АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2013
09.02.13 - 16.02.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

Отдыхали в этом отеле в феврале.Хозяин отеля Розарио испортил все впечатления от поездки,хочется думать,что не все итальянцы ТАКИЕ.Пренебрежительное,грубое отношение персонала.Даже кипятка бесплатно налить не могут,требовали 1.5 евро!!!Завтраки однообразные булки с джемом и порошковое молоко каждый день(мы отдыхали неделю)В отель запрещается проносить продукты,купленные в супермаркете,причем любые начиная с сока заканчиваю ветчиной и хлебом.Не дай бог хозяин отеля(кстати он же администратор,он же официант и уборщик)увидит-скандал и крики Вам обеспечены,абсолютно неадекватный человек,если честно я его побаивалась,соответственно приходилось прятать даже воду.Номера обшарпанные:грязные стены,вонючие,прожженые пледы,старые кровати,перемотанные скотчем фен и душ,сломанные стулья и ящики,разваливающиеся у Вас на глазах(чуть ногу не отбила).Больше ни ногой туда!!!!

Добавлено: 18.02.2013 18:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 870 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Все так и было. Агрессивный, неадекватный хозяин. Отель - сиротский приют или ночлежка. Мы там были с 9-го по 16-е февраля. Надо наказывать проживанием в этом отеле.
честное слово, для меня шок такое читать, никаких проблем с Розарио у нас не было, в номера спокойно носили купленные фрукты, водичку, булки, сок... проносить ветчину мне, и правда, в голову не приходило (там же нет холодильника 0_о) ну и есть бутерброды в номере в принципе не возникало желания, если кругом огромное количество вкуснейших ресторанчиков и пиццерий, за неделю даже не успеешь все попробовать из обязательного к поеданию в Италии)) Хозяин, конечно, немного замотанный, т.к. он действительно один за всех, и я думаю, ему несладко приходиться, просто не надо себя вести, как будто белая госпожа с негром, и он вполне адекватно будет относиться... Если вы будете приветливы, и не будете орать за сиюминутную нерасторопность, как вам кажется, то он с удовольствием всегда общается!! Да, ресепшн нередко пустует, но надо ж понимать, что человеку и отдохнуть иной раз нужно. Это его личный небольшой бизнес, и ждать инфраструктуры, как в Мариотт, от такого формата изначально не стоит. А если вы хотите настоящего хамства и грязи, вы в египетскую трешку съездите... почувствуйте разницу, как говорится! Насчет кипятка тоже не знаю, не просила.
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей