АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в ноябре 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень скучный. Анимации никакой. Вечером делать нечего...

Отель очень скучный. Анимации никакой. Вечером делать нечего. Да и днём никаких мероприятий ВООБЩЕ.

Тупо сделано - главный ресторан в здании, нет открытой веранды. там кондиционер всегда на 18 градусов включен. Реально если пообедать зайти после моря с мокрыми волосами, - легко подхватить воспаление лёгких.

На ужин все ходят в тёплых свитерах. так что, если решили туда всё-таки ехать, то возьмите с собой тёплую одежду для визитов в ресторан.

Курильщиков загнали в угол под лестницей, совершенно неромантично. И всего 4 столика.

Лежаков сильно не хватает, хотя мы были не в сезон.

Море. В море камни, крупные, острые. Учитывая сильные волны, - все люди ходят с окровавлеными ногами, потому что под напором волны не удариться невозможно.

В москве продают номера Стандарт - имейте ввиду, они БЕЗ БАЛКОНА. За номер с балконом на ресепшн требуют доплату 300 баксов за неделю, нам удалось сторговаться за 200.

По системе Всё-включено работают не все бары. Напитки в минибаре в номере все ПЛАТНЫЕ, ДАЖЕ кола.

Пиво в зависимости от сорта или входит во всё вкл., либо нет. Узнать об этом у официантов сложно, они делают вид, что вообще не понимают, о чём речь.

На ресепшн не всегда сразу признают, что у Вас all inc., поэтому проконтролируйте, чтобы это условие было указано у вас в ваучере.

Свежевыжатые соки на территории отеля не совсем фреш, т.к. их привозят откуда-то в огромных бутылях (инфа от русского официанта Леонида, которого мы заставляли требовать для нас реально свежевыжатый сок, тогда они, конечно, жали. Внимание, отличие фреша от привезённого - он не может быть холодным! Холодный только тот, что стоит в холодильнике уже давно !)

Вокруг отеля пустыня. Пойти некуда.

Бесплатный автобус в Фуджейру и Дубаи забит под запись на неделю вперёд. Так что, если планируете ехать, - запишитесь на ресепшн в первый же день.

В Фуджейру вообще лучше не ездить, делать там нечего абсолютно, да и покупать тоже в трёх убогих магазинах вы врят ли что-то будете.

Массаж в нижнем этаже (индийский) - абсолютная профанация! не стоит оплачивать сразу несколько сеансов, сходите на один какой-нибудь простенький массажик и сразу всё поймёте. Кстати, в помещении для массажа работают кондиционеры, я просила выключить, но мадам массажистка сказала, что это невозможно. Итог, - ты не наслаждаешься массажем, а трясешься от холода.

Это были минусы.

Немного о плюсах: неплохой шведский стол, много морепродуктов. Но в принципе, выбор блюд невелик, особенно, если учесть, что половина блюд почему-то тайской кухни и если вы не любите острого, вам будет трудно выбрать себе что-нибудь. Очень хороший сыр.

Хороший room-service. Можно звонить в любое время и они принесут полотенца или поменяют постельное бельё.

Все номера с видом на море.

Море тёплое и чистое.

и главное - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТЕЛЬ ПЯТЬ ЗВЁЗД В ЭМИРАТАХ, РАБОТАЮЩИЙ ПО СИСТЕМЕ ВСЁ-ВКЛЮЧЕНО

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 23.12.2007 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Катя Королькова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2009
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 22 315
  • Фото: 75
0 Благодарностей