АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 95
Фото: 6
Отдыхал Парой в
феврале 2013
03.02.13 - 13.02.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой отзыв поможет многим определиться по этому отелю))

Ну вот я и прилетел с Хургады, жил в сети отелей голден 5 сити, а именно на первой линии в алмазе, скажу что отдых понравился и прочитавшему мой комментарий, безпрестрастный заметте, поймёт стоит брать этот отель или нет, во всём есть свои минусы и плюсы, даже в отелях за 200 тысяч, ну обо всё по порядку!))

Выделю план, будет удобнее понимать и читать:

1. Авиакомпания и авиаперелёт

2. Отель

3. Страна и отдых в ней

4. Личное мнение!

1. Туроператор наш был Пегас туристик, купили путешествие за 37 тысяч на двоих, авиакомпания Nord Wind Airlines, скажу так, компания ничего так, но были маленькие минусы, которые чуточку испортили мнение о компании по возврату из одыха...

Самолёт был А321, самолёт чистый, ухоженый в хорошем тех.состоянии(в двигатель не заглядывал), просили туда место у окна, дали у зап.выхода и окна не было, плохое знание расположение самолёта сотрудников аэропорта компании, минус! Вылет был без задержек, ровно минута в минуту!))

Обратно снова просили у окна и сердечно просили не у зап.выхода и как вы думаете??!!Именно у него места и получили, толи местная египтянская шутка, толи хз что, но это первоочередной минус компании авиаперевозчику, а так минусов больше не было, если не считать вылет из египта с задержкой на пол часа, но это не много.

2. Я позаботился об своём отдыхе заранее (что и вам советую), вышел за 2 недели до отлёта на отельеров, очень милые две девушки из России кстати говоря и заранее попросил номер по моим запросам, по прилёту мои запросы были почти на 100% удовлетворены(на 90% можно так сказать), номер на втором этаже с выходом и на красивый пруд и на море одновременно, с балконом, с работающей сан.техникой, мебелью и электроникой, к чему это я пишу, просто отель уже далеко не новый и ремонт там особо не делается, именно про номера пишу, сам то отель снаружи и на рецепшене очень даже красиво сделан и поддерживается в чистоте...Техника и мебель конечно не новая, но и не разваливалась, спасибо Елене за номер!

Номер убирали каждый день и каждый день свежие полотенца давали, чистые, белые, хорошие, это факт, но мы не скупились на чаевые уборщику, 5 футов в день всегда оставляли(50р), он крутил чудо фигурки, хорошо убирал номер, да по углам оставалась маленькая грязь, но представте себя на его месте, вы бы каждый угол убирали, будь работником как он, сомневаюсь!))В первый день заметил, что сейф не работает, по причине севшей баттарейки, попросили заменить, в течении часа всё было сделано(оперативно скажу), в середине отдыха прорвало душ(лопнул шланг), пошли на завтрак, опять же сказали отельерам, пришли с завтрака душ был новый, опять плюс, проблемы решают быстро, но решайте их через отельеров, не через рецепшн, совет!))

Питание: не знаю клму как, но нам очень понравилось, всегда был выбор из 10-12 блюд, много овощей, фруктов не очень много, кондитерские изделия в изобилии, каждый обед и ужин шеф повар ну или просто повар, не знаю точно, при нас готовил вкусное мясо, жарил, в соус добавлял, и винный соус и молочный, единственный минус, мясо в основном говядина или курица, свинины мы вроде не видели, ну и рыба))Так что кормили там на убой, в один момент забоялись даже, а не на забой ли откармливают)))))Ну это шутка естественно))))

Выделю 2 минуса!

1. Хотели зайти в ресторан при другом отеле, парадайс, нас очень грубо попросили из него и тупо забрали уже набраную еду, в итоге оказалось что это был ресторан аля карт, но с самообслуживанием, типо по записи и всё такое, не очень понравилось, коль уже набрали, попросили бы тихо посидеть в сторонке и молча покушать и уйти, свободных мест было полно, т.к. дело близилось к закрытию, это минус сервису!Ну и минталитету арабскому...

