АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в феврале 2013
14.02.13 - 15.02.13
- Воздержалась
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

симпатичный отель можно УБИТЬ отвратительным сервисом

Пример того, как симпатичный отель можно УБИТЬ отвратительным сервисом!!!

Останавливались 14.02-15.02 в номере «стандарт».

Начну с хорошего. Заселили нас раньше времени заезда (около 10.00), дополнительную плату за это не взяли. Сам отель и номер выглядели хорошо. Все новенькое. Электронные замки. Балкон.

Номер значительно меньше, чем на фото, но это обычная история.

Теперь черпак дегтя. Большой такой черпак.

1. Лифт не работал. Мы так поняли, что на зиму его отключают для экономии.

2. Отопления не было!!! Думаю, по той же причине. На улице 0 С, а в номере холодные батареи. Пытались обогреть кондиционером, но эффекта мало, а шума очень много! Как в палатке! Завернулись в два одеяла, лежим и думаем, какого … мы сюда приехали… Мерзнуть?!!

3. Wi-fi – да, он действительно есть в номерах. НО платный!!! 20 грн. в час. В любой вонючей забегаловке сейчас можно посмотреть почту бесплатно, а здесь – оплатите, пожалуйста.

4. Завтрак – это отдельная история. В день заезда платный – 90 грн. с чел. Оплатили, осматриваемся. Вдоль стен сервировка для «шведского стола», но еды нет. Только приборы и нарезанный батон. Через 15 мин. приносят нам по тарелке – 3 кусочка сыра, 3 кусочка шинки. Еще через 15 мин. приносят нам по яичнице с холодными сосисками. Просим кофе – приносят омерзительный растворимый. Просим заварной – говорят «оплачивайте отдельно по 20 грн.». Мы напоминаем, что уже заплатили 180 (!!!), а они: «кофе в эту стоимость не входит». А что же входит тогда?!! Холодные сосиски и недовольная мина официанта?!!

На следующий день (завтрак уже входит в стоимость номера, поэтому пришли) та же история. Ждем свою яичницу. Наблюдаем, как сонные постояльцы заглядывают в пустые кастрюли. Как в надежде выпить нормальный кофе идут к кофемашине, их догоняет официант, качает головой и раздает «Нескафе 3в1» в стиках. Уже смеемся. Спасибо хоть скатерти в этот раз постелили.

Мы много бываем в командировках, и в больших городах и в забитых провинциях. Останавливались и в мировых «сетках» и в бюджетных региональных отельчиках. Но отзыв я пишу первый раз. Зацепило! Экономите – тогда не заявляйте завтрак вообще! Но если уж кормите людей – обеспечьте хоть минимальный набор: натуральный кофе (!!!),фрукты какие-то, йогурты, яйца.

А экономить на отоплении и Wi-fi… Это вообще без комментариев.

Добавлено: 16.02.2013 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 028
  • Фото: 5
0 Благодарностей