за последние 30 дней
Серость, грязь, убогость, хамство!
Это был 10-й мой отпуск в Турции, есть с чем сравнить. В этом отеле ужасно ВСЕ.
Так как Анталийское побережье исколесила вдоль и поперек, выбрала местечко, в котором меня еще не было.
Критерием выбора были отзывы. Везде и всюду практически все отзывы положительные.
Всем, кто пишут восторженный бред: вы либо лучшего не пробовали, либо слишком непритязательны.
Еще вариант: отзывы пишут работники этого гадюшника.
Отдыхала с сестрой и ребенком.
Приехали мы поздно вечером. Выдали нам ключи от номера и... я практически впала в истерику. Мало того, что вид был на крышу главного входа в отель, так еще и крыша эта вся усеяна бычками.
Прожженые дико-оранжевые диваны, грязный ковролин, пятна на стенах... Номера экстра убогие.
Заплатив почти 3000 евро за 2 недели я рассчитывала на что-то более аккуратное. Поменять номер отказались, типа нет номеров.
Телевизор и душ в номере не работали. Исправили на следующий день.
Номер прокуренный. Из кондиционера воняет.
Территория: проходной двор. Огорожена только часть территории отеля, где бассейн.
К морю - будьте добры перейти через ДОРОГУ, по которой ездят как автобусы, так и легковые автомобили.
Территория, примыкающая к пляжу никак не огорожена. Шатаются люди с другими браслетами, бродячие собаки.
На пляже так же полно собак. Сношаются, испражняются на песке волейбольной площадки. Одно животное было откровенно больно - шерсть вылезла клочьями и все в ранах -(
Питание. Голодными не останетесь, но и восторгаться нечем.
Помещение ресторана - советская столовка. Отвратительный дизайн, мятые скатерти, копеечные искусственные цветы в вазочках (на могилы и то дороже ставят). Видавшая виды (поцарапанная, старая) и не всегда чистая посуда.
Никакого эстетического удовольствия.
Бары. А где они вообще? Лобби, да снек. Остальное не работало. Снек - УБОГИЙ. Вылинявшие сиденья на креслах. Мусор на плитке. Причем, его никто никогда не убирал.
Честно - мне было не приятно сидеть в таком, простите, г...не.
Лобби - отдельная песня. Наглые официанты, подмигивающие и кривляющиеся (только один нормальный мальчик там был). Лимоны для так называемого махито - пожухлые, мята - подгнившая. Не коктейли, а бодяга, и их не готовили, а именно бодяжили, как для свиней.
Вот пишу и слов не нахожу. Настолько это все... противно. Ощущение брезгливости. Грязь, бычки, разруха, старость ...
Анимация средняя. Ребята не плохие, но работают слабо.
Была еще одна очень не приятная история. Копирую часть своего отзыва о компании Тез Тур, относящуюся к отелю:
"На второй неделе отдыха мы взяли однодневную экскурсию в Памуккале у гидов из уличного турагентства. Там со скидкой нам это обошлось в 65 долларов (2 взрослых+ ребенок бесплатно), а у гида это стоило бы 75$ на 1 взрослого + 45 $ на ребенка. Итого: 65$ против 195 $ от Тез тур.
Если вы думаете, что экскурсии чем-то отличаются - нет. Мы останавливались в одних и тех же местах в одно и то же время. Разница только в том, что у Тез Тура большие автобусы, а у уличного турагентства - небольшой )).
Собственно, выехали, открываем свой ланч-пакеты и тихо выпадаем в осадок. В одном из ланч-пакетов съеден хлеб, сыр, кекс, масло, причем бумажки-этикетки от всего этого валяются прямо в коробке!!! Треснутая и слегка подгнившая помидорка меня добила.
Передать словами, как упало настроение, невозможно. Чувствуешь себя свиньей. Отмечу, отель 5*, типа ультраолл. Осадок сохранился надолго.
Сразу по возвращению устраиваю разнос на рецепш - что в лоб, что по лбу. Реакции ноль. Ладно, жду утра.
С утра подхожу к гиду и говорю о ситуации с ланч-пакетом. В ответ: " Ланч-пакеты УТВЕРЖДАЮТСЯ У МЕНЯ" Я буквально взорвалась. Как бы не он оплатил мое пребывание в этой дыре, питание и т.д., не ему и выдавать эти вшивые ланч-пакеты.
В ответ на наше возмущение и реплику о том, что не поленюсь написать правдивый отзыв об отеле: "А что ваш отзыв? Ничто. Если вы сюда больше не приедете, все будут только рады. И знакомые ваши нам не нужны. А отзывам вашим никто не поверит"."
Добавлю, что выдали нам всего 2 ланч пакета, ребенку зажали.
Героя этой истории - гида- зовут Тофик Зубанов.
Через пару дней я пожаловалась девушке, которая улаживает все проблемы-конфликты (Ирина), нам в номер принесли фрукты. Типа, извинились.
По приезду мне как-то не до отзывов было. А сейчас начинаю подбирать отель на май, вот и... Многое стерлось из памяти, осталось только общее впечатление - УЖАС.
Дабы иллюстрировать убогость отеля, загружаю фото (будучи злой на Тофика, пощелкала немножко).
Увы, можно только 10 фотографий выставить. Жаль. Там каждый уголочек, каждая дорожка достойна того, чтобы ее поместили на "доску почета". Тихий ужас.
Мраморная дорожка к морю - будто ее никогда не мыли.
Пляж весь в бычках. Бычки везде и всюду. Грязь, грязь, грязь...
ПЕРМАНЕНТНО не хватает шезлонгов. И чтобы его принесли, надо вернуться в отель на рецепш. Охрана или кто-там у моря просто проигнорировали просьбу с комментарием: "Надо раньше вставать"
И самый главный показатель уровня отеля - практически нет иностранцев. 99% русские. А к русским отношение, как к свиньям -(
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Вот когда поотдыхаете с мое в хотя бы НОРМАЛЬНЫХ (я уже не говорю о хороших) отелях, тогда расскажете, как чудесна Зена.
Дороги на территории не должно быть, никакой. Бежать за ребенком, который вот-вот выскочит на проезжую часть - не очень приятно.
Насчет колючей проволоки... Как невелики ваши притязания...
Гид с так называемыми менеджерами в сговоре. И пресловутый ланч пакет я не из рук гида получала.
Кстати, знакомая забронировала сейчас номер в отеле сети Rixos (не уточняла какой именно). На те же 2 недели в том же составе, те же деньги, что в Зене.
Но вот в прошлом году ей в Риксосе не понравилось... Знаете почему? МОРЕПРОДУКТОВ БЫЛО МАЛО.
А теперь сравните уровни притязательности. И не забывайте, что речь идет о той же сумме :)
А так, я сравнивала стоимость Турции со стоимостью ОАЭ - Эмираты выходила совсем несущественно дороже. Но с маленьким ребенком в Эмираты жестенько.
2) Посмотрите на мое место жительства. Наши перекупают путевки у Тез Тура.
Практически такая же цена вышла девочкам из Казахстана. Днепропетровск заплатил тоже около того. Так что... кинули не только нас.
3) По умолчанию обман в презентации отеля. Позиционирование - ультра олл. Ультра плохими просто не могут быть в моем понимании. А оказалось, могут. ))
Разница не только в этом. Главное, что у Тез-а автобусы своевременное техобслуженные и, самое главное - их много и они все на связи
В отличие от маленькой конторки, у которой один автобусик и когда он ломается ночью на турецких просторах - водитель просто уходит "в ночь" :) а вы остаетесь в нем ждать, когда он утром найдет техпомощь и, возможно, ближе к обеду автобусик либо починят, либо наймут к вечеру другой такой же частненький. Ночь с ребенком в брошенном автобусе посреди Турции - блестящая альтернатива потере 130$, Вы так считаете? Особенно на фоне потраченных 3 kEuro :)
Про отель спорить не буду, но(!) отель - бюд-жет-ный, "Ультра" - показатель не уровня, а перечня услуг
А его состояние - какое может быть отношение в отеле к русским, если их, как Вы говорите 99%, а состояние - швах (бычки, прокуренный номер, прожженые диваны и пр.). При его цене в нем вполне могло бы было быть много местных, но "наши" их вытеснили :) Жаль отель, был неплохим по компоновке и его цене
Я купил тур в этот отель. Одна из причин - это невысокая стоимость и место, где он расположен (я там уже, как дома)...
А еще хочется в очередной раз попросить туристов из бывшего СНГ (особенно из России) быть более толерантными и вежливыми. И не забывать, что вы все-таки в гостях. Выучите несколько слов из турецкого языка, обращайтесь к персоналу и к местным с улыбкой, не хамите и разбрасываете мусор... И произойдет чудо! Вы будете самыми желанным здесь людьми.
Если поездка в Турцию предстоит не первая - поищите лучше что-то еще. Если впервые или попадали в какую-нибудь явную помойку - будете потом нахваливать Зену и возможно ругаться здесь с авторами отзывов вроде этого от Виктории :)
А по поводу отношения персонала, совершенно согласна с Ярославом, будьте повежливее и люди к вам потянутся!
И если не секрет подскажите нам простым смертным, нормальные отели это какие??? хотя бы парочку!
А еще хочется отметить, что есть колоссальная разница в отзывах между теми, кто едет впервые, и не первый раз; между компаниями и семейными парами; между теми, у кого нет детей и кто не первый раз едет с маленькими детьми. Я, например, раньше даже и не обратила бы внимание на собак - милые добрые создания. А сегодня не хочу тратить свое внимание еще и на них...
Вот он: MIRADA DEL MAR.
Вот, вернулась из очередного отпуска :) С новыми впечатлениями - на 96% приятными. Зену до сих пор вспоминаю с содроганием. Сейчас пойду писать новый отзыв.
Рекомендовать ничего не буду. У людей разные вкусы и ожидания. Например, мне как-то рекомендовали Зигана-клуб (Кемер, Бельдиби) как супер-классный отель, я осталась не в восторге, скорее разочарована (стоил он на уровне Риксоса в том году).