АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в январе 2013
01.01.13 - 31.01.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из Тая несколько дней назад и хотелось бы...

Вернулись из Тая несколько дней назад и хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Сам отдых получился хорошим, даже не смотря на отель. Не буду ни приукрашивать, ни чернить , а постараюсь объективно обрисовать ситуацию в этом отели. Может быть, если бы люди побывавшие там до меня, написали бы нечто подобное, мы не повелись бы на этот отель. Сначало сладенькое. Расположен отель очень удачно, от моря действительно не далеко. Море шикарное, как и пляж. Рядом полно кафе, магазинов, разных лавок и прочего. Персонал в отеле молодцы. Отзывчивы и приветливы.Вопросы если возникали решались достаточно быстро. Для детей делают очень много и им там просто рай. Мы своего частенько оставляли по вечерам одного в отеле и у нас не болела за него голова. Завтраки как везде, не хуже и не лучше. Голодных не видел.

Теперь номерной фонд. Не подумайте, я не привереда, но все же... Господа менеджеры не пора ли вам потратиться хотя бы на косметический ремонт, хотя бы немного подновить мебель и пардон, купить новые полотенца и постельное белье. У вас ведь отель 4 звезды.

Я конечно понимаю, что наш народ привык к пионерским лагерям но все же.... Он ведь тоже может перестать к вам ездить...

драные полотенца и простыни в разводах вряд ли оставят у кого-нибудь светлые воспоминания.

Да и наконец уборка. Она в отеле никакая. Вообще. Так видимость. И с этим тоже что-то надо делать.

Вот вроде и все. Думаю кому- нубудь пригодится мой отзыв.

Добавлено: 15.02.2013 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

мы отдыхали в данном отеле в январе прошлого года и мебель, и полотенца, и постельное были в полном порядке, неужели за 1 год все пришло в плачевное состояние? в этом году выбрали другой отель и пожалели, Каса дель Соль на порядок лучше
За год видно много воды утекло!
Мы тоже отдыхали в отеле в январе 13го, нормальная мебель и белье было чистое!И завтрак очень хорош!Не путайте просто его с обедом...
Про обед ничего не скажу, ни разу не пробывал. Про завтрак я не говорил, что он плох. Я написал, что не хуже и не лучше чем везде. Но где вы увидели у них чистые простыни и не рваные полотенца?! Или купились на бусы из цветов?! Не вводите людей, которые там еще не были, в заблуждение. Давайте объективные оценки. Может они смогут потратить свои деньги с большим толком.
09:19 20.02.13
Добрый день, Николай! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Очень надеемся Вас увидеть у нас снова. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайланд.
Полезный отзыв
Очень много отзывов прочитала про этот отель, т.к. сама скоро туда собираюсь приехать. Так вот, про грязное бельё и полотенца с дырками многие туристы, там побывавшие, пишут... В конце концов, я пришла к выводу: кому как повезёт, ведь (я надеюсь) не всё бельё у них в таком плачевном состоянии?..
Честно говоря я не понимаю тех людей которые пишут очень хвалебные отзывы. Либо заказуха, либо ничего в своей жизни слаще морковки не видели.Конечно грязное бельё и рваные полотенца это не критично, но общую картину портят. И мебель у них пошарпаная. Поэтому если вы еще не купили путевки, думаю имеет смысл поискать что-нибудь поприличнее.
Какой вы счастливый, что видели слаще морковки!Не всем так везет...А для простых смертных, которые обычно отдыхают в 5* Турции и Египта и 4* Европы - отель очень подойдет! Белье там точно такое же было. Может просто чаевые горничным попробовали бы оставлять? Ждут вас Хилтон с Мариоттом - надо тщательнее отель выбирать!
А вы Ирина Владимировна случайно не в Пегасе работаете? Что вы так переживаете за этот отель? Ведь если вы читали мой отзыв, не могли не заметить, что я не писал, что отель плохой. Я просто отметил, что у них не все так радужно, как можно подумать, если читать отзывы с одними петёрками. Форум ведь для того и существует, чтобы делиться впечатлениями и помогать советами. Можно ведь было еще написать, что у этого 4* отеля нет в перечне элементарых услуг, стирки например. И утюг у них один на весь отель, и по вечерам два тайца разбрасывают горстями хлорку в бассейн, и т.д. и т.п. А чаевые уверяю вас не помогали. Эти горничные может и хотели бы помочь, но если им другого белья не дают, то это проблематично. А Хилтон действительно хороший отель. Был в нем в Осаке. Он правда не чета этому отелю.
Госпадя...Ну на Пхукете ведь тоже есть Хилтон! И Пегас туда тоже продает путевки! Что же туда не поехали?! Цена туда только дороже намного... Зачем покупать недорогой отель и требовать от него таких же услуг как в люксовых отелях?
С вами Ирина Владимировна спорить невозможно. Это все равно, что со стеной спорить. Удачи вам
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 145
  • Фото: 0
0 Благодарностей