АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

день рождения в Египте

Отель Сапрфир не имеет собстенной территории, бассейна, главного ресторана - это просто место для ночлега, поэтому приходится ходить в соседний Топаз. Не смотря на то, что расстояние близкое, это напрягает, а особенно отношение работников Топаза!!! Если в Сапфире стараются выполнить все пожелания гостей, сделать пребфвание в отеле максимально комфортным, работники Топаза все эти старания сводят на НЕТ-озлобленные официенты вырывают из рук тарелки, столовые приборы и салфетки, администраторы на ресепшн не только не отвечают на вопросы,но и буквально ХАМЯТ! Я третий год подряд отмечаю свой день рождения в Египте, правда до этого была в Шарм-эль-Шейхе и, поверьте- есть с чем сравнить! Такого я кашмара я не ожидала-довели до слез.Обидно,к тому же еще и друзей с собою уговорила ехать именно в этот отель-отзывов хороших начиталась...видимо их пишут сами работники отелей Голд!Хотя поведение персонала объяснимо-аниматор рассказала, что персонал работает длительное время без отпуска, а в выходные их привлекают к работе...Но, простите, почему это должно нам, отдыхающим портить отдых? Столик в ресторане аля карт в мой день рождения мы смогли получить после скандала и вмешательства менеджера! Хотя туда там 50% свободных мест-питание практически не отличается от главного ресторана. Следует отметить старания персонала отлеля Сапфир по поддержанию чистоты, но все же комары нам не давали спать все ночи, на ресепшн я видела огромного рыжего таракана (лет 20 нигде такого не втречала),а пластиковые стаканы в баре, пакетики чая в заварных чайниках ресторанов, просто вызывают недоумение!Короче, больше в Хургаду не поедем никогда, а скорее всего и в Египет-сервис крайне низкого уровня.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 18.02.2013 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:38 07.03.13
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за присланный комментарий.
Заверяем Вас, что мы внимательно изучаем отзывы наших гостей и действительно стараемся сделать их пребывание у нас максимально приятным.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Sapphire Suites Hotel Команда.
персонал в отеле действительно агрессивный, я уж не говорю о постоянных склоках между самими сотрудниками, несколько раз в ресторане дело уже было близко к потасовке за барной стойкой, пока люди стояли в очереди за напитками (конечно, я понимаю, другого места выяснить отношения в отеле не найти), но и к отдыхающим официанты относятся мягко говоря, без церемоний, практически криками отгоняя людей в другой конец зала ближе к закрытию столовой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Irina Erina
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 14 688
  • Фото: 125
0 Благодарностей