АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Les Suites du Nevada (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал Парой в январе 2013
05.01.13 - 12.01.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы снимали двухместный номер. Отель считается лучшим...

Мы снимали двухместный номер. Отель считается лучшим на курорте, но нас разочаровал. Разочаровал именно в обслуживании. Стоимость номера не мала, 570 евро за ночь, за такую цену могли бы хотя бы полы в номере мыть, но нет же. Все что делали: заправляли постель, протирали раковину, меняли полотенца (или просто сворачивали старые)и все. Крошки со стола, капли на полу и хотя бы малейшее раскладывание вещей по местам не свойственно персоналу отеля. Может быть потому что уборкой занимаются мужчины, и в принципе не имеют представления, что значит убраться чисто. Постель, как мне показало, за неделю не поменяли ни разу. С мыльными принадлежностями вообще проблема: мыло уносили, взамен новое не приносили. Гели для душа, шампуни вообще не считали нужным доставлять, раз в 3 дня только. Воды в номере не было, чайника тоже. И предоставить отказались. Номера на ключах, как-то раз после уборки вообще забыли закрыть номер. Вставляю ключ в замок, а он не поворачивается, потому что номер открыт. Возле бассейна тоже не всегда полотенца. Раздеваешься, приходишь, а их там нет. Потом одеваешься, идешь на ресепшен ,просишь полотенца, ключи он шкафчика, идешь опять раздеваешься. Душевых чтоб помыться после бассейна нет. Точнее есть душ возле бассейна, на открытой территории(купальник ясное дело не снимешь, с мочалкой не придешь). По их логике надо сполоснуться, вытереться, подняться в номер, раздеться и снова мыться.

Что касается завтрака, такого мы не видели нигде… на завтрак нет ни каш, не омлетов. За отдельную плату можно заказать яйцо. Пребывали в шоке от такой схемы.. Все что есть, это мюсли и хлопья, колбаса, сыр, оладьи(которые вечно холодные и засушенные), круассаны (которые если закончились , то закончились – больше не принесут), соки и фрукты (яблоки, киви и мандарины). И сосиски, один вид (тоже самое, что и с круассанами). За такую стоимость номера мы были неожиданно удивлены. Кто ездит с маленькими детками, накормить их там будет нечем.

Ужинали в ресторане внизу, первый раз понравилось, все остальные дни приходилось очень долго ждать, путали заказы, счет несли по пол часа в прямом смысле этого слова. За это время подходили 3 раза, процесс не ускорялся. Счет нужно проверять, нашим друзьям приписали по 100 евро.

Сам номер большой, интересно сделан, необычно. Такое ощущение, что однокомнатная квартира. До подъемника минут 5 пешком.

Если делать вывод: однозначно не стоит своих денег! Цена не соответствует качеству. Больше точно не поселимся. Для четырех звезд соответствует только интерьером…обслуживание хромает. Для четырех звезд дороговат.

Добавлено: 18.02.2013 02:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (18)
aleksanka87
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2012
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 13 919
  • Фото: 17
0 Благодарностей