АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5410
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
15.09.12 - 24.09.12
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пожалели что поехали за такие деньги

Пришли в местную турфирму и просим отправить нас в турцию (потому что с ребенком 2,5 лет) тысяч за 100-150 на неделю. Нам предложили типа нереально крутой отель в белеке. Мы обрадовались и выложили 150тр.

Прилетаем. Нас встречает хороший трансфер, это было последнее хорошее.

Заселяют и дают номер с жутким интерьером и скрипучей раздельной кроватью. Поругались, нам его поменяли. Номер оказался очень далеко от ресторана, бассейна и моря, к тому же на горе, а ходить приходилось пешком.

В номере не работает вайфай, для отеля такого уровня не понятно. Обещали отремонтировать и эти обещания продолжали весь период.

Пляж. Забит народом, с лежаками проблемы, а полотенца брать в другой части пляжа.

Питание. Огромная столовая, ходили и искали свободный столик. Выбор не очень. Море продукты очень редко и за ними очередь.

Отношение к нам, русским, не очень, но Обожают европейцев.

В общем я не понимаю за что мы заплатили такую стоимость. Для примера, путевка на Бали в действительно хороший отель нам обошлась в 140тр

Турки зажрались

Добавлено 16.02.13 16:06 (1 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 16.02.13

там же помоему не турки хозяева - а наши люди уже скоро во всём мире будут голова и придётся не за границу а на другую планету от них убегать ))

09:46 18.02.13

Я просто офигиваю от такого отзыва,какой же блатной,дайте мне отель за 150тысяч на недельку.И что же пишешь всякую хрень,да ты по вообще то был в Спайсе? По моему нет,номер у него на горе,и вай фай не ловит,лажа полная!Прежде чем писать всё это,для начала хотя бы всю информацию об отеле на сайтах почитай1

14:38 20.02.13

Добрый день, ув.Сергей! Спасибо Вам за мнение. Жаль, конечно, что мы не смогли Вас порадовать удавшимся отдыхом. Приносим Вам за это свои искренние извинения. Хочу сообщить Вам в первую очередь о том, что мы всегда стараемся прислушиваться к мнению туристов. Конечно процент туристов, которые в восторге от отдыха, проведённого в Spice Hotel&SPA, гараздо выше, чем туристов, которые, к сожалению, остаются чем-то недовольны. Чему также свидетельствует и процент повторных гостей. Сергей, хотели бы сообщить о том, что в отеле были проведены кадровые замены. Также очень много изменений в концепте, в ифраструктуре отеля и перечень ремонтных работ протекает в данный момент.
По поводу смены номера - можно не ругаться, ведь при наличии свободных номеров сотрудники ресепшена будут рады помочь туристу. Номер, который Вы описали, скорее всего был в семейном корпусе или в Пул корпусе. Данные номера стандартные и имеют эдентичную цену, как и номера в главном корпусе. Кроме того, данные номера и по своей структуре и интерьеру эдентичны. Кроме того, по метрам от моря и ресторана - также большой разницы нет, даже некоторые номера в главном корпусе находяся дальше. По поводу покрытия беспроводного интернета - в этом году покрытие было полностью заменено. Надеемся, что в этом году жалоб данного вида не будет. По поводу пляжа - немного с удивлением читаю данное замечание, так как места на пляже и бассена всегда хватает. Может Вы просто хотели быть в определённом месте и именно данное неудобство Вы описали данным образом? Место выдачи пляжных полотенец находится в двух местах: одно - рядом с мини-клубом и аква парком, второе - прямо напротив центрального входа на пляж ближе к Бич бару. А Вы скорее всего просто заходили со стороны футбольного поля. Расстояние между данного входа и центрального составляет примерно 100-120 м. Мы рассмотри данное замечание и обговорим возможную организацию третьего пункта выдачи полотенец, если это является таким негативным фактором. Хотя с другой стороны, возможности поставить пункты выдачи полотенец по всей территории не является правильным. По поводу главного ресторана - ув. Сергей, жалобы данного характера очень редко возникают. Конечно, Вы правы, что в 5-звёздочном отеле всегда должны быть свободные столики в ресторане, но по всей видимости иногда для Вас не был свободен столик именно тот, который бы Вы хотели. Блюда из морепродукты подаются каждый обед и ужин. По поводу национальных предпочтений сотрудников отеля - в летний сезон в нашем отеле всё таки преобладают граждани СНГ. Поэтому конечно всеми сотрудниками выражается благодарность и уважение каждому из туристов, не смотря на национальность. Но хотела бы отметить, что большая часть повторных туристов - всё таки европейцы. И сотрудников ресторана, которые работают в отеле с его открытия очень много. Тоесть, возможное внимание к европецам могу обосновать именно этим - многие сотрудники отеля и повторные гости являются очень хорошими друзьями.
Ещё раз, Сергей, приносим извинения Вам, Вашей супруге и ребёнку за доставленные неудобства. Желаем Вам всего самого хорошего.
С ув. Марина Цеван, представитель отдела продаж и маркетинга.

17:57 28.03.13

я специалист в этом вопросе - в Спайсе стоит 2 блока передающих интернет всему отелю, эти блоки старые и маломощные - их цена в магазине 15 евро - в Спайсе на 1 этаже магазин и там трусы стоят дороже))
интернет медленно но работал когда мы сидели возле этих блоков на втором этаже в левом и правом крыле главного корпуса - они называются DIR-300 и работают не дальше 30 метров. я себе домой поставил мощнее в 8 раз. но в Спайсе даже на этом сэкономили 50 евро.
мощность антенн WiFi в Спайсе 1 децибел, а мощность передатчика 5 децибел - а у того что я поставил себе домойм 2 антены по 5 децибел и передатчик 20 децибел. такой WiFi в отеле могли поставить только жадины или неграмотные. и если они допустили такую элементарную оплошность то я представляю что там на профессиональном уровне - скорее всего все подключившиеся к WiFi могут входить в чужие компьютеры.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey (5)