за последние 30 дней
Нет слов, тихий ужас!
Наконец вернулись с мужем из этого ада. Никому и никогда не пожелаю такого отдыха.
Когда муж купил путевки, я очень обрадовалась. села читать отзывы об отеле. Удивительно, так много положительных слов об этом месте, я была на седьмом небе от счастья. Но это все оказалось не правдой. Отель грязный, расположен посредине стройки. Персонал грубый, агрессивный, хамят и провоцирует на скандал постоянно начиная от официантов и заканчивая руководством отеля. Питание - это отдельная тема. Все выглядит очень аппетитно, но есть это не возможно. Еда однообразная. Овощи и фрукты гнилые или зеленые. Утром подают то, что не съели на ужин. Мясо старое и не вкусное.Единственное что мне понравилось это мороженное, но там километровые очереди, быстро заканчивается. Столы не убирают, посуда грязная. всего два официанта. На крыше есть джакузи и сауна, но они в таком страшном состоянии что никто в нем не купается. Только пьяные. Номера маленькие, с гнилым запахом плесени, дали 20$ переселили в номер получше, но с видом на стройку (хотя, там все виды на стройку :-)). Бармена вечно нет на месте. Местные напитки очень тяжело усваиваются, несколько туристов травились. Ругань на ресепшене ежедневно.
Если что то случится, помощи от гидов ждать бесполезно. Мы летали через Пегас, гиды запугивают с первого дня. На экскурсии только с нами, вас везде обманут. За покупками не ходите мы вас отвезем и тд. Взяли экскурсию у них в Луксор, муж несколько раз спросил -Гид русскоязычный?-. да ответили гиды Пегаса. По факту Гид (Хусейн) не владеет русским совершенно, нужно прилагать усилия что бы понять что он говорит. Когда после экскурсии сверили его рассказ с описанием Луксора в интернете, оказалось что нас просто развели, навешали лапши на уши, попросту говоря. С Пегасовскими гидами ссориться нельзя, угрожают полицией, деньги за экскурсию не вернете, даже не пытайтесь, мы пробовали. Для гидов самое главное содрать с вас деньги. Зачем в программу Луксор включены магазины камней и папируса с бешеными ценами, думаю всем понятно. Но когда нас везли в аэропорт (улетали), нас пораньше забрали из отеля посадили всех в большой автобус и повезли в магазин. Одна женщина стала возмущаться, гид стал орать что сейчас ее высадит прямо на улице, вы бы видели его в этот момент, слюной брызгал. Благо мой муж заступился и все успокоилось. Но в магазин пришлось все же ехать. Стоянка там была 40 минут.
Это первая и последняя поездка в Египет. Мне очень не понравилось отношение египтян к русским в этом отеле. Не любят там русских.
Вот решила написать свой отзыв об этом отеле. Может кто-то убережет себя от этого срама. Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы с мужем с 2001 года посещаем Египет. Он за эти годы очень развился, но продолжает строиться. И с этим нужно примериться.
Или ехать в Эмираты. Там красиво , но в 2 раза дороже.
По поводу Кинга.Мы отдыхали во многих отелях Египта и таких престижных как Хилтон.
Но однажды случайно попав в этот небольшой , но замечательный отель, мы поехали в него с удовольствием второй раз и снова не разочаровались. А весной собираемся в 3 раз. Так что рекомендуем как туристы с большим стажем отдыха в Египте!Почитаете отзывы тех кто просто отдыхал в этом отеле.