтон метров 150. На понтоне к новому сезону меняли лестницы для спуска в воду. Иногда на пляже был мусор и водоросли за что работники этого сектора получали наглядных {удалено модератором} от старшего, и тут же принимались за уборку. Инициативы же сделать пляж чище не наблюдалось.
Так же по пляжу передвигаются промоутеры дайвинг центра и предлагают услуги экскурсий и аренды катеров. Цены ясное дело соответствуют названию отеля. Был замечен скандал в котором принимали участие туристы из Украины (группа человек 10, отдыхают вместе). Так вот туристы арендовали яхту, за день заплатив 800 у.е. и по прибытию в порт чудным образом «карета превратилась в тыкву» та яхта которую показывают на фото каталога вообще не соответствовала внешнему виду и количеству палуб подготовленной яхты. Ясное дело туристы развернулись и уехали обратно. Ну и собственно требовали вернуть деньги. Я понимаю что Риксос здесь вроде не при чем… Вот только дайвинг центр находится на территории отеля и следовательно арендует у него место… Неужели Риксосу все равно какого качества услуги будут предоставлены их гостям?
7. Бары и коктейли. Здесь поподробнее. У меня такое чувство что барменов которые работают в Риксосе просто никто никогда не учил делать коктейли. К чему веду собственно, при заказе например Мохито (стандартный коктейль для любого бармена мира) на 5 разных барах риксоса, вы получите 5ть разных «мохито» причем в разных емкостях. Я так понимаю что барменов никто не собирал и не проводил им мастер классы. Их просто набрали с других отелей и кто на что гаразд тот то и делает. Виски… виски было замечено двух типов. Первый это Рэд Лейбл, а второй какой то местный. Причем «наливка» идет непонятно каким образом… раз такой раз такой. Ром наверное его можно назвать основным напитком этого отдыха ибо он показался наиболее подходящим. Причем нужно сразу говорить «дабл ром» и безо льда.
Текила санрайз. Для девочек наверное будет самое то. Напиток этот испортить сложно посему заказывайте.
8. Торт на ДР и вообще внимание. Во время визита у моего родителя было день рождения о чем собственно должны знать представители отеля так как во время заселения у них есть инфа которую вносят в компьютер. Так вот о том что у вас ДР вы можете даже и не заметить)). И лишь в конце дня после того как вы покушаете в ресторане (Египетский а ля карт) и будете собираться идти в номер, кто то вспомнит что у вас ДР и вынесут вам большое пирожное. Только вот я так подумал что если бы это не был а ля карт и если бы я не дал 10 баксофф и не напомнил при входе что у нас тут ДР то никто даже и не вспомнил. Печально ибо есть люди которые отдыхают сами и сами останутся со своим ДР. Так же печально то что при бронировании тура было четко указано что будет ДР у туриста и просьба обратить внимание. И эта инфа четко дошла до сотрудников отеля… и все.
9. Анимация. Анимация не принужденная и никто не нависает. Но она есть. Команда интернациональная посему внимание уделяют всем гостям. Приглашают к участию в конкурсах. Вечерами проходят всякого рода концерты шоу и представления. Артистов приглашают.
Это далеко не Риксос… если бы не название можно было бы и не понять что этот отель входит в такую сеть.
Если эти строки будет читать руководство или люди которые связаны с сетью Риксос прошу вас привезите из турецкого отеля бармена и пусть он проведет мастер класс для египетских коллег.
Гест релейшн старается сделать лучше отдых гостей, но эти девочки сами не могут сделать Риксос. Например после моего разговора в котором я сделал замечание по поводу приветственных коктейлей и встрече гостей, у входа появилась девушка в национальном костюме которая вообще не понимала что она там делает и ходила зевая из угла в угол.
Сами сотрудники отеля отводя глаза в сторону говорят что отель новый и они работают над тем что бы в нем стало лучше.
Пытаясь разобраться в проблеме и проведя некий анализ мне стало понятно что поставленные менеджеры турки просто не могут совладать с местным населением которое работает в отеле и тянет его в низ. Нет я не в коем случае не хочу обидеть никого. Но если это реальность то от нее не уйти. Риксос Шарм далеко не тот отель куда мы можем отправлять своих ВИПов. И после того как я лично все прочувствовал я могу смело это утверждать.
С Уважением Юрий Гапоненко. {удалено модератором; несанкционированная реклама}