АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Отдыхала с мамой и пятилетним ребенком...

Здравствуйте. Отдыхала с мамой и пятилетним ребенком. Заказывала делюкс премиум . Сразу оговорюсь, путешествовала много, но отзыв пишу в первый раз. К сожалению, переполняют отрицательные эмоции. Итак, минусы и плюсы.

Минусы

- отель находится в самом конце пальмы, в город выезжать с детьми весьма утомительно. Такси от отеля завышают цену на 30-40%. Вызывайте городское такси. Отель всего год, но выглядит он весьма потрепано, такое впечатление что делали все на скорую руку. Сама архитектура здания грустно смотрится на фоне других дубайских пятерок и четверок.

- приехали поздно вечером, засели в номер довольно быстро. С первого взгляда все прилично. Но, утром я проснулась от вони канализации, потом обнаружила текущий умывальник, потом увидела что в душе на полу стоит вода, которая не стекла еще с вечера. Простыня которую постелили моему ребенку на диван была в пятнах. На дверях какие пятна, похожие на грибок.Пошла на рецепшен возмущаться, там уже было несколько туристов с похожими претензиями.

У нас загорелся их переходник!!! Кондиционер можно отключить только на счетчике, вызывали электрика.

- еда. У нас был заказан завтрак и ужин- шведский стол. Еда вкусная, но однообразная и выбор совсем не большой. Деликатесов нет никаких. Детского стола фактически НЕТ!!!! Вроде он есть с 16.00 до 18.00 . Но мы не видели.

- бассейны: написано четыре , а по факту все пользуются одним - небольшим, но с подогревом воды. Поясню: один детский , в стороне и без подогрева, второй прямо под окнами номеров , тоже без подогрева, а третий находится возле нового корпуса , который еще не введен в эксплуатацию , т.е туда никого не пускают.

- детский клуб: обещали тапочки и халаты для детей, выдали только тапки и то с боем. Расписанию работы , по моему мнению не удобное . Перерыв с 12.00-14.00, потом с 18.00-20.00.

Плюсы

- персонал , особенно на рецепшен действительно очень вежливый и старательный. Номер мне поменяли без скандала и доплаты на несколько категорий лучше. Забыла дорогие очки в холле , вспомнила о них через пару дней , на рецепшен мне их вернули.

- красивый вид из окон, красивая панорама пляжа, лежаки находяться на приличном расстоянии друг от друга .

В общем , по моему мнению отель можно сравнить только со скромненькой турецкой четверкой, до дубайских пятерок ему очень далеко. Хотя цена как за пятерку. Никому из своих знакомых этот отель не рекомендую.

Добавлено: 20.02.2013 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

20:46 25.02.13
Уважаемая Нина,
Благодарим вас за оставленный отзыв.Нам очень жаль,что во время Вашего отдыха Вам пришлось столкнутся с вышеупомянутыми моментами.Ваш отзыв был немедленно переведен и отдан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
-По вопросу детского меню,хотелось бы сказать ,что детское меню есть,но оно расчитано на детей возраста от 4 и выше,но если у гостей есть какие-либо пожелания, касаемо детского питания,то это выполняется немедленно и совершенно бесплатно.Кроме этого каждую пятницу проводится Пятничный бранч,где наши ребята с детского клуба вместе с детьми занимаются раскраской лиц в главном ресторане,в ресторане есть специально отведенный зал для детей с детским буфетом.
-При заезде гостям необходимо зарегистрироваться на стойке Rixy Club ,после чего детям выдается совершенно бесплатно:паспорт с фотографией ребенка,детские тапочки,детский халат или детское полотенце (розового или голубого цвета) в зависимости от пола ребенка.Халаты выдаются,но к сожалению на момент Вашего пребывания в отеле скорее всего не было достаточного количества детских халатов ,поэтому Вам не могли их предоставить,администрация отеля сделала заказ на дополнительные детские халаты,надеемся к следующему Вашему приезду Вы и Ваши детки насладятся полным пакетом услуг,предоставляемый детским клубом.Перерыв в Детском клубе как Вы и написали 2 раза в день,это необходимо только для того ,чтобы детки и персонал детского клуба отдохнули и пообедали в обеденный перерыв ,а также им необходим перерыв на ужин перед детской дискотекой.Детский клуб открыт с 10:00 утра и до 22:00 вечера.
-По поводу бассейнов: На территории отеля есть 4 бассейна - 2 из них с подогревом детский и взрослый, с температурой 28 градусов,остальные 2 - это бассейн на территории Residence ,который не разрешается посещать,по причине того, что этим бассейном могут пользоваться только гости,которые отдыхают в Residence номерах. И второй бассейн,который находится у номеров Welness ром,им могут пользоваться все гости отеля и он тоже с подогревом ,температура воды в бассейне 28 градусов.
Спасибо Вам за слова благодарности в адрес сотрудников ресепшн.Надеемся на новую встречу с Вами и Вашей семьей ,для того чтобы предоставить Вам более качественный сервис.
С Уважением,
Guest Relation Supervisor Алена
Все отзывы по отелю (300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Нина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей