АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настоятельно рекомендую не сдавать ключи на ресепшн...

Настоятельно рекомендую не сдавать ключи на ресепшн в корпусе Tower!!! В первый день по прилету, заселившись в номере, мы сдали ключи, оставив у себя карточку, пошли немного прогуляться, вернулись через полчаса за фотоаппаратом.... Какое же было наше удивление, когда нам персонал сообщил, что наших ключей нет на ресепшене и ЭТО МЫ ИХ ПОТЕРЯЛИ !!!!!! Хотя мы точно сдали ключи на ресепшн и причем даже запомнили конкретную тайскую физиономию, которая эти ключи у нас приняла !!! слушать нас никто не хотел, все прикидывались "вэри бизи" или что не понимают не по английски, не по-русски!!!! Так мы проторчали у стойки ресепшена около часа. Я настойчиво стояла на своем и продолжала просить разрешить ситуацию, что нам не попасть в номер, мы демонстративно выворачивали карманы, что ключи у нас отсутствуют, что мы их не теряли, что мы устали после перелета, хотим отдохнуть, нас игнорировали, занимаясь китайцами. В конце концов мне удалось удосужиться тайского внимания, меня попросили подождать пару часов и что к нам подойдут и попробуют разрешить ситуацию....ждем пару часов, про нас забыли, никто не подошел, по-прежнему имитация занятости, то отвечают на звонки, то что-то пробивают на компьютере...я начинаю нервничать, время уже за полночь...Проклинаю всё на свете...вот и прилетели называется отдыхать..первый день и уже такие скверные впечатления....скажу честно, хотелось развернуться и лететь снова в Россию. Снова подхожу к тайке, чуть ли не плачу уже, она делает вид. что ищет ключ с нашим номером и разводит руками...типа их нет. Прошу выдать дубликат, говорят, что у них нет дубликата....На вопрос что же нам делать, предлагают заплатить ШТРАФ за потеряннные ключи 500 батт и тогда мы попадем в свой номер... Но почему должны платить МЫ??? Если ключ потеряли ОНИ???? Там такой бардак творится, полчища китайцев, может, кто-то из них ненароком уволок наш ключ или эти бестолковые тайки сунули не тот номер ключей кому-то случайно.... В отчаянии я начинаю набирать номер горячей линии Библиоглобуса, так как нервы уже на пределе....хорошо была эта бесплатная тайская симкарта, соединяюсь, говорю то ли с Андреем, то ли Сергеем. точно не помню....меня успакаивают, спрашивают что за корпус, что за номер, обещают разобраться..... Каково же было моё удивление, когда спустя буквально минут 10 - НАШИ КЛЮЧИ НАШЛИСЬ !!!! Тайки стали как шелковые, как ни в чем ни бывало дала нам ключи и поспешно удалилась.... На след день при встрече с гидом я поинтересовалась по поводу вчерашнего инцидента...что же это всё-таки было? На что он мне прямо так и ответил:" Очевидно, на вас хотели заработать таким образом" и сказал, что мы вообще не должны сдавать ключи на ресепшн....Мы их и не сдавали больше, но номер всё равно убирался (если конечно, это можно назвать уборкой), то есть дубликаты у них есть.... они могли нас впустить, вместо того чтобы 4 часа терроризировать и мучить. Теперь конкретно об отеле....

Плюсы - довольно удачное расположение...залив достаточно чист с берегов отеля. много бассейнов, рядом рыночек, через дорогу мини-супермаркет.

Минусы-плохо убираются в номерах....только застилают постель и выносят мусор, стекла, зеркала, полы, ковры - этого даже не касаются...Как я заселилась в номер на ковре валялся чей-то кусок накладного красного ногтя, который так и продолжал валяться до самого нашего отъезда, за тумбочкой мусор такое ощущение, что там уже лет 10 как лежит....под кроватью окурки Ещё вызвали недоумение непонятные какие-то "перебинтованные" и заклеенные скотчем кровати, как будто со времен войны с Вьетнамом, матрасы грязные, их старательно тайки затягивали простынями, чтобы не было видно этой срамоты. В номере очень пыльно, я чихала не переставая. Кругом черные тайские волосы, на постельном белье дырки. Как-то заправили- посередине какое-то коричневое пятно словно кровь, которого раньше не было...ну как так можно менять...А ещё говорят, что русские грязнули...

Меню достаточно однообразное, но есть можно....омлеты, яичницы, блинчики, сосиски, тосты, мясо со специфическим привкусом - не пошло, фрукты: ананасы, папайя. незрелые арбузы, овощи:огурцы, капуста,морковь, незрелые помидоры.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 20.02.2013 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 161 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
юсь
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей