за последние 30 дней
Украли деньги!!!
Отдыхали с родителями в Тайланде в отеле Maikhao Dream Resort & Spa Natai с 26.12.2012г. по 04.01.2013г. Рейс перенесли на 12 часов вперед..., ну да ладно, с кем не бывает, подумали мы. Первое впечатление от отеля при заселении, которое, как говорится никогда не обманывает, меня несколько насторожило. У нас был заказан и оплачен номер категории Deluxe Duplex, это двухэтажный номер, в котором могут довольно комфортно разместиться 2 семьи. Рейс был поздний, в отель мы приехали часов в 10 вечера. Нас встретил "ночной портье" и принялся за размещение. После недолгого ожидания, он пригласил нас пройти в наш номер. По дороге в номер я на всякий случай решила уточнить, это номер Deluxe Duplex? Портье остановился, нет, говорит, это стандарт, а вы именно Deluxe Duplex заказывали? Предложил нам пройти обратно в лобби. После еще одного, уже более долгого ожидания, подходит к нам и извиняющимся тоном объясняет, что к сожалению, свободных номеров такой категории нет, и предлагает нам заселиться в стандарт с дополнительными кроватями, объясняя, что он достаточно большой. Я пытаюсь ему объяснить, что нам такой вариант не подходит, нам нужны отдельные спальни, предлагаю найти нам номер Suite с двумя спальнями, на что портье говорит, что и таких номеров нет. К моему горлу тихо подступает ярость... В таком случае, говорю ему я, давайте нам 2 стандартных номера. Он спрашивает, за те же деньги? Я говорю, да, конечно! Уходит... После третьего ожидания выходит с ключами от Deluxe Duplex..! Случилось чудо!
Первое впечатление оставалось неприятным не долго. Красивая территория, чудесное море, хорошая кухня и внимательный управляющий сделали свое дело и мы наконец то расслабились, оставив в прошлом неприятный инцидент. Но, не тут то было...
В комнате ломается сейф. Я звоню на рецепшн, довольно быстро приходит девочка и чинит сейф. На следующий день сейф ломается снова, звоню на рецепшн, отвечает наш "ночной портье" и обещает, что все будет сделано. Времени 11 утра, все на пляже, я сижу и жду... 30 минут... час... звоню снова, отвечает девочка, тут же приходит инженер и чинит сейф... Третий день, сейф опять ломается... Ярость возвращается... Я пытаюсь ее погасить, успокаиваю себя, наивная, это же приличный отель, ничего страшного не случится если я прикрою сейф, он в шкафу, уборщик туда не полезет, все будет хорошо, ведь так жалко терять солнечные деньки в ожидании инженера у себя в номере... И с этими мыслями ухожу на пляж. По прошествии часа на пляже меня находит сотрудница отеля и, показывая мне фотографии из моего номера, объясняет что у меня открыт сейф. Я ей объясняю, что да, действительно, я оставила его открытым потому что он сломан. Мы вместе с ней идем в комнату, ждем инженера, и еще кучу каких-то непонятных людей, "ночного портье" и т.д... Проходит часа 1,5... Я иду на пляж, еще не понимая, что ужасу этому нет конца... На следующее утро у нас оплачена поездка на остров Пхи-Пхи, ранний выезд. Мы собираемся, я иду в сейф за деньгами, открываю кошелек, чтобы взять в поездку деньги и внезапно понимаю, что денег значительно меньше, пересчитываю... минус $700!!! Сейф опять не работает!!! Я беру с собой остаток денег, понимая, что наш снорклинг и купание с лодки по этой причине скорее всего накрылись, так как непромокаемый плавательный костюм с карманами под деньги я с собой не взяла, и спускаюсь на рецепшн, объясняю им ситуацию. Рецепшионист что-то внимательно записывает в журнал, и со словами, не волнуйтесь, все будет хорошо, мы разберемся, отправляет меня в поездку. Поздно вечером мы возвращаемся из поездки и обнаруживаем у себя в номере письмо о том, что наш обратный рейс перенесли на 6 часов назад, и мы вылетаем не утром, а сегодня в час ночи! Остается 3-4 часа на сборы... Я иду на рецепшн, узнать, разобрались ли они с пропавшими деньгами. "Рецепшиониста" нет, девочки ничего не знают, первый раз слышат, в журнале никаких пометок нет... Я говорю, едем в полицию. Затем идут долгие разговоры с руководством, составление заявления с моих слов и пр. Некогда милый и приветливый управляющий больше не разговаривает со мной и брезгливо отводит глаза. Едем в полицию! Долгая дача показаний, акт, грустные глаза начальника участка и слова о том, что к сожалению, если сейф открыт, то ответственности они не несут... Быстрый сбор вещей, обмен адресами и телефонами с отелем, улетаем! После долгих дозвонов до сотрудников отеля и переговоров с ними по прилету в Москву, в начале января получаю довольно милое письмо от отеля о том, что мой вопрос находится на рассмотрении у руководства, позже письмо о том, что они ждут ответа от страховой компании, позже письмо о том что страховая компания в выплате отказала и они опять ждут решения руководства... Pegas touristik, не смотря на наши просьбы, никаких усилий в отношении разрешения нашей сложной ситуации не приложил...
О том кто прав, кто виноват, пусть каждый сделает свой вывод сам. Факт на лицо - деньги из номера пропали, $700! А руководство отеля тянет волынку... Честно говоря, занимаюсь всем этим по причине своей природной вредности и из простого человеческого желания отстоять свои права. Жаль, что толку от этого никакого...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}