АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в феврале 2013
09.02.13 - 18.02.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

начну с заселения,заселял по-моему Саид,приехали...

начну с заселения,заселял по-моему Саид,приехали в 13:55,подошли, -сказал подождать 5 мин,подошли в 14:05,сказал подождать 5 минут,потом наконец начал там всё объяснять,начал предлагать номер с видом на море за 29 долларов,мы отказались,доли 10 долларов и пошли...

в общем написал номер нас отвезли на маленькой машинке,заходим,номер стандартный как и во всем отеле,Только между дверью и косяком щель шириной в ладонь!!(номер 4401),и около этого маленького корпуса идет какая-то стройка,всё перерыто,ну пошли обратно,потом носильщик сказал что надо ждать то ли звонка в номер то ли чего??,в общем несколько раз ходили туда сюда на ресепшен,жутко устали,сил уже не было!! в итоге заселились в номер 4111 другого корпуса,номер хороший всё работает,и отличие этого корпуса от того,что там есть холл с закрытой дверью, а там нет!!там ощущение что живешь на улице!!

в номер каждый день ставят 3 бутылки воды по 0,6,мне нам 2 взрослым людям не хватало и мы из коробок в коридоре или под лестницей брали, после 1 дня убрали номер(но мы не оставили на чай),потом за нами проследил уборщик и перестал убирать,ну в итоге мы каждый день потом давали,но!уборка была идеальная всё вылизано!полотенца каждый день меняют,постель-по возможности (где-то 1 раз в 2 дня),очень туго застилают постель,и вид как будто перезастелено,но нет.в предпоследний день убирался видимо другой человек,и конечно было грязно,но ничего-мы уже уезжали!) отдельное спасибо за кровать,очень удобно!!!мягкое одеяло,обалденное!!и подушка,-что так важно для меня на отдыхе!

питание-арабы готовить вкусно не умеют,в первый день вообще не могла понять что мне съесть..потом конечно поняла что к чему ,но всё же ..отелю нужно доработать кухню,но!!очень вкусные сладости!!

не очень с начала была поняла система обслуживания в ресторане,самим за нитками ходить не надо,всё принесет кофе-мэн, правда на завтраке есть кофе машина и соки,но и он тоже может налить из чайничков,на обеде нет ничего,только графин с водой и на ужине графин с водой,всё остальное приносит официант.

рыбный ресторан- пришли,конечно долго ждали ,в меню есть выбор-платно-бесплатно,но мне что -то ничего не понравилось,и мы ушли,(в других отелях нас не спрашивали и просто приносили,а тут выбор..)

рынок-1001 ночь-это пипец ,только подошли нас схватили за руки и не давали пройти!"!!!!кошмар!ещё с такой агрессией!!,мы развернулись и бегом в отель!!больше из отеля все дни отдыха ни ногой!..было конечно скучновато...

пляж-удобные матрасы с подушками, в море на кораллы не ходите в 1 день ногу порезала глубоко,ходите на пантон и там купайтесь,если море не спокойное не пускают на пантон.

погода жаркая!!после 5 конечно надо что-то с рукавом одевать.

В принципе отель с именем,иногда казалось что персонала больше чем отдыхающих!!всё постоянно чинят,моют,красят,стригут,поливают на территории! если не обращать внимания на мелочи то -всё хорошо!!можно ехать!)

р.s.ездили в Иерусалим на 1 день с one-tour египет,-безопасно и дешево! 110 долларов,у пегаса 210!!!,скзали есть 7,5 ехали 12,обратно 10 часов,но ничего оно того стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 19.02.2013 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Что мешает писать предложения с большой буквы?Это программа 1 класса
мде... столько написать , а по существу 0 %))
Еда в отеле хорошая, все есть
А бакшиш при заезде надо давать после осмотра номера, а не до и тогда все будет нормуль!
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.

мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Карина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 238
  • Фото: 3
0 Благодарностей