за последние 30 дней
В отеле хорошо
вчера вернулась из Хилотна, оценка отелю 5.
Плюсы:
хороший пляж, много свободных лежаков, хорошее качество еды и обслуживания.
в самом отеле приветливый персонал, сотрудники всегда находятся при деле.
замечательный номер, без доплаты с видом на бассейн, в номере все замечательно работало, уборщики приносили шампунь, кондиционер, мыло, лосьон для тела. Также порадовал чайник, чай, кофе, сухие сливки.
Воду попросила принести всю сразу на 8 дней. так как я не мусорила в номере - не было необходимости мыть его ежедневно, Повесила табличку "я отдыхаю- не беспокоить" была ограждена от постоянного надзора уборщиков. Кстати они любят наш шоколад, это и было их вознаграждение. но никто ничего в хилтоне не вымогал.
побывала в платном ресторане морепродуктов. не советую- денег потратите немало а соответствующей еды не получите.
половину счета оплачивает отель, половину вы сами. я расплачивалась местными фунтами (банк при отеле работает с 9 до 17, пятница выходной).
за 60 долларов меню было таким: 2 креветки, 4 кольца кальмара, четверть жареной рыбы+ картофель фри+ овощной салат+ 3 бокала вина
30 долларов зплатила сама, посмеялась :)
ну ничего кто б мне это рассказал - могла бы и не поверить!
мне показалась маленькой территория отеля -особо негде гулять. если выйти на улицу- с противоположной стороны наперерез неслись торгаши из своих мини-магазинов, чтобы хоть вошь на аркане но продать.
были посланы, но если начать с ними общаться по-доброму, улыбаясь, тогда полчаса не отбиться)
русских в отеле всегда узнать было легко: самые пьяные и самые обгоревшие.
самыми громкими были итальянцы и китайцы.
если вы не умеете себя развлекать сами, думаю, что вам не понравится, но это мое мнение.
мне хватало электрон. книги, своего ноутбука и двух русских каналов по плазменному телику.
минусом для меня было закрытие бассейна в 17 часов, т.е. никаким плаванием после этого времени заниматься было уже нельзя, и в море после 16.30 тоже было делать нечего
для детей замечательный бассейн, в ресторане - детский стол. Наши дети -самые воспитанные дети ( в отличие от арабских и китайских детей)
удивительно когда они из детей успевают превратиться в пьяных молодых отморозков- вот вопрос. в самолете основная масса бухала из капельных систем.
меня в ресторане через раз спрашивали "точно русская?" с улыбкой так как на завтрак, обед и ужин я неизменно брала чай- две чашки. ну и еду конечно) на третий день официанты меня запомнили и две чашки чая сами появлялись на столе, без напоминаний.
иногда конечно приходилось напоминать о себе, то есть прийти к барной стойке и нудным голосом просить чай.
тарелки всегда чистые и практически всегда горячие. повара практически все замечательные, есть конечно среди них и не очень замечательный, но и он не смог испортить мое отдыхательное настроение.
самый главный минус в Египте и особенно в Хилтоне это гиды от компании ТЕЗ Тур, вот уж где кренделя так это да - хочется матом сказать....
все, что им надо от клиента- это попытаться испортить настроение и повымогать денег. были также посланы.
на одну экскурсию с ними съездила - тоже посмеялась, но понраилось море и просто побывать на яхте и почти необитаемом острове. (типа райским :)) ага
гид тез тура, видимо, для увеселения кричал плавающим в море людям "акула плывет, акула!!!!" знал бы он чтоб я с ним сделала если б сама в то время разглядывала кораллы..... но так как суеты не люблю - купаться в открытом море не захотела.
особенно меня "порадовал" массовый вывоз туристов из отелей за ТРИ часа до вылета самолета. когда же я сказала что приеду как нормальная позже и на такси, некий гид от тез тура пытался откровенно меня запугать" что вы мадам между прочим в египте и интересно который раз" типа мне лет этак 16 и я сама ну никак аэропорт не найду(от хилтона 15 минут езды) ну или сяду не в тот самолет
а еще интересный факт это когда турфирма оплачивает твой номер до 12 дня, а уж если вылет в 23 часа-то плиз, разбирайтесь сами. Ай, молодцы)
пришлось продлевать номер до 21 часа стоимость его с питанием 80 ЕВРО. неплохо, правда? без питания 40 евро.
я не жадная, я порядок люблю :)
особо хочется отметить трех работников отеля, надеюсь, что им дадут премию.
считаю лучшими работниками отеля (владелец не в счет:)-
Эссам - администратор отеля
Елена - русскоговорящий администратор отеля ( ей можно дать ДВЕ премии, так как если появлялись вопросы и недоразумения все решалось за 5 минут)
Александер - лучший официант ресторана на пляже.
ну в общем и целом вот такие впечатления.
туда летели на боинге, обратно на неизвестном мне летательном аппарате, чрезвычайно маленьком и тесном.
в следующий раз обязательно вернусь и только в Хилтон Хургада Резорт.