АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maikhao Dream Resort & Spa Natai (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Украли деньги!!!

Отдыхали с родителями в Тайланде в отеле Maikhao Dream Resort & Spa Natai с 26.12.2012г. по 04.01.2013г. Рейс перенесли на 12 часов вперед..., ну да ладно, с кем не бывает, подумали мы. Первое впечатление от отеля при заселении, которое, как говорится никогда не обманывает, меня несколько насторожило. У нас был заказан и оплачен номер категории Deluxe Duplex, это двухэтажный номер, в котором могут довольно комфортно разместиться 2 семьи. Рейс был поздний, в отель мы приехали часов в 10 вечера. Нас встретил "ночной портье" и принялся за размещение. После недолгого ожидания, он пригласил нас пройти в наш номер. По дороге в номер я на всякий случай решила уточнить, это номер Deluxe Duplex? Портье остановился, нет, говорит, это стандарт, а вы именно Deluxe Duplex заказывали? Предложил нам пройти обратно в лобби. После еще одного, уже более долгого ожидания, подходит к нам и извиняющимся тоном объясняет, что к сожалению, свободных номеров такой категории нет, и предлагает нам заселиться в стандарт с дополнительными кроватями, объясняя, что он достаточно большой. Я пытаюсь ему объяснить, что нам такой вариант не подходит, нам нужны отдельные спальни, предлагаю найти нам номер Suite с двумя спальнями, на что портье говорит, что и таких номеров нет. К моему горлу тихо подступает ярость... В таком случае, говорю ему я, давайте нам 2 стандартных номера. Он спрашивает, за те же деньги? Я говорю, да, конечно! Уходит... После третьего ожидания выходит с ключами от Deluxe Duplex..! Случилось чудо!

Первое впечатление оставалось неприятным не долго. Красивая территория, чудесное море, хорошая кухня и внимательный управляющий сделали свое дело и мы наконец то расслабились, оставив в прошлом неприятный инцидент. Но, не тут то было...

В комнате ломается сейф. Я звоню на рецепшн, довольно быстро приходит девочка и чинит сейф. На следующий день сейф ломается снова, звоню на рецепшн, отвечает наш "ночной портье" и обещает, что все будет сделано. Времени 11 утра, все на пляже, я сижу и жду... 30 минут... час... звоню снова, отвечает девочка, тут же приходит инженер и чинит сейф... Третий день, сейф опять ломается... Ярость возвращается... Я пытаюсь ее погасить, успокаиваю себя, наивная, это же приличный отель, ничего страшного не случится если я прикрою сейф, он в шкафу, уборщик туда не полезет, все будет хорошо, ведь так жалко терять солнечные деньки в ожидании инженера у себя в номере... И с этими мыслями ухожу на пляж. По прошествии часа на пляже меня находит сотрудница отеля и, показывая мне фотографии из моего номера, объясняет что у меня открыт сейф. Я ей объясняю, что да, действительно, я оставила его открытым потому что он сломан. Мы вместе с ней идем в комнату, ждем инженера, и еще кучу каких-то непонятных людей, "ночного портье" и т.д... Проходит часа 1,5... Я иду на пляж, еще не понимая, что ужасу этому нет конца... На следующее утро у нас оплачена поездка на остров Пхи-Пхи, ранний выезд. Мы собираемся, я иду в сейф за деньгами, открываю кошелек, чтобы взять в поездку деньги и внезапно понимаю, что денег значительно меньше, пересчитываю... минус $700!!! Сейф опять не работает!!! Я беру с собой остаток денег, понимая, что наш снорклинг и купание с лодки по этой причине скорее всего накрылись, так как непромокаемый плавательный костюм с карманами под деньги я с собой не взяла, и спускаюсь на рецепшн, объясняю им ситуацию. Рецепшионист что-то внимательно записывает в журнал, и со словами, не волнуйтесь, все будет хорошо, мы разберемся, отправляет меня в поездку. Поздно вечером мы возвращаемся из поездки и обнаруживаем у себя в номере письмо о том, что наш обратный рейс перенесли на 6 часов назад, и мы вылетаем не утром, а сегодня в час ночи! Остается 3-4 часа на сборы... Я иду на рецепшн, узнать, разобрались ли они с пропавшими деньгами. "Рецепшиониста" нет, девочки ничего не знают, первый раз слышат, в журнале никаких пометок нет... Я говорю, едем в полицию. Затем идут долгие разговоры с руководством, составление заявления с моих слов и пр. Некогда милый и приветливый управляющий больше не разговаривает со мной и брезгливо отводит глаза. Едем в полицию! Долгая дача показаний, акт, грустные глаза начальника участка и слова о том, что к сожалению, если сейф открыт, то ответственности они не несут... Быстрый сбор вещей, обмен адресами и телефонами с отелем, улетаем! После долгих дозвонов до сотрудников отеля и переговоров с ними по прилету в Москву, в начале января получаю довольно милое письмо от отеля о том, что мой вопрос находится на рассмотрении у руководства, позже письмо о том, что они ждут ответа от страховой компании, позже письмо о том что страховая компания в выплате отказала и они опять ждут решения руководства... Pegas touristik, не смотря на наши просьбы, никаких усилий в отношении разрешения нашей сложной ситуации не приложил...

О том кто прав, кто виноват, пусть каждый сделает свой вывод сам. Факт на лицо - деньги из номера пропали, $700! А руководство отеля тянет волынку... Честно говоря, занимаюсь всем этим по причине своей природной вредности и из простого человеческого желания отстоять свои права. Жаль, что толку от этого никакого...

Добавлено: 20.02.2013 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
добрый день! очень жаль, что у вас украли деньги( подскажите, возможно ли рядом с отелем купить фруктов и экскурсии? спасибо!
Полезный отзыв
Анна, так что у вас с деньгами потом было? так вам ничего отель и не вернул? Общались с администрацией отеля в октябре в инфо-туре, мне наоборот показалось, что они всегда навстречу идут туристам. Очень внимательные и отзывчивые. Уже наши туристы бывали там и все довольны, и есть те, кто поедут на весенние каникулы. Напишите, что же в итоге получилось?
вот тебе и 5*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Жаль, что отдых был продпорчен. Но я бы никогда не догадалась оставить деньги в открытом сейфе-это неразумно.
Anna ,"....по причине своей природной вредности..." - избавляйтесь от вредности, она на пользу еще никому не шла , и вредным людям обычно всегда не везет. А деньги можно было закрыть в чемодан и были бы на месте,чем оставлять их в открытом сейфе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Соглашусь с Вами, достаточно закрыть их в чемодане на замок.
Полезный отзыв
Нам ещё обиднее - у нас из закрытого сейфа украли деньги. Очевидно, у них там в этом отеле такое дело поставлено "на поток"...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 722
  • Фото: 0
0 Благодарностей