Удалённый
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июле 2012
- Не рекомендую отель
01.07.12 - 15.07.12
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг
Максимум 3 * и то с очень большой натяжкой. Отвратительный...
Максимум 3 * и то с очень большой натяжкой.
Отвратительный номер(отсутствие вентиляции и как следствие сырость , комары, плесень в ванной).
Отвратительный сервис (пришлось гонятся за менеджером ,что бы решить вопрос об истреблении комаров, "выбивать" прям так и положенные 2 бутылки воды в день и т. д.)
Питание : много но однообразно. Посещать рестораны не советую ибо готовят как в "столовой".
Добавлено
20.02.13
22:52
(414 символов в тексте)
11:10 24.02.13
А кто вам сказал, что вам было положено 2 бутылки воды в день? Странные вы какие-то.. ничего вам не положено. Бедный менджер наверное решил, что лучше с вами не связываться и по-этому сам вам бутылки с водой покупал, лишь бы вы отстали.
01:36 25.02.13
Где вы нашли информацию о воде? Питание. Хотите омаров - платите другие деньги, готовят там хорошо на самом деле! Не забывайте, сколько стоила вам путевка. Соотношение цена-качество там очень хорошее. Комаров не было, но и был я не в июле)) кстати странно, как вообще можно в Египет ехать в июле, в +50... я б не выдержал. Ездил в феврале. Номеров хороших очень много! Не пожалели бы 10 у.е. на рецепшене, получили бы прекрасный номер с отличным видом!
18:46 07.03.13
По поводу воды в номер-это правда. На каждый номер положено в день 2 бутылки воды 0,5л. Приносили регулярно, после сухой уборки в номере всегда в холодильнике стояли 2 бутылки воды. По крайней мере в августе 2012 года точно так было.
17:22 11.03.13
Здравствуйте, Денис!
Спасибо Вам, за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и особенно за то, что нашли время для отзыва. Нам очень важно Ваше мнение! Очень жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с некоторыми проблемами, которые огорчили Вас, извините пожалуйста. Со времени Вашего отдыха многое поменялись (заключен контракт с новой компанией по дезинсекции, проведен косметический и в некоторых комнатах капитальный ремон), тем не менее Ваш комментарий был обсужден на совещании менеджеров и не оставлен без внимания. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Администрация по обслуживанию гостей, где ежедневно Вам могут помочь русскоговорящие сотрудники.
Будем рады новым встречам с Вами!
Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Le Jardin.
12:41 04.04.13
да нет там воды в номерах! не надейтесь
Добавить комментарий
Добавить комментарий