за последние 30 дней
Просто ужас!
Доброго времени суток Уважаемые господа!
Хочу рассказать Вам небольшую историю о "чудесном" отдыхе по рекомендации Ваших сотрудников в Египет г. Хургада.
Поехали всей семьёй на 11 ночей с 02.02.13 по 13.02.13г. в отель Golden 5 Emerald Resort 5*, по заверению Вашего агента там в отеле должно быть все, а именно 3 подогреваемых бассейна (особенно детский, дочке всего 4 года хотели что бы погода не испортила отдых), по приезду выяснилось что бассейны без обогрева температура воды в них по ощущениям ниже чем даже в море, отдых ребенку ИСПОРЧЕН!!!
По приезду в отель примерно в 15-00 ребенок уже изрядно проголодался на мой вопрос на рецепшене где тут можно перекусить мне ответиля что закуски в баре на втором этаже., пошли в этот чудо барчик там кроме чая и сока для ребенка нечего небыло, просто терпела малышка до 19-00 пока не откроется ресторан!!! Очень шикарно для отеля 5* просто супер!!! Настроение испортилось!
Но пустяк думаю ну вот встречусь с агентом в отеле и он решит все наши проблемы,встреча нам назначена на следующий день на 9-00, и слава Богу что мы не опоздали две девочки которые опоздали на минут 15 из соседнего отеля наш прекраснейший гид их просто выгнал! говорит что приходить необходимо вовремя я был в шоке!!!! И ещё наш отельный гид Халид не только не помог нам с подогревом бассена так он ещё и нагрубил говорит: "щас кризис солярки нет стоит солярка дорого поэтому и нет обогрева, если Вам не нравится температура воды в детском бассейне это ваши личные проблемы"!!!
Вот это порекомендовали отельчик!!! Уборка в номере просто ужас!! Оставляй чаевые не оставляй просто не убирают и все!!! В кратце:
1. туалет - откровенно {удалено модератором}, оторванный ершик для унитаза лежит на полу, вентилятор на вытяжке работает так как будто прилетел вертолет, уборка туалета реально просто ужас.
2. комната - телевизор настраивали два дня, потом еще разбирались с пультом ума не хватало просто заменить батарейки а не просто их мять чтобы хоть поработали ещё пару дней.
3. комната перед туалетом, разтрескавшийся фен с проводкой замотанной на изоляцию а еще целая исторя я с сейфом он просто не работал, двери открыты и введен код так что воспользоваться им смогли только на третьи сутки все это время я как буржуй со всеми наличными деньгами расхаживал по отелю, "очень" приятно с полным карманом + зеркальная фото камера и у жены планшетник в руках.
Отдых днем (дочка ещё спит в обед ) да и ночью почти не возможен, а именно постоянно работает музыка в коридоре и так громко что доставляет неудобства, мальчики которые убирают комнаты в коридоре так орут ( у них такая манера общатся).
Второй этаж где проходит детская дискатека так накурена что вся одежда, волосы все ужасно воняет я не говорю уже о здоровье детей! вентиляции а именно вытяжки там просто нет!!!!
Отдельное спасибо за ремторан там вытяжки тоже нет запах приготовления пищи устоичиво провонял все вокруг, у поваром резиновые перчатки через одного порванные, но кормили хорошо, просто много еды.
Огромное спасибо нашему отельному гиду за бесплатный трансфер на покупки одежды, привезли в какойто мелкий магазинчик из хлопка а ехали именно за ним было пару десятков футболок и столько же джинсов, цены по сравнению с магазинами просто завышены в два раза. Посмотрев на этот элитный магазинчик попросились сразу назад но наш сопроваждающий сказал что за нами заедут и поехал кудато по своим делам ПРОСТО СУПЕР час простояли перед магазином пока нас не повезли назад в отель.
Прошу Вас настоятельно проверяйте отели в которые рекомендуете поехать своим клиентам, отдых просто безнадежно испорчен настроения нет больше я не доверюсь вашему агенству, кстати стоимость путевки у нас на 2500 гривень больше чем были у наших соседей от другого туроператора, только у них было трое взрослых а у нас двое+ 1 ребенок. Так что делайте выводы.
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что выбрали нас для проведения своего отдыха и прислали свой комментарий.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Будем Вам признательны, если Вы дадите нам ещё один шанс доказать наши старания.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями.
С уважением и всех Вам благ,
Команда отеля Emerald Hotel.
и С комнатой не повезло вам,видимо....