АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 75
Фото: 6
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется оставить отзыв о нашем отдыхе в этом отеле...

Хочется оставить отзыв о нашем отдыхе в этом отеле. Прилетели 30 декабря 2012г. на две недели, компания из 8 человек (из них трое детей).

Кухня

• Птицы садятся на тарелки и щипцы возле лотков с пищей.

• Обслуживающий персонал берет руками еду из лотков и тут же ест.

• Приборы очень часто приходилось искать, а после празднования Нового года кушали ложками, не было кружек и других приборов 2 дня.

• По залу постоянно провозят мимо обедающих людей грязные тележки с грязной посудой и отходами.

• Столы/салфетки на столе если и протирают, то одной грязной тряпкой по всему ресторану.

• Зона для приготовления омлетов очень грязная. Персонал, готовящий еду, без головных уборов – везде темные волосы.

В целом ресторан похож на «забегаловку». Каждое утро выбирали, что покушать, чтобы не отравиться. В итоге ограничивались булочками и кофе, чтобы не кушать еду, оставшуюся после ужина.

Spa

Для всех посетителей используют одно и то же полотенце. По просьбе начали менять полотенце (чаще рваное, с большими дырками).

Reception

• Грязные диванные подушки, боишься садиться в белом.

• Надоело, что почти каждый вечер из отеля делали «вокзал», привозя в отель автобусы с людьми, которые ожидают самолет.

Номера

• Номера моют только в центре комнаты, балкон и по углам даже не трогали.

• Полы в душе помыли раз за две недели.

• Пыль не протирали, страшно и противно класть свои вещи.

• Ужасно грязные шторы.

• Грязные окна и стекла.

• Постельное белье в черных пятнах.

• Матрасы старые, впиваются в бока.

• Ограниченное время сдачи пляжных полотенец. Из-за этого приходится нести их в номер, а это лишняя грязь.

• Вид из окна «garden view» означает вид на помойку.

В итоге непонятно, либо ленивый персонал, либо руководству все равно. Мы гордо называли наш отель «общежитием», а ресторан «столовкой».

Единственный плюс в этом отеле – анимация для детей и развлекательная программа.

Советовать отель близким и друзьям не будем.

За 15 лет путешествий по всему миру, это худшее, что мы видели.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.02.13 23:56 (2 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 17.02.13

Такое впечатление, что люди едут искать только что-то плохое. Вы едите на отдых, поэтому и надо отдыхать, а не придираться к мелочам. И за ваши 15 лет отдыха, да что-бы не встретилось хуже.....это точно полный бред. Лукавите!Дорогуша!

18:32 17.02.13

Что же Вы за 15 лет отдыха на назовете ни одного отеля для сравнения? Складывается такое впечатление,что Вы ни где и не были, раз вам помешали тележки с грязной посудой! Даже смешно!

00:34 19.02.13

Предлагаю Вам посетить отели, которые мы посетили только в 2012 году:
январь-февраль: Hilton Aukland, Millenium Hotel Rotorua (Новая Зеландия), Rondon Ridge, Loloata Island(Папуа Новая Гвинея), Hayatt Hotel & Casino Manila (Филиппины), Mantra Erskine Beach Resort, Shangrila Hotel Sydney, Sea Temple Resort & Spa Palm Cover, Sails in the Desert Hotel, Kings Canyon Wildrness Lodge, Crowne Plaza Alice Springs (Австралия), Horizon Resort Sanya(Китай), Metropark Hotel Kowloon(Гонконг).
ноябрь - Sheraton Jumeirah Beach Resort (ОАЭ).
А одним из первых отелей был Ambassador в Паттайе(1999год) и такого бардака, как в Вашем отеле нигде не было.
После того, как Вы посетите, хотя бы эти отели, Вы поймете кто из нас " Дорогуша" :-))

Да, люди едут отдыхать, и отдохнув, хотя бы более-менее прилично, никогда не будут придираться и писать из-за нехватки времени и лени.
И мы бы не написали, тем более, что наш отдых уже не исправить. Да, и мало вероятно, что кто-то сильно в это поверит, т.к. каждый учится на своих ошибках.
Написано для того, чтобы руководство отеля конкретно обратило внимание на недостатки и не сочиняло отписки типа " придираться к мелочам",
а также собрались ответственные люди отеля и разобрали по пунктам эти "мелочи". Кстати, Вас очень характеризует то, что Вы такие проблемы в отеле называете "мелочи".
И уж точно, что Вам должно быть не "смешно", а стыдно, что так по-свински относитесь к людям.

10:30 19.02.13

Добрый день, Юлия! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и за ваш комментарий на сайте Tophotels. Очень жаль, что Вы так разочаровались в вашем отдыхе. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд

11:51 19.02.13

Что Вы накинулись на человека!?
Просто, Вам есть с чем сравнить, Юлия. А есть люди, которые первый/второй раз поехали на море и им все кажется просто чудесным, они эту грязь и не замечают. Есть люди кот. вообще не парятся по поводу внешней обстановки, им лишь бы кровать была где спать и все. Все мы разные.
НО лично я Вас хорошо понимаю. Мы тоже, когда первый раз были в Паттайе в Кози бич (это вообще 3-ка) нам казалось просто все супер. А когда поездили по миру Франция, Германия, Голандия, Египет и др. и через 4 года вернулись в тот же отель, мы просто плевались и не понимали, как вообще тогда, 4 года назад, нам могло понравится. А просто запросы выросли и есть с чем сравнивать.
Это Пегасовский отель, они автобусы русских туда везут, там иностранцев то и нет. Лично мы семьей никогда бы не выбрали туроператора Пегас, т.к. они вечно задерживают рейсы на сутки,а потом туристы на сутки меньше отдыхают, и не задумываются, что путевочка их дешевле, т.к. отдых из-за задержки рейса сократился на сутки - у пегаса это нормальная практика, в самолетах у них понапихано кресел, что сидеть невозможно, прямые перелеты у них могут быть с остановкой в каком нибудь городе, подсадить еще туристов. Так что, я особо не удивлена Вашим отзывом про Далар :) Хотя у меня много знакомых кто в восторге от этого отеля.
А Вы не пробовали как то русским девушкам, кот. в отеле работают указать на то, что Вас не устраивало? Может что-то бы изменилось?

21:52 19.02.13

Светлана, спасибо за Ваш стандартный ответ. Очень надеемся, что вы предпримете меры по устранению явных недостатков.

01:12 20.02.13

Kalen, спасибо за понимание. Мы ведь не обращаем внимание на старую мебель отеля и убогость для 4-х звезд, а говорим только об элементарных правилах гигиены и желание не отравиться на кухне. А нам приходилось пить таблетки для желудка, а мы были с детьми. Да ведь и не маловажный фактор, что мы заплатили деньги за несоответствующие услуги.

К русским девушкам на ресепшн подходили, и не один раз. Ругались на них, но что от них зависит? Хотя матрас друзьям поменяли, но через несколько дней.

Кстати, о Пегасе: когда у нас была встреча с представителем Пегаса в отеле по приезду, все люди возмущались по поводу грязи в номерах (грязные шторы и постельное белье, на матрасах невозможно спать и так далее).Т.е. заметили это не только мы. Поэтому особенно странно видеть положительные отзывы об этом отеле....

Со своей стороны мы конечно допустили ошибку, не ознакомившись с отзывами/информацией об этом отеле заранее. Обычно все проверяли, а тут не посмотрели, и в результате получили то, что даже не могли и представить.

07:01 21.02.13

Юлия, приглашаю отдохнуть на Байкале, все Ваши остальные отели никода не будут хуже туалета на улице с жужащими мухами ))

11:01 21.02.13

Дмитрий, браво) Верно подмечено!
За свой 7-летний опыт тоже видела немало в 20ти уже отелях и во многих странах, и если честно даже в идеальных De Luxe класса пятерках всегда есть к чему придраться, если поискать... и с другой стороны в самых убогих тройках всегда можно отдохнуть с шикарнейшими впечатлениями, - вопрос настроения и пожеланий каждого конкретного человека.
Например отдыхать "на Байкале" - это уж точно не по мне! lol

21:05 21.02.13

Дмитрий, я родом из Сибири, и меня Вы не удивили. Только замечу Вам: если вы действительно были на Байкале, то такие туалеты там бесплатные, а не по цене 4-х звезд. И похоже Вам очень делать нечего и любите "свинарники", раз у Вас хватает время оставлять отзывы на любые темы. Удачи Вам, похоже, Вы хотите кого-то реабилитировать :-)))

21:08 21.02.13

Катерина Бриллиант, в Даларе и искать недостатки не надо, они все на виду. И точно, в убогих трешках можно отдохнуть прекрасно, если там соблюдены элементарные правила гигиены, и оплата соответственная. Много сейчас бываем на базах отдыха (без всяких звезд), и такой уровень хороший, что понимаешь, что люди стараются отработать полученные деньги, и не занимаются стяжательством и обманом.

17:00 28.02.13

Бедные, как вас занесло в Dalar после тех отелей, где вы были в 12 году?! (Не лень же было перечислять!).Только на этом пляже 11 отелей 5* + на других пляжах еще больше. Тщательнее выбирать надо - по отзывам и по цене обычно каждый понимает что ему подходит. И чем вам мешали люди на Reception, которых привозили на ужин? (нас тоже привезли и оставили на 2 ночи - нам все понравилось) Неужели все вечера проводили на Reception?!

22:41 07.03.13

Когда мы взяли путевки в этот отель и я зашла сюда почитать отзывы...Я была в шоке!!!Мне было просто страшно туда ехать.Но по приезду в отель я поняла,что все эти отрицательные отзывы ооочень большие преувеличения,а где то и выдумки и додумки отдыхающих!Кстати ресторан конечно у них не ахти,но таблетки мы не пили,не до завтрака не после.Люди не бойтесь ехать в Dalar,вам понравится!

19:13 14.03.13

Ирине Владимировой. Вы похоже не знакомы с проблемой, а комментируете по чьей-то просьбе.Дело в том, что не мы "бедные", а туристы, которым приходилось лежать в вечернее время на лежаках по несколько часов. Отзывы, согласна, читать надо, но вот проблема из-за таких подставных людей, которые соревнуются в словесной ядовитости. Создается порой не правильная картина. Но, урок получен.

19:15 14.03.13

Галине Филатовой. Вы сами себе противоречите, пишете, что "ресторан не ахти, но таблетки не пили". И чем Вы гордитесь? Что обошлось без таблеток?!!!

Администрации отеля. Еще до нашего отъезда Вы отреагировали на несколько наших замечаний: убрали подушки с ресепшен постирать, в столовой работники на приготовлении омлета одели колпаки и помыли стол - вот это конкретные дела, так бы и продолжали! Я не хочу опускаться с Вами до уровня словесной баталии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)