АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 25
Читательский охват: 76
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Воздержался

3.5

4 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер! Ни когда не думала, что буду писать отзывы...

Добрый вечер! Ни когда не думала, что буду писать отзывы, но очень удивительно читать чересчур хвалебные речи в адрес кухни этого отеля. На самом деле отель очень хорош своим расположением. Находится на променаде. Прогуляться можно. Чисто (сравнительно со Старым городом) и красиво. Территория отеля ухожена, на пляже мусора не замечала. Номера старенькие, стандартные, вполне пригодные для проживания. Отсутствие сейфа в номере не напрягало. Сейф на ресепшене всегда был в зоне досягаемости. Не совсем понравилась система самостоятельного набора воды в бутылки, так как частенько куллеры в корпусах стояли пустые и приходилось набирать ее в главном корпусе, но в целом терпимо, тем более, если не забывать и не лениться. Бассейны не подогревались- это минус, так как зимой вода все же довольно прохладная. Но, тоже терпимо, купаться ездили в открытое море на экскурсию, там вода гораздо теплее. Анимация средняя, но претензий нет. Все стараются, пытаются всех расшевелить. Обслуживающий персонал тоже старается. Вроде все стоит на уровне хорошей бюджетной четверки, если бы не одно "но": я в Хургаде отдыхаю уже 7 раз. Отели постоянно меняю, но они все одного уровня. Впервые за все это время (даже в 3-ке ни чего подобного не было) я отравилась. При чем, алкоголь в эту поездку не брала, а местный я не пью. Извините, блевала 5 часов не выходя из ванной. Еда в этом отеле отвратительная. Даже не так, если бы испорченные продукты не заливали другим соусом, не сдабривали усиленно специями,короче, не использовали испорченные продукты по "десятому кругу", то все было бы не плохо. Но, в этом отеле такого принципа нет. Азиатский ресторан - рай для пристройки испорченного мяса. В связи с его спецификой, это хорошо маскируется. Итальянский, в принципе,нормальный, опять же если бы соус для паст был бы новый каждый день. а не из кусочков, которые вчера (а то и позавчера) еще повар в главном ресторане выдавал в руки по миллиметрику. Были и вкусные дни, когда все запасы старья заканчивались и повара готовили из свежих продуктов, но их было 2 за все 10 дней отдыха. Выбор сыров, а точнее их отсутствие поражает, честно. Ни когда, даже в самой дешевой 3-ке (Ла Перла 2010 год) я еще не видела, что повар нарезает плавленные сыр и выдает в руки по 2 кусочка. смешно как-то, честное слово.Волосы в сосисках с перцами находили постоянно. брали не есть, в конце уже брали проверить и всегда находили. После моих мучений от неудачного ужина весь остаток дней ела только выпечку (с ней проблем не было, правда пока все остатки не съедали тоже нового не появлялось), овощи и при мне отваренные макароны без добавок. Удивило отношение Натальи - после того, как было сказано, что отравились у вас,Наталья сделала удивленное лицо, а потом подошла и сказала: "вы же из холодной воды на лежак ложитесь загорать-у организма стресс". Я не стала спорить и говорить, что я в отеле не купалась, а тошнило меня от их говядины в соусе, но поняла, что бесполезно. В целом, еда-это основной минус данной бюджетной четверки. В остальном все норме.Да, еще, забыли по отъезду в номере кучу клубники, а когда через 10 мин. за ней вернулись, увидели как ее едят прямо не мытую, из пакета уборщики, хотя ключ на ресепшен был еще не сдан и вещи не все увезены. Но, это уже на их совести.Отдохнула хорошо, но в данный отель больше не вернусь и ни кому не посоветую.

Добавлено 19.02.13 21:09 (3 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 19.02.13

мда!!!через 2 дня вылетаем и такой отзыв!(((ладно,пофиг!не буду есть!приеду загорелой и стройной!)

10:05 20.02.13

а может просто после НОвого Года все съели?нам осталось 5дней и тоже прилетим.Плюшек кому привезти?

16:06 20.02.13

Я думала в свете хвалебный отзывов что-то поменялось, но нет, тот же миллимитровый плавленый сыр под нарезку ))))

13:31 21.02.13

Абсолютно не согласна с отзывом о питании,отдыхали с мужем 01.02-10.02,ели во всех ресторанах,ни разу не было не то что отравления,даже легкого расстройства желудка.На обед питались на пляже,так тоже все прошло удачно(это я к тому,что на пляже ели руками).Вам,Оксана,реально просто не повезло,такое могло случиться и дома.Я, перед тем как ехать, тоже начиталась отрицательных отзывов и ехала со слезами,но на деле все достаточно пристойно,за еще за такие небольшие деньги.Одно мне не понравилось: отсутствие вина на пляжном баре и около бассейна,в лобби не набегаешься.А так достойный отель,без восторга,но достойный( я в Хургаде отдыхала 6 раз,и в отелях классом не ниже,а по цене дороже).

16:00 21.02.13

То есть Вы настаиваете ,что сыр должен полдня лежать уже нарезанный и засыхать ? А то что утром не доели ,потом куда ? В помойку ? И так каждый день ? А на счет толщины , так машины в супермаркетах режут не толще. И вообще я не видела что бы в ресторанах сыр нарезали по сантиметру толщиной , ну разве что Моцареллу ))))

16:03 21.02.13

Если бы еда была испорчена ,то отравились бы все ,а мы видим только единичные случаи . Люди приезжают в другую страну , в другой климат , другая кухня,другая вода. И все зависит от индивидуальной чувствительности организма. У кого -то все хорошо ,а у кого-то акклиматизация проходит в виде температуры или расстройства желудка. И раз на раз не приходится .

23:28 21.02.13

в хургаду летаем с 2007г.в мираже были с15.01-30.1.-2013-нормальный удобный отель.придраться по серьезному просто не к чему. были в 11 отелях.мираж достойный отель.блевал один раз-после хард-рок кафе-в2008 или 2009ну там понятно от чего.а так уже бронируем на октябрь-в Мираж.

23:34 21.02.13

Из всего отзыва больше всего порадовали оценки за расположение и сервис. А питание... ну это, по-моему, очень индивидуально. Как справедливо здесь отметили, если бы вся еда была некачественная, то и травились бы все. Главное, найти консенсус со своим организмом: я вот поняла, что мне противопоказаны блюда с томатной пастой. А если я знаю это, то не буду брать заведомо неподходящее блюдо, чтобы потом ставить "двойки" за питание. Как-то так...

08:15 23.02.13

Уважаемая Ольга! Все уже понимают, что Вам именно приходится "спамить" рекомендации по экскурсиям. Возможно, лучше с координировать цены на экскурсии. Как так получается, что к примеру экскурсия в Израиль от отельного гида стоит 330-350$, в турагенствах, имеющих лицензию кстати, 270-290$? Летим все в одном самолете, едем на одном автобусе, условия одинаковые. Это запугивание отельными гидами уже достало. Отдыхала в одном отеле, так гиды, причем ссылаясь на наше посольство, вообще из отеля запрещали выходить, только с ними. Я, например, не хожу больше на встречи с гидами. Хватило один раз-наслушалась оскорблений, причем по русски просто бесится, а оскорбляет по-арабски, когда ответила ему тем же по-арабски побледнел и замолчал. Но осадок остался до сих пор. Не заберут трансфером - уеду на такси. Простите, но вот еду в апреле, а уже сейчас этот гид напрягает, тем более отзывы о нем не "respect", интересно, почему отели это допускают? При таком уровне безработицы это вообще не проблема, мне так кажется.

13:55 23.02.13

Гиды ,находящиеся на территории отеля , работают не на отель ,а на определенные туристические компании. И именно туристические компании определяют цены на экскурсии. Сам отель никого ни в Луксор ,ни в Израиль , ни в Каир не отправляет . У нас только морские прогулки ,дайвинг и сафари , данные экскурсии Вам предложат на пляже и Вы сможете сравнить с ценами ,которые Вам предложит гид.
Если у Вас есть жалобы на конкретного отельного гида , то будет гораздо эффективнее жаловаться на него не в отеле ,а именно в его туристической компании.
Я лишь предупреждаю , что рассылка ,которая появляется на этом сайте ,является спамом. И призываю к осторожности. Не все уличные агентства одинаково хороши , ответственны и добросовестны. Бывает и такое ,что за низкую цену, Вас сажают в раздолбанный автобус и везут по пустыне в объезд проверочных пунктов тк не имеют лицензии или она просрочена.
Осторожнее друзья !

00:45 24.02.13

Какой вход в море? Песчаный или кораллы? Нужна ли специальная обувь?

08:26 24.02.13

да

09:38 24.02.13

Ольга, о том, что нужно осторожно выбирать тур компании написано на каждом заборе. Претензия не к отелю. Но согласитесь, что если отельный гид нахамил, устроил драку (реальный факт-отель известный) страдает и отель. Я например, не поеду больше в отель, где такие гиды. Я просто считаю, что отель вправе указывать тур компании на поведение гида и требовать соблюдения от него уважительного отношения не только к немцам, но и туристам из бывшего Союза. И опять: это не к отелю, это в целом. Проблема есть, плохая память у египтян, быстро забыли о начале 2011 года. Простите за прямоту.

17:29 24.02.13

Ольга ,дело в том ,что Вы например в тот отель не поедете ,потому что гид не понравился . А его взяли и в другой отель перевели. Это не выход. Пишите жалобы. Думаете почему к европейцам другое отношение ? Потому что они решают проблемы сразу на месте и не руганью с гидом ,а написанием жалоб руководству, с требованием компенсации морального ущерба. С ними просто боятся связываться. А русские поорали и разошлись. Проблема действительно есть ,гиды обнаглели. Я конечно же передаю все претензии ,в том числе и к гидам , администрации отеля.Но у администрации нет доказательств , что бы принимать меры ,нужны конкретные жалобы от конкретных людей.

12:05 01.03.13

Отдыхали с 17 по 24 февраля! Еда нормальная, хватало и выбора и кол-ва. В азиатском ресторане на позднем ужине (а приходили мы под самое закрытие, мин за 10-15), когда уже еды в прицепе было мало, повар Али спрашивал, что мы хотели из горячего и готовил прямо при нас (кальмары были божественные). Отдельное ему спасибо!!!Отдых в Мираже нам понравился. Обязательно вернемся вновь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)