Отдыхала С семьей в
декабре 2012
- Рекомендую отель
01.12.12 - 15.12.12
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Встречали второй новый год семьей в этом отеле...за год...
Встречали второй новый год семьей в этом отеле...за год произошли изменения.
Началось веселье с заселения. Мы прилетели втроем и оплачивали номер категории фемели. при заселении парень так подозрительно сказал вторую кровать привезут через 5 минут, ну, думаю, ладно. в итоге приходим-номер делюкс с огромной кроватью и звонок в дверь...привезли маленькую кровать. не надо говорить что она и не такая уж и маленькая. я не первый раз-я знаю за что платила-спустилась на рецепцию-положила на стойку ваучер-он понял все без слов. оказалось что наш номер есть в другом здании а в том году мы отдыхали в этом и вот так...я не покупаю у вас квартиру, мне вообще не принципиально налево или направо идти от входа. То что произошло с туристами пегаса из москвы...как с них брали деньги за кровать, которая была оплачена я вообще промолчу-но очень огорчило заселение. это неподабает отелю подобного уровня. Пожалуй это самая большая претензия к вам, за это минус. Расцениваю как приключение.
Милейшая горничная...она затащила электрика в душ когда я там мылась-ее пытались выгнать 2 человека но ее сильно заботило что не горит лампачка. ну я услышала кипишь и завернулась в полотенце-не в халат, его дали нам не сразу..думали что мы 2-мя на троих обойдемся, ну мы и не шумели. Я, конечно могла устроить истерику и выгнать всех, электрику оооченнь было стыдно, он пытался убежать, но горничная его крепко держала. В итоге ей легче дать чем отказать. поменяли и ушли. Она весь отдых была милейшим человеком.
Порадовало наличие банных принадлежностей-прям как 5*)))в том году нас миновало-но я все равно своим пользуюсь. Уборка так себе-но мне вообще все равно-мне потом это не отдраивать.
Питание...думайте как хотите. есть все, но за 16 дней, конечно, надоест все, но вариантов много, лично я голодной ни разу не была. В обед, если не шведский стол, в оазисе можно получить еду быстро...а можно час ждать мохито. При этом шеф повар спокойно кушает...мне бы было стыдно за работу персонала. но, главное, что б ему было хорошо. сытый шеф-добрый шеф. и кстати-в овсянку не принято класть лавровый лист...ну как то не встречала.Персонал неплохо говорит по-русски-выучили за год прямо удивительно-молодцы.
В отеле явно была эмидемия кишечной инфекции, но это тепло, скопление людей и особенности иммунитета, это встречается во многих и европейских странах. меня сия участь миновала, но семья поболела. Новый год не могу оценить так как приступ энетерита пришелся на 30-31 декабря. Кстати-грязная влка за завтракой-ай-яй-яй. мойте лучше, у меня привычка смотреть на то чем я ем.
Отдельно слово о туристах....приехали было полно иднусов...думали ой...к концу я по ним скучала...русские...мне было ОООЧЕНЬ стыдно. Воровство булок по утрам...пусть это будет вашей самой большой удачей, но учтите в итоге это учтут при калькуляции стоимости проживания. Ну зато вы сухарей насушили на остаток зимы, рада за вас, дама с коляской.и не надо говорить про ребенка-есть булки ребенку вредно. что было утрами на пляже-это как назвать? не каждый день работники начинали работать в 7 утра...ну они(русские) ж сами расставят..поймите и не от хорошей жизни это делалось-не хватает всем шезлонгов в отеле...а сколько в отеле находилось людей из других отелей...я точно это знаю. отсюда воровство полотенец-в конце отдых стал ужасом-шезлонг и полотенце-надо просто охрнанять. я была счастлива дням когда были экскурсии на весь день. море грязное было в этом году, думаю виноваты постоянные ветра. Да, русские не воспитанные. в этом отеле каждый считает себя королем жизни-он же в ЦЕНТАРЕ, но хотелось бы побольше шезлонгов. В остальном это претензия не к отелю.
В итоге скажу-я приеду в этот отель, так как люблю Тайланд и более подходящего отеля я не вижу. Но на новый год-никогда. надеюсь в остальные даты народ будет более простой и не будет воровать полотенце.
Отдельная просьба к турагентам-не надо говорить туристам прима виллы что у нас общий пляж...нам самим места мало и они потом их выгоняют-им, наверно, неприятно. Может в низкий сезон и пускают но не на новый же год...
До новой встречи в начале декабря:)
Катерина оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.8 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.02.13
19:51
(4 092 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:43 17.02.13
Согласна со всем!
12:13 03.03.13
Прочитала и расстроилась, опять инфекция. Называется решили с детьми отдохнуть. Как перенесли и чем лечились?
13:22 19.03.13
YНаш народ ничем не проймёшь,- пишут, что кишечная инфекция,- и опять туда же собираются! Зачем?Нужен отель с территорией,- вот вам Лонг бич, Тропикана, Реббит Ресорт, да их куча хороших.Можно в самые хорошие, - Мариотт, Хилтон.Там, поверьтн, не надо гоняться за лежаками, и не надо следить, кто ворует булки...Как говориться, не судите...
16:54 19.03.13
Не вижу разницы в каком отеле жить...это не отравление а так называемый кишечный грипп...скопление людей и жара...дальше работа иммунитета. его и лечить то бесполезно. Не припомню ни одного года за 6 лет, что бы в Болгарии не было его...и нет разницы в каком отеле. лично мне этот отель нравится, не смотря ни на что. Жить в муравейнике меня ну никак не манит. Но я никого не агитирую ехать сюда,мой отзыв- скорее это обращение к представителю отеля. Однако жители соседних отелей регулярно воруют именно наши полотенца а не Хилтона и Мариотта...
Добавить комментарий
Добавить комментарий