АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с семьей, в Турции не в первый раз...

Отдыхали в этом отеле с семьей, в Турции не в первый раз. Есть с чем сравнить.

Это не "пятерка", скорее твердая "четверка".

Отель в целом не плох, хочется отметить в качестве плюса питание, оно на высоте. Рядовой персонал отеля приветлив.

Главный минус - маленькая территория, что очень не удобно для семейного отдыха с маленькими туристами. Гулять, особенно на коляске, не получится, выйти за территорию отеля также нет возможности. Несколько странно положение гидов, возможностей помочь туристам при любых обстоятельствах они не имеют. Возможно - не хотят, но это сложно проверить.

Будем ли рекомендовать отдыхать в этом отеле - нет, поедем ли сами - нет. И вот почему.

Так случилось, что наша авиакомпания перенесла вылет на несколько часов. Мы, имея на руках ребенка 1,5 лет, не могли ожидать вылета в коридоре или на пляже. Малышке нужно было и отдохнуть наконец, да мало ли что!

Поэтому решили продлить на несколько часов бронь за своим номеров и готовы были это оплатить.

Обращение на ресепшин привело к "трудному и долгому" решению (т.к. якобы нет номеров и наш вот-вот займут) оставить нам новер, при условии его оплаты за полные сутки, по цене 450 долларов. Это была явно завышенная оценка. Обрашение к гиду ничего не дало, милая девушка смущенно призналась в отсутствии какого-либо влияния, но стоимость бронирования ее удивила.

Впрочем, не только ее, но не суть. Мы готовы были ради малыша заплатить эти деньги.

И все-же решили поговорить с неким "старшим менеджером". Переговоры в треугольнике старший менеджер-ресепшин-мы привело к снижению цены до 100 Евро. Понятно конечно, мы в Турции, но не на базаре все-таки!

Эти деньги мы и заплатили. Пробыв в номере несколько лишних часов. Кстати, номеров свободных было определенно достаточно.

Наверное мы наивны и не от мира сего, но такие ситуации случаются очевидно часто. Уважающий себя отель, тем более 5 звезд

может иметь резерв 1 номера на "всякий случай", не опускаясь до мелкой базарной торговли и желания "срубить несколько лишних сотен" на людях, попавших в трудную ситуацию, не по своей вине.

Гланое - не формальные улыбки в первый день заезда, а то, как люди покидают место отдыха. Должно появится желание вернуться, пусть может и не реализуемое на практике.

Добавлено 19.02.13 00:21 (2 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 13.03.13

Странно Дмитрий! Вас «озарило» написать отзыв, спустя 2-а года?
Зашел на страницу отеля, чтобы проверить бронь (едем семьей 2+2, на майские) и обратил внимание на Ваш отзыв. Мы отдыхали семьей в 2012г. в ZEUGME, и я писал отзыв об этом отеле, поэтому расписывать его достоинства не буду. Я обратил внимание на необъективную оценку с Вашей стороны.
Территория: Очень уютная, компактная, чистая и удобная именно для детей. У меня девочки 6 и 8 лет прекрасно ориентировались, не страшно было, что они потеряются, да и какая радость в том, чтобы для посещения всевозможных мероприятий, ресторан, море и т.д и т.п. , нужно было наматывать километраж (по жаре, с детьми). Объективно - территория отеля прекрасно подходит именно для семейного отдыха. Вам с ребенком 1,5 годика, надо более ответственно подходить к выбору отдыха/отеля, с точки зрения того, что Вы хотите получить от отдыха. И в соответствии со своими пожеланиями, анализировать вместе с туроператором параметры отеля.
Ваша история с продлением, конечно, оставляет осадок, но эта ситуация (к сожалению для НАШИХ туристов) для Турции типична. Но Вы едете с маленьким ребенком и должны быть готовы к любой ситуации.

22:03 19.04.13

Согласна с Владимиром на все 100%.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв