АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
121
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Prima Wongamat Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
феврале 2013
01.02.13 - 11.02.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Север Паттайи

Отель: Соответствует заявленным 3*, по соотношению цена/качество. Расположение: по улице 16/2 можно пешком подняться до Наклуа и дальше уже за 10 бат на проезжающем тук-туке доехать везде. Отель находится на второй линии, на первой Сентара Гранд Мираж 5*, за ней выход на пляж. Питание на завтраках вполне приличное.

Авиаперевозчик: Трансаэро, в принципе перелет туда-обратно неплохо, но в Тай из Хабаровска летели больше 8 часов, типа встречный ветер, и это на 300-ом Боинге! С питанием у них БОЛЬШИЕ проблемы, кормят так, чтобы только с голоду не умерли. Короче, насчет попить-поесть позаботьтесь о себе сами! Обслуживающий персонал (стюарды) ведут себя как небожители, вынужденные обслуживать какое-то быдло. Хотя по идее стюардесса - это помесь официантки, санитарки и уборщицы! Но видимо персонал Трансаэро забыл, на фига их вообще на эту работу набирают!

Туроператор: Библиоглобус, а с тайской стороны Саяма тур. Были только на островах, т.к. не первый раз в Тае и на всех основных экскурсиях уже были, но с Пегасом.

Читать полностью на TopHotels таких проблем не возникало. В данном случае меня совершенно не устраивает качество трансферов. Гидам говоришь, что у них сбесившаяся обезьяна за рулем, а они в ответ - водителю лучше не противоречить, иначе будет хуже! На мой взгляд, как человека, работающего в туристическом бизнесе, эта позиция гидов Библиоглобуса говорит о беспомощности данного туроператора. Еще бы мне уборщица ( в данном случае водитель) указывала, как мне работать с клиентом!!!! Возвращение с двухдневной поездки на о.Ко Куд 5 февраля забыть невозможно! Отельный гид отеля Паттайя Парк умудрился продать тур семейной паре, супруг был глубоко физически неполноценен, передвигался с трудом. По прибытии с островов к причалу пристать не могли из-за сильной качки и неумения местных правильно швартоваться. В результате нас пришвартовали с кораблю, а с него на пристань вел трап над пропастью, длиною метра три и без перил. Все с ужасом при дикой качке выходили, а полупарализованный мужчина никак не мог переползти этот трап, зрелище дико пугающее! Кое-как этим придуркам объяснили, что нужен второй трап и совместными усилиями русских туристов вытащили мужчину на берег. Затем мы сели в микроавтобус, время в пути порядка 4-х часов. Первые часа три водитель вез нас как мусор, с внезапными торможениями и ускорениями, чудом не влетел в аварию. Затем он устал и начал просто "гнать", нас сносило вправо с трассы на большой скорости,в повороты мы просто перестали вписываться, шансы убиться были максимальны. В автобусе из 7 туристов 4 человека оказались водителями, поэтому мы остановили автобус, ссадили эту сбесившуюся обезьяну из-за руля и заставили нашего гида предоставить другой транспорт! На трансфере отель- аэропорт в двухэтажном автобусе водитель Саяма турс вел себя на дороге также отвратительно! Господа, заботьтесь о своем здоровье самостоятельно, не позволяйте угробить себя! У этих обезьян 40 духов в голове, которые им шепчут, что все можно поправить, и если не в этой жизни, так в следующей, а у нас - православных христиан, жизнь одна и мы вправе самостоятельно ей распоряжаться!

Добавлено 16.02.13 15:56 (3 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв