за последние 30 дней
Здравствуйте , начну по- порядку: Заселение. Приехали...
Здравствуйте , начну по- порядку:
Заселение. Приехали в отель около 10-00, разместили в районе 16-00. Цивилизованный разговор не получился сразу. Менеджеры на ресепшне упорно делали вид, что нас не видят, в районе 13-00 приехали иностранцы и их в течении 15 минут сразу рассовали по номерам. Муж у меня страдает астмой. Просила девочек дать нам номер на втором этаже, дала при этом еще и 50 долларов. И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОШЛИ НА ВСТРЕЧУ МОЕЙ ПРОСЬБЕ. Получили номер на первом и в тени деревьев. Плесень в ванной комнате, караваны муравьев.
Питание. Завтрак и обед еще ничего, нормально, добротно, хоть и скромно. НО БЕЗ ОТРАВЛЕНИЙ. Но вот что бы нормально поужинать, здесь труднее. Во-первых наше тагильское «быдло» не знает, что на ужин нельзя ходить в пляжном наряде, с моря натянув сарафан и сразу за стол ужинать, в результате мокрые сидушки. Администрация не реагировало никак, что такое вечерний этикет им не известно.
Во-вторых количество столов в три раза меньше количества отдыхающих. Бедные официанты не успевают крутиться, что бы во-время убрать столы. При этом порой нужно прождать минут 40, что бы просто найти освободившейся столик. За 11 дней 2 раза видели тележку с мороженным. Меня это испугало. Так как очередь растянулась на несколько десятков метров. ЛЮДИ вы что никогда не ели мороженное, или приехали в Турцию только его есть. Хватали по 5-7 рожков в одни руки.
Обслуживание в номерах. Так как номер дали СЫРОЙ и С ПЛЕСЕНЬЮ, пришлось брать много экскурсий на два дня, с ночевками в других отелях. Приезжаем после очередной экскурсии, а на кровати кучка песка с мусором. При этом свои законных 2 доллара уборщица взяла.
Пляж нормальный, чистый, Лежаки свободные были всегда. Если бы опять не наше тагильское «быдло», которое закапывает в песок тарелки, вынесенные из столовой, и остатки еды недожёванные ночью.
Из за того что мы ведем себя как свиньи что на пляже, что за столом, что в барах. К нам и относятся как к быдлу. После Турции буду отдыхать только в отелях с иностранцами.
Комментарии к отзыву (6)
теперь по пунктам!отель СЕ-МЕЙ-НЫЙ!и очереди за мороженым должны быть в принципе!очень много детей!
заняты столы!потому что очень много людей!отель пользуется ЗАСЛУЖЕННОЙ популярностью!и т.д.
Еще добавлю: лежаки свободные были после 12.00, очереди в столовой, не хватало столовых приборов. Еды НЕ БЫЛО за 30 минут до окончания срока.
В номере, в душе невозможно было настроить нужную температуру воды: то холодная - то горячая. Это все крупные недостатки, я не говорю еще о мелких.
Отель на 3.
Вообще, заметила, что Турция(отельный сервис) с каждым годом портиться и дорожает.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!