АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель старый (не менее 10 лет). Постоянно в состоянии...

Отель старый (не менее 10 лет). Постоянно в состоянии строительства.

Номера DBL хоть и большие, но неуютные. Сначала нас поселили в номер, где все не работало (ТВ, сейф и т.п.) + вид на кучу мусора. В номере отсутствовала вода. Мы об том сообщили в тот же день, но реакции не последовало. Гид просто посоветовал поменять номер. Спустя сутки, после объяснений с персоналом на ресепшене (без нервозности не обошлось), нас переселили в другой номер (причем вещи переносили своими силами) опять же с видом на стройку, к тому же напротив - вентиляторы от холодильников (из кухни), которые грохотали бесперебойно, мешая спать.

В номере были постоянные перебои с горячей водой. Прислали специалиста, вода появилась, а потом опять исчезла. На ресепшине трудно объясняться, не потому что русский знают плохо, а потому что им все эти пробемы "до лампочки". Причем после кажого нового заселения мы наблюдали очереди желающих поменять номер.

Питание однообразное, особенно завтраки (сосиски и жареные яйца).

В среду (6.02) мы с подругой отравились, пообедав в итальянском ресторане отеля. Весь следующий день я пролежала в номере. Хорошо, что врач в отеле толковый - за сутки на ноги поставил. Так что в пятницу были уже "как огурчики". После узнали, что проблемы на этой почве были и у других отдыхающих (россиян).

Персонал в целом приветливый. Но обхаживают только иностранцев (в отеле гостило 2 пары немцев) - не потому что уважают, потому что боятся. Если говоришь по-русски (русскоговорящих в отеле 90 %), отношение соответственное - типа "могут подождать".

Ценности (фотоаппарат, камеру, деньги) лучше носить с собой (во время нашего пребывания было несколько случаев краж из номеров, причем пропадали отдельные вещи или деньги). Странное совпадение - вещи (деньги) могут пропасть накануне отъезда.

Пляж нормальный, первая береговая линия, песочек - пожалуй, это главное достоинство отеля.

Особенно нагружают гиды в отеле (Odeon Tours). Нужно меньше их слушать. Но это отдельная тема.

Если хотите отдохнуть без "трепания" нервов, советую поискать другой отель. Этот на 4+ никак не катит.

Добавлено: 18.02.2013 01:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 128 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
ОТЗЫВ - ФУФЛО. ОТДЫХАЛ В ЭТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ ЗДЕСЬ.ГИДЫ ОДИНАКОВЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ КАК Я ПОНЯЛ ПО ОТЗЫВАМ.ОЧЕРЕДЕЙ НИКАКИХ НЕ БЫЛО ,ТОЛЬКО ПРИ РАССЕЛЕНИИ. И ТО ВРЯД ЛИ ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ ОЧЕРЕДЬЮ.НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ЭТОЙ ФРАЗЕ:"Пообедав в итальянском ресторане отеля."
НЕТ ОБЕДОВ В ИТАЛЬЯНСКОМ РЕСТОРАНЕ , ТОЛЬКО УЖИН,ТОЛЬКО УЖИН! ВОТ ТАК! ФУФЛО!
Отэлю ,правда десятка, он толи 2002, толи 2003 года и звался Гранд азур горизонт и был великолепен.Но всё проходит-это тоже прошло.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алла
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей