АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

Были в начале февраля 2013 года. Отель нормальный.Жили на 1 этаже. Номер на троих. Все компактно и удобно. С балконом.Подъемник - метров 300.Но я лично оставляла свои лыжи и ботинки наверху, на подъемнике Кол Родела. 3 евро в сутки . Очень удобно.Приедешь в своих ботинках- одеваешь теплые горнолыжные ботинки, берешь лыжи и катаешься.Потом переодеваешься обратно.Если захочешь - можно взять у них - 55 евро на 6 дней полный комплект средний вариант и за 90 евро, по-моему вообще отличный вариант.Внизу тоже есть прокаты . Гиды предлагают в своих прокатах со скидкой.

До 10.30 внизу были большие очереди на подъемник.

В отеле есть сауна и маленький бассейн и джакузи - 19 евро за 6 дней. Но в отеле РУБИНО есть большой бассейн, и так как это одна цепочка отелей - можно ходить туда.

Интернет платный - 2 часа - 1 евро, 3 часа - 2 евро.3 часа - 5 евро. Берет хорошо только внизу на ресепшене.

Отель был полный, но мы этого не замечали. Звукоизоляция отличная - соседей не было слышно. В поселочке есть маленький супермаркет - продукты можно купить тоже, есть несколько сувенирных лавочек и магазины спортивные. Скибассы ходят очень часто - не проблема доехать до Канацеи или до Альбы.

Питание - нормальное, но могло бы быть и получше. Завтраки - сыры. колбасы. бутерброды, фрукты, чай - кофе, омлет с сосисками каждый день, яйца - варить самим, свежайшие круассаны.

На ужин - система предварительного заказа по меню. Овощи - сколько хочешь, выпечка, фруктовые салаты - сколько хочешь, а с горячими блюдами надо быть повнимательнее, а то закажешь такое, что потом и есть не захочешь.

еще - предостережение. Раз в неделю проводят ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН.В 19.30.

А с 19.00 все собираются в холле и всем НЕНАВЯЗЧИВО предлагают бокал вина или шампанского. А потом через 2 минуты приносят счет на подпись. На розливочном столе стоит незаметненький прайс.

В остальном - все отлично - и персонал внимательный ( правда говорят только по английски) и уборка отличная и очень тепло ( батареи можно увернуть, если жарко).

И еще - у знакомых был случай с медициной - позвонили- объяснили, что случилось - сказали - У ВАС СЛУЧАЙ СТРАХОВОЙ - ВЫСЛАЛИ МАШИНУ. ( Из канацеи) . Приехали в клинику - врач посмотрел - сказал - случай не страховой - в итоге заплатили за доставку100 евро. осмотр врача - 110 евро.Так как врач сказал - случай НЕ СТРАХОВОЙ. Многие советуют брать дополнительную страховку вместе со скипассом. Мы не брали - не знаю какая стоимость.

Добавлено: 18.02.2013 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
НАДЕЖДА федорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 154
  • Фото: 0
0 Благодарностей