за последние 30 дней
Хочется оставить отзыв о нашем отдыхе в этом отеле...
Хочется оставить отзыв о нашем отдыхе в этом отеле. Прилетели 30 декабря 2012г. на две недели, компания из 8 человек (из них трое детей).
Кухня
• Птицы садятся на тарелки и щипцы возле лотков с пищей.
• Обслуживающий персонал берет руками еду из лотков и тут же ест.
• Приборы очень часто приходилось искать, а после празднования Нового года кушали ложками, не было кружек и других приборов 2 дня.
• По залу постоянно провозят мимо обедающих людей грязные тележки с грязной посудой и отходами.
• Столы/салфетки на столе если и протирают, то одной грязной тряпкой по всему ресторану.
• Зона для приготовления омлетов очень грязная. Персонал, готовящий еду, без головных уборов – везде темные волосы.
В целом ресторан похож на «забегаловку». Каждое утро выбирали, что покушать, чтобы не отравиться. В итоге ограничивались булочками и кофе, чтобы не кушать еду, оставшуюся после ужина.
Spa
Для всех посетителей используют одно и то же полотенце. По просьбе начали менять полотенце (чаще рваное, с большими дырками).
Reception
• Грязные диванные подушки, боишься садиться в белом.
• Надоело, что почти каждый вечер из отеля делали «вокзал», привозя в отель автобусы с людьми, которые ожидают самолет.
Номера
• Номера моют только в центре комнаты, балкон и по углам даже не трогали.
• Полы в душе помыли раз за две недели.
• Пыль не протирали, страшно и противно класть свои вещи.
• Ужасно грязные шторы.
• Грязные окна и стекла.
• Постельное белье в черных пятнах.
• Матрасы старые, впиваются в бока.
• Ограниченное время сдачи пляжных полотенец. Из-за этого приходится нести их в номер, а это лишняя грязь.
• Вид из окна «garden view» означает вид на помойку.
В итоге непонятно, либо ленивый персонал, либо руководству все равно. Мы гордо называли наш отель «общежитием», а ресторан «столовкой».
Единственный плюс в этом отеле – анимация для детей и развлекательная программа.
Советовать отель близким и друзьям не будем.
За 15 лет путешествий по всему миру, это худшее, что мы видели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
январь-февраль: Hilton Aukland, Millenium Hotel Rotorua (Новая Зеландия), Rondon Ridge, Loloata Island(Папуа Новая Гвинея), Hayatt Hotel & Casino Manila (Филиппины), Mantra Erskine Beach Resort, Shangrila Hotel Sydney, Sea Temple Resort & Spa Palm Cover, Sails in the Desert Hotel, Kings Canyon Wildrness Lodge, Crowne Plaza Alice Springs (Австралия), Horizon Resort Sanya(Китай), Metropark Hotel Kowloon(Гонконг).
ноябрь - Sheraton Jumeirah Beach Resort (ОАЭ).
А одним из первых отелей был Ambassador в Паттайе(1999год) и такого бардака, как в Вашем отеле нигде не было.
После того, как Вы посетите, хотя бы эти отели, Вы поймете кто из нас " Дорогуша" :-))
Да, люди едут отдыхать, и отдохнув, хотя бы более-менее прилично, никогда не будут придираться и писать из-за нехватки времени и лени.
И мы бы не написали, тем более, что наш отдых уже не исправить. Да, и мало вероятно, что кто-то сильно в это поверит, т.к. каждый учится на своих ошибках.
Написано для того, чтобы руководство отеля конкретно обратило внимание на недостатки и не сочиняло отписки типа " придираться к мелочам",
а также собрались ответственные люди отеля и разобрали по пунктам эти "мелочи". Кстати, Вас очень характеризует то, что Вы такие проблемы в отеле называете "мелочи".
И уж точно, что Вам должно быть не "смешно", а стыдно, что так по-свински относитесь к людям.
Просто, Вам есть с чем сравнить, Юлия. А есть люди, которые первый/второй раз поехали на море и им все кажется просто чудесным, они эту грязь и не замечают. Есть люди кот. вообще не парятся по поводу внешней обстановки, им лишь бы кровать была где спать и все. Все мы разные.
НО лично я Вас хорошо понимаю. Мы тоже, когда первый раз были в Паттайе в Кози бич (это вообще 3-ка) нам казалось просто все супер. А когда поездили по миру Франция, Германия, Голандия, Египет и др. и через 4 года вернулись в тот же отель, мы просто плевались и не понимали, как вообще тогда, 4 года назад, нам могло понравится. А просто запросы выросли и есть с чем сравнивать.
Это Пегасовский отель, они автобусы русских туда везут, там иностранцев то и нет. Лично мы семьей никогда бы не выбрали туроператора Пегас, т.к. они вечно задерживают рейсы на сутки,а потом туристы на сутки меньше отдыхают, и не задумываются, что путевочка их дешевле, т.к. отдых из-за задержки рейса сократился на сутки - у пегаса это нормальная практика, в самолетах у них понапихано кресел, что сидеть невозможно, прямые перелеты у них могут быть с остановкой в каком нибудь городе, подсадить еще туристов. Так что, я особо не удивлена Вашим отзывом про Далар :) Хотя у меня много знакомых кто в восторге от этого отеля.
А Вы не пробовали как то русским девушкам, кот. в отеле работают указать на то, что Вас не устраивало? Может что-то бы изменилось?
К русским девушкам на ресепшн подходили, и не один раз. Ругались на них, но что от них зависит? Хотя матрас друзьям поменяли, но через несколько дней.
Кстати, о Пегасе: когда у нас была встреча с представителем Пегаса в отеле по приезду, все люди возмущались по поводу грязи в номерах (грязные шторы и постельное белье, на матрасах невозможно спать и так далее).Т.е. заметили это не только мы. Поэтому особенно странно видеть положительные отзывы об этом отеле....
Со своей стороны мы конечно допустили ошибку, не ознакомившись с отзывами/информацией об этом отеле заранее. Обычно все проверяли, а тут не посмотрели, и в результате получили то, что даже не могли и представить.
За свой 7-летний опыт тоже видела немало в 20ти уже отелях и во многих странах, и если честно даже в идеальных De Luxe класса пятерках всегда есть к чему придраться, если поискать... и с другой стороны в самых убогих тройках всегда можно отдохнуть с шикарнейшими впечатлениями, - вопрос настроения и пожеланий каждого конкретного человека.
Например отдыхать "на Байкале" - это уж точно не по мне! lol
Администрации отеля. Еще до нашего отъезда Вы отреагировали на несколько наших замечаний: убрали подушки с ресепшен постирать, в столовой работники на приготовлении омлета одели колпаки и помыли стол - вот это конкретные дела, так бы и продолжали! Я не хочу опускаться с Вами до уровня словесной баталии.