за последние 30 дней
Отдых в буковеле
Отель заявил свою категорию как 4 звезды, и номера принципе соответствуют заявленной категории по площади и по состоянию. На этом плюсы заканчиваются.
В номерах и вообще в отеле нет телефонной связи, т.е. связаться например с ресепшен только по сотовому телефону, что достаточно накладно находясь в международном роуминге. Услуга румсервис отсутствует, напитки из бара ( чай, кофе, пиво) и тем более завтрак никто в номер вам не принесет, так было заявлено менеджером отеля по причине повышенной загружен носит персонала обслуживанием конференции.
Уборка делается только по вашей заявке , если хотите, чт бы у вас убрали мусор и попомнили воду,то не забудьте заказать уборку.
Основное место нахождение горничных - это болтовня на ресепшен с охранником или такая же болтовня в зоне отдыха с банями.
Из СПА работают только три бани и частично водный массаж в бассейне (очень скромный). Косметических процедур нет, салонных парикмахерских услуг, маникюр, педикюр и т.д. Нет.
На счет питания - очень и очень бедно, горячей еды на завтрак нет , за исключением сосисок и десяти яиц в виде омлета и яичницы. Кофе через день, и тот комнатной температуры. Нарезку колбасную и сырную приходилось спрашивать и ждать.
Обещанного банкомата в отеле нет, обмена валюты нет, карты в баре не принимают, записывали в течение своего пребывания услуги на номер, перед отъездом когда решили рассчитаться сказали , что за нашими ничего не числятся, на стояли на проверке, хотя зря за такое обслуживание можно было требовать бонус. Цена отеля и заявленные услуги не соответствуют фактическому уровню отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?