2. Последний день отдыха, пришли с моря, море очень солёное, соль, при высыхании воды остаётся на коже, её выдно и можно собирать и солить еду ей, опять же шутка, но реально плёнка из сухой соли, хотели помыться, но горячей воды не было, точнее её напора, вроде второй этаж, а напора нет(((В последствии выяснения оказалось что это общая проблема всего комплекса отелей, за 10 дней такое было всего 1 раз, но было и это минус!

Итог по отелю, отель 5 звёзд, но по европейчким меркам, я много был в европе, мой привычный отдых именно там, далеко до 5 звёзд, даю твёрдую 3-ку отелю по номерам и 4-ку по обслуживанию.

Про персонал, отлично, пятёрка с минусом, всегда отзывчивы, доброжелательны, всегда спросят как дела, всё ли хорошо!))Негатива ноль, только миниконфликт с аля карт!

Про сервис, отлично, все вопросы решаются быстро, отлично и качественно!))

3. Грубо говоря страна "крестьян", манеры? интелегенция? воспитание? это не про них, это в европу))))Нагласть просто поражает, но с другой стороны эта страна не такая уж и богатая, мы плачем что плохо живём??!!Съездейте туда и поймете, что мы богачи))))

А так в целом впечатление о стране хорошее, тёплая, пустынная, доброжелательная, все экскурсии были проведены хорошо, никакого негатива, никакой опасности, и на кораблике катались и с масками в открытом море плавали над кораллами и с акволангом ныряли, в плане безопасности твёрдая 5-ка!В люскор ездили, на реку нил, отличная экскурсия, никакой войны, свержения власти, бедуинов с автоматами, ничего такого!

4. Ну а теперь мнение!

Отель не плохой, хорошая трёшка, за три копейки думаю жаловаться не стоит!Поймите простую истину, хотите хороший отдых, будте добры выложить 5 рублей, а жаловаться на отдых за 3 копейки, как минимум должно быть стыдно!))))

Отель хорош как для молодёжи, так и для семейного отдыха, свой большой пляж, чистый, песочный, есть свои кораллы, куча рыбок возле них!))

Так что, если вы не привереда, обычный труженник и работяга, думаю отель для вас, если вы миллионер, ну как минимум смешно выбирать такой отель, вы просто скряга, желающий отдохнуть почти даром и упрекать отель в чём либо, вам минимум нужен отдых за 100 кусков. а то и более))))

Ну и ещё совет, вы сами кузнецы своего счастья, связывайтесь с отельерами до отдыха, говорите о своих пожеланиея при выборе номера заранее и будет вам счастье, проверено на себе!)))И не забывайте простую истину, чтобы не произошло, никогда не нужно повышать голос и не дай бог материться с персоналом, запомните, как вы с ними, так ведь и они с вами!

Отдельное спасибо Елене(отельеру) за помощь в подборе номера, консультации по хургаде, отелю и египту в общем!Вы сделали наш отдых не забываемым, мы обязательно вернёмся к вам и на этот раз с родителями, надеюсь номера будут ещё лучше;)))

С наилучшими пожеланиями от Сергея и Ксюшки))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.02.13 11:29 (6 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 23.02.13

Как связаться "отельерами"?

10:27 25.02.13

ниже описания об отеле и чуть выше от всех отзывов есть контактная информация об отеле, а справа представители отеля, задать вопрос, вот сюда и пишите)

18:16 02.03.13

Сергей, а вы доплачивали за номер?

09:50 04.03.13

я ничего не доплачивал!)

19:30 06.03.13

Здравствуйте, Сергей (VoltMan)!
Спасибо за замечательный отзыв!
Приятно, что Вам у нас очень понравилось; Вы наслаждались нашим замечательным отелем, персоналом, вкусным питанием ‘на убой’, прекрасным пляжем.
Рады, что Вы очень хорошо отдохнули, и собираетесь вернуться к нам вновь уже со своими родителями.
Будем очень рады снова приветствовать Вас в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Al Mas Palace Hotel отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)