Отдыхали в этом отеле с 8 по 15 февраля. Заселились очень...
Отдыхали в этом отеле с 8 по 15 февраля. Заселились очень быстро, на ресепшене была Ангелина Литовченко, предложила номер для курящих на 9-м этаже, так как там лучше вид из окна - на Эмирейтс молл, вдали виден Бурж аль Араб и Персидский залив. Неприятного запаха в номере не было, о том, что это комната для курящих, говорили лишь пепельница и спички на журнальном столике. Отель современный, все новое, красивое, блестящее. Персонал постоянно что-то трет и моет, все улыбаются, есть несколько русскоговорящих сотрудников. Очень понравилась Гульнур из Казахстана, чрезвыйчайно приветливая и доброжелательная. С английским проблем не было, персонал говорит на нем очень неплохо, в отличие от таксистов. Вообще персонал в форме - на ресепшене, в лобби, в ресторанах, бассейне - очень предупредительный, вежливый, отзывчивый. А вот уборщики номеров, конечно, сильно подкачали. Правда, еще и от смены зависело - одни вытирали пыль, другие нет, одни мыли ванну, другие нет. Чай и кофе тоже подкладывали то на двоих, то на троих. Пижамы наши после перестилания постелей иногда бросали как попало сверху. Никаких "лебедей" и конфеток в номере не было. Один раз полотенце попалось с дырочкой, простыня тоже. Мы жили в номере аккуратно, оставляли каждый день чаевые - десять дирхамов - может, им казалось мало. И в предпоследний день, несмотря на оставленный сигнал "просьба убрать", убрано не было ничего, даже постель не поправили! И при этом чаевые исчезли! То есть, зашли нагло в номер, взяли с кровати десять дирхамов и ушли, ничего не убрав и не пополнив! Мы позвонили housekeeping, нам пообещали, что уберут прямо сейчас. Мы уехали гулять на Марину, а вернувшись, обнаружили, что постельное белье не менялось, а вместо двух положенных каждый день бутылочек воды было... полторы! Причем обе достали из нашего же ящика, одну из них то ли надпили, то ли вылили до половины. Это все было неприятно, но мы решили не поднимать скандал, так как уезжали на следующий день вскоре после завтрака. Однако подобные эпизоды портят общее впечатление. Думаю, что. если бы мы пожаловались, этим уборщикам-филиппинцам досталось бы, так как, повторюсь, в целом везде - очень высокий и культурный уровень обслуживания.
В ресторане провожали к столику, усаживали, подавали-убирали приборы и салфетки молниеносно. Постоянные улыбки, добрые пожелания, поклоны, вежливые слова, готовность помочь. Завтраки почти идентичные, однако нас, например, устраивали. Ведь не обязательно есть каждый день одно и то же или пробовать все подряд. Супчик, молочная кухня, сухофрукты-орехи, свежие и консервированные фрукты, свежие и приготовленные овощи, салаты. Дыни двух видов были, всегда не сладкие. А ананасы, арбузы, яблоки и мандарины хороши. Отдельное спасибо за огромные красно-синие сливы, очень вкусные и сочные, просто объедались ими (в супермаркете их цена - 6-8 долларов за кг). Обеды мы брали платно, по желанию Заявленная их стоимость - 99 дирхамов, как и ужинов. Обедали втроем, блюда ресторанные и по вкусу, и по оформлению, выбор большой: креветки, мидии, красная и белая рыба в разных вариациях, барбекю ассорти, изысканные сыры, утонченные десерты (выглядели произведениями искусства), все попробовать было невозможно, ассортимент менялся. Первый раз с нас взяли 198 дирхамов, ребенка восьми лет, который кушал с нами, не посчитали. Потом вообще включилась какая-то скидка - мы платили за обед 175 дирхамов (меньше 50 долларов) за троих, ресторанное меню и ешь сколько хочешь! Только кофе и чай в ресторане невкусные, слабенькие. Мы пили кофе на крыше у бассейна, там же брали ребенку очень вкусное мороженое с фруктами (что-то около 25 дирхамов, кажется). Все включалось в общий счет (хотя допускалась и оплата наличными), который можно контролировать в номере через отель-ТВ. Минибар мы не использовали, попросили убрать, его не убрали, но при расчете, конечно, не учли. Вообще с расчетом проблем не было - номер сдали на ресепшене за 5 минут, по счетам "все сошлось", номер никто не проверял, пожелали счастливого пути и приглашали побывать у них снова.
Бассейн на крыше, хоть и маленький, понравился. Тренажерный зал отличный, уютные парная и финская сауны, там же душ, туалет и раздевалки. Все чисто, красиво и, конечно, бесплатно. Детская комната маленькая, кажется, рассчитана на крошек двух-трех лет, там никогда никого не было, и наш ребенок не хотел ходить.
Шаттлом на пляж пользовались один раз из интереса. Пляж не понравился: грязный, без раздевалок и мест для курения. Людей полно, многие курят прямо на своем месте, дышать рядом невозможно. Ездили на публичный пляж возле Бурж аль Араб (18-20 дирхамов на такси тойота и 27 - на лексусе). Людей мало, песок чистый, раздевалки цивильные, душ в конце пляжа.
Единственный минус отеля, не считая хамовитых уборщиков, - отсутствие в номерах балконов или террас. Купальники не сохли, как уже писалось во многих отзывах.
Спасибо всем, написавшим отзывы, благодаря им мы уверенно ехали в этот отель, достойно отдохнули и потратили гораздо меньше денег, чем рассчитывали. (Путевка досталась нам за 2 тысячи долларов, это с перелетом из Киева и трансфером аэропорт-отель-аэропорт плюс в подарок обзорная экскурсия по Дубаю!)
1) стоит ли везти с собой пляж полотенца из России? или их выдают в отеле?
2) есть ли всетаки бесплатный интернет в номере вайфай?? все пишут по разному
3) сколько занимает дорога от отеля до пляжа??
4) есть ли в отеле при заезде депозит?
5) можно ли пешком дойти до молл эмиратс? по песчаной дороге или хорошей? ( в некот отзывах читала что дойти чистым невозможно)?
Вы действительно хотите удалить комментарий?