за последние 30 дней
Домашний, уютный отель Сиерра
Отдыхали с мужем в Сиерре в начале февраля. В Египте и данном отеле не первый раз. Отель Сиерра нас привлекает своим уютом, хорошим расположением, корректным отношением к гостям, да и самими гостями, достаточно цивильными (хотя исключения бывают).
Разместили нас очень быстро (правда мы приехали вечером). Мы заранее знали, куда хотим поселиться и поэтому нам дали номер, который просили. Большое спасибо за это Антону на рецепшен. Никаких доплат мы не делали, кроме "спасибо" и "пожалуйста" , и менеджеры на рецепшен были очень приветливы. Возможно, кому-то повезло меньше. Я видела, как при нас три не очень трезвые русские женщины требовали что-то, а им не давали.
После последнего нашего посещения (в 2010 г.) отель изменился - появились новые бассейны, новые хорошие корпуса. Очень порадовало, что многие из персонала отеля остались, и мы встретили много знакомых лиц. Это говорит о стабильности.
Пляж хороший, но до него надо прогуляться, а зимой это приятно и полезно. Знаменитый Сохо с магазинами и развлечениями стал еще краше.
Питание в ресторане качественное, но не разнообразное. Вот здесь мне показалось, что стало немного хуже, чем в наш прошлый приезд. Тем не менее нас все это устраивало, турецкое "обжорство" уже давно пройдено. Официанты в ресторане внимательны, предупредительны, особенно если вы сами к ним хорошо относитесь. Можете давать чаевые, но и без них вам предложат чай, напитки, вино. В номерах тоже можно выпить чай, кофе (есть чайник и пополнения в пакетиках).
У нас был очень хороший номер - в новом третьем корпусе. В номере были халаты, тапочки.
Контингент гостей разнообразный. Когда мы приехали (30 января), были в основном русские и украинцы. Но к концу недели появилось много немцев, итальянцев, африканцев, и русскую речь мы уже почти не слышали. Хотя обслуживающий персонал довольно хорошо говорит по-русски. Нас это особо не волновало, так как мы могли изъясняться по-английски. Однако, надо заметить, что к иностранцам отношение менеджеров и официантов все равно лучше, чем к русским. Хотя русские и готовы платить чаевые где надо и не надо.
Хороший СПА, но дорогой. Есть включенные бесплатные посещения сауны с джакузи и одного массажа. Прекрасный крытый бассейн с бесплатными "джакузи", его как-то не все посещают, возможно не знают, что там все бесплатно. В СПА менеджеры не говорят по-русски, кроме одной замечательной и красивой девушки Анастасии. Большое ей спасибо и большой привет, она была очень приветлива и оперативно решала все проблемы.
Включены также бесплатные услуги на несколько развлекательных мероприятий.
Приедем ли мы еще раз в этот отель? Да, обязательно приедем и порекомендуем его своим знакомым. Этот отель почему-то затягивает, и хотя я не люблю однообразия, обычно меняю места отдыха, но сюда хочется приезжать вновь и вновь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?