АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скромный отель со скромным сервисом

Были в отеле John с 02.02.2013 по 09.02.2013. Честно говоря, нам этот отель не понравился.

Номер. Нас поселили в номер 107 (фактически он находится на третьем этаже). Когда мы первый раз вошли в номер, там не было ни мыла, ни шампуня, ни полотенец, ни туалетной бумаги. Пришлось идти просить на ресепшн. Также у нас было ещё несколько недостатков в номере:

- Плесень в ванной комнате!!!

- Не работала батарея в ванной комнате (починили только на третий день после нескольких напоминаний и после того, как мы попросили поменять номер, а так как нас было 3 в номере и они не захотели перетаскивать доп. кровать, то они зашевелились)

- Шланг в душе подтекал (тоже починили на третий день)

- Наш номер был без балкона, и окно было довольно маленькое, поэтому было темновато.

- В телевизоре все каналы на итальянском

- Так как в Италии сплошная экономия, то кондиционеры везде включали только вечером и ночью, поэтому днём в номере было немного прохладно.

Возможно, нам просто не повезло с номером. Все двухместные номера с балконами, но там очень маленький душ (мы заходили смотрели номер напротив).

Питание. У нас был завтрак-ужин. Завтраки очень скудные – по одному круассану и яйцу на человека, сыр, колбаса, хлеб, чай-кофе. Если придёшь поздно на завтрак, то яиц может не хватить. На ужин шведского стола не было, но кормили очень хорошо – 3 блюда (первое - обычно паста, второе - рыба или мясо, третье – сладкий десерт или фрукты). Когда едете на экскурсии лучше заказывать поздний ужин, а не сухой паёк, т.к. в этом пайке будет только вода, яйцо вкрутую, бутерброд и апельсин. В ресторане работает русскоговорящая девушка по имени Даниелла.

Персонал. Вообще персонал весь приветливый, похоже, что у них это семейный отель и они все родственники: горничная и ночной дежурный на ресепшн, наверное, муж и жена, а находящиеся днём на ресепшн Адам или его брат – их дети. Но, как уже выше говорилось, у них всё надо просить по 10 раз.

Сейф и Wi-fi платные – 5 евро в неделю (всё вместе). Мы сейфом не пользовались, т.к. наш гид сказала, что в отеле воровства нет.

Летели на Трансаэро – сервис очень хороший, но обраный рейс был задержан на 1ч 40мин. Наш туроператор был Натали-турс и ITALCAMEL – мы остались вполне довольны их обслуживанием. А наш гид Ирина была просто супер-супер!!! Мы ездили на экскурсии в Сан-Марино, Рим, Флоренцию и Венецию. Если экскурсии покупались в России, то надо доплачивать 4 евро за наушники на всех экскурсиях, кроме Сан-Марино, и 20 евро за кораблик в Венецию. Помимо этого на многих экскурсиях за дополнительную плату предлагают посещение музеев и т.п. Везде было очень хорошо, народу мало, а в Венеции мы попали на карнавал – все в костюмах ходили и фоткались (но, как оказалось, в костюмах ходят только туристы). Что интересно, самые дешёвые сувениры можно купить не в Римини, а Венеции – магниты там стоят от 0,69 евро, только надо немного отойти от площади Сан-Марко. В Римини вообще было очень малолюдно, а в магазинах по всей Италии сплошные скидки, потому что зима.

Подводя итог, обязательно советуем ехать в Италию на экскурсии и за покупками именно зимой, когда мало народу. А из-за отеля мы не очень расстроились, так как цена нашего тура была небольшой, хотя туры из Петербурга были ещё дешевле (10 тыс. руб. на чел. с двумя экскурсиями и завтраком-ужином).

Добавлено: 16.02.2013 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 326 символов в тексте
Все отзывы по отелю (47) Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей