Прекрасное месторасположение отеля, но сервис очень хромает
Сам отель очень красивый, живописная территория, море просто сказка! Питанием мы остались довольны, большое разнообразие блюд, все очень вкусно. Мы еще попали на праздник Ураза-байрам, во время которого подавали разные национальные вкусности. Также очень порадовала анимация, вечером в амфитеатре собиралось много народу и ребята-аниматоры из разных стран развлекали всех по полной программе) Анимация была и на русском, и на английском языках, так что все гости отеля понимали, что происходит на сцене. Алкогольные напитки местного производство - стандартные, ничего плохого сказать не могу.
Сам регион Бодрум очень понравился, больше напоминает Грецию, чем Турцию. Кстати, вечером из номера были видны огни греческого острова Кос.
Климат даже в августе там очень приятный, не сильно жарко, влажность преемлемая.
Что не понравилось: сервис в отеле просто ужасный. Мы изначально когда ехали, нам поставили в путевке отметку "молодожены", сказали что по приезду нас будут ждать различные сюрпризы в виде лепестков на кровати и шампанского. Мы, конечно, не расстроились особо когда увидели, что в номере этого всего нет, но нас поразило другое: номер был весь обшарпанный, с видом на забор и со сломанным кондиционером! Мы пошли обратно на респепшн, там был русскоговорящий парень (очень наглый), который обещал нам помочь. В итоге мы простояли там около часа, прождали пока он соизволит заняться нашей проблемой, и нам еще пришлось заплатить ему денег, чтобы нас переселили в нормальный номер с видом на море . Номер дали действительно чудесный, но так как там еще не успели убраться, нас попросили оставить в номере чемоданы и пойти на обед, а после обеда сказали, что все будет убрано. После обеда мы, еще не спавшие после бессонной ночи с дороги, увидели, что в номере даже после уборки продолжали валяться старые ватные диски, холодильник был все еще весь в еде прежних туристов и в ванна была забита ворохом волос! Конечно это было очень неприятно, но мы так устали, что разбираться с этим уже не было сил. Чуть позже в первый же день у нас 3 раза размагнитился ключ от номера, три раза мы его ходили чинить на респешн и каждый раз он ломался снова, пока они все-таки не додумались вызвать мастера, чтобы починить замок, а не ключ.
На протяжении всего отдыха в номере убирались просто отвратно! Мой совет тем, кто туда едет: берите номера в основном здании, а не в бунгало!
Что касается туроператора, то здесь мы были очень разочарованы в Пегасе, хотя ездим уже не первый раз по их предложениям. Гид Олег появлялся в отеле только раз в неделю, он курировал еще несколько отелей в Бодруме. То ли он безответственно относился к работе, то ли его бедного просто так загоняли по нескольким отелям, что он все забывал, но все 2 экскурсии, которые мы у него взяли, обе получились какие-то косячные. Сначала мы собрались ехать на обзорную экскурсию по Бодруму. Должны были выезжать в 11 из отеля. В 09.55 нам позвонил в номер водитель автобуса и сказал: вы еще не вышли? у вас через 5 минут отъезжает автобус! на вопрос, почему через 5, если экскурсия в 11, он ответил, что ее перенесли на час раньше и что наш гид должен был нас предупредить об этом. Мы конечно, только вылезшие из душа, впопыхах собрались за 5 минут и выбежали к автобусу,но возмущения просто не было предела!
Кульминационным моментом стала следующая история: мы с мужем взяли билеты на дайвинг на понедельник. Потом познакомились с ребятами, тоже с молодой парой, которые потом тоже решили поехать с нами на дайвинг. Где-то в субботу они позвонили нашему гиду и попросили его приехать, чтобы записаться на дайвинг в понедельник, на что он им ответил, что в понедельник мест уже нет. Они случайно в разговоре обмолвились с ним сведениями о том, что их друзья (то бишь, мы) едут как раз в понедельник, на что он им ответил, что нет, я же им отправил записку, что их дайвинг переносится на четверг! Естественно, никакой записки мы не получали, и самое смешное было то, что в среду мы уже улетали, поэтому мы уже априори поехать не смогли бы в четверг. Получается, что если бы не случайный звонок наших друзей гиду, мы бы так и не узнали до понедельника что наш дайвинг переносится на дальний срок и не смогли бы вернуть деньги.
Еще конечно омрачил отдых перенос нашего обратного рейса на 9 часов! Конечно, здесь виноват не отель и не туроператор, а чартерная авиакомпания "Норд Винд", но впечатление было испорчено.
На самом деле, мы никогда не относили себя к числу очень требовательных туристов и всегда считали себя очень неприхотливыми в этом плане. Когда я читала разные отзывы, где люди жаловались на всякие мелочи, мне казалось - что за чушь! вы же приехали отдыхать, а не придираться ко всему. Но в этот раз все эти мелочи набрались в такууую кучу, что не выразить свое возмущение я просто не могу. Вообще отдых нам понравился, я бы не сказала что эти негативные факторы испортили напрочь впечатление о нем, но небольшой осадок остался.
Может быть, нам просто не повезло, а Вам повезет больше ;))
Итог который я сделала после поездки: отель очень красивый, море супер, территория большая, питание отличное, но вот сервис ужасный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}