за последние 30 дней
Знайте!!! Если вы приобрели тур в этот отель. Вы сделали себе подарок.
Отдыхали в августе 2012 года. Приехали в отель около 11 утра, как вы понимаете в номер заселяют позже- это раз. Изначально хотели поселиться на втором этаже и подальше от центральной части отеля, так как были с маленьким ребенком и хотелось ночью тишины- это два. Исходя из вышеперечисленного я решил убить сразу двух зайцев и благодаря нашему славянскому менталитету, не задумываясь достал из бумажника 50$ и двинул к ресепшену. Подойдя к стойке был искренне удивлен - на ресепшене говорят на русском хуже чем я на английском, и поверьте мне на слово, мой инглиш очень далек от идеала.
Тем не менее после 10 минутного разговора ( вернее будет сказать общения, так как русско английский диалог с много значительными жестами трудно назвать непринужденной беседой )
мне дали понять что деньги не возьмут , а все мои пожелания учтут, и попросили присесть за столик. Тут же подошла девушка из обслуживающего персонала и принесла нам напитки которые мы ей заказали, пробежал парень в фирменной рубахе и куда то уволок наши чемоданы. Так вот, мы еще не успели допить , как нам предложили поехать посмотреть номер. Посадили нас в маленький электромобиль и повезли к бунгало, сын был в восторге от поездки, дорожки узенькие и извилистые, а ездят они быстро ( кстати потом периодически приходилось просить дядечек его покатать , и постепенно начал понимать что надо было брать с собой в поездку наличные в однодолларовых банкнотах, потому что у турок здачи нет никогда ). Привезли в 21 бунгало номер на 2 этаже, мы остались довольны окружающим видом и номером непосредственно.
В отеле основная масса туристов из Франции и Германии, и в этом есть свой плюс. Любителям пьяного дебоша и отборного русского мата я бы этот отель не советовал.
Что можно сказать о территории? Скажу следущее, ее количество, а главное качество- это неоспоримый козырь данного отеля.
Персонал? Хорошие зубы. Не в том смысле что палец в рот. ....... , а в том , что улыбаются тебе по поводу и без оного.
Обслуживание? И в ресторане и в барах соответствует цене уплаченной за тур.
Питание? Берите с собой одежду на размер больше.
На третий или четвертый день возникла проблема ( напоминаю отдыхал в августе ) сломался кондиционер, звоню на ресепшен, не проходит и пяти минут, стук в дверь, да уж, оказывается так бывает. Не знаю не причину, не решение, так как мы собрались и пошли к бассейну. Вернулись все работает.
Итог: не жалко денег не на грамм.
P.S.Езжайте без сомнений и приятного отдыха